Ты мне нравишься (Нравишься)
Но я не расскажу
Ты улыбаешься (Улыбаешься)
Но я не подхожу к тебе
Ты мне нравишься (Нравишься, а-ха-ха)
Но я не расскажу
Ты улыбаешься
Но я не подхожу тебе
Космонавтов нет feat. Гречка "нравишься"На часах 9.55. Т/и стояла у дверей центра психологической помощи. Вот уже несколько минут она не могла решиться зайти внутрь. А вдруг этот психолог отправит ее в лечебницу? К такому Т/ф не готова.
С трудом собравшись с мыслями, девушка вошла в здание. В регистратуре ей подсказали, где найти кабинет Александра Ермолаева.
Ярко освещенные коридоры, белые стены с инсталляциями из светлого дерева. Пол выложен светло-серой плиткой с мраморными узорами. Кое-где уютные местечки с оливковой мебелью и автоматами с кофе.
Нужная девушке дверь находилась рядом с одним из таких расслабляющих уголков. Остановившись перед входом Т/и глубоко вздохнула. Она аккуратно постучала и открыла дверь.
Внутри все было похоже на коридоры центра, но сразу выделялись вещи, добавленные хозяином кабинета.
- Т/и Т/ф? - из-за стеллажа с книгами выглянул высокий мужчина с черными волосами, собранными в хвостик.
*мусорный мешок, - посмеялась девушка про себя*
- да, здравствуйте.
- здравствуй, заходи. Присаживайся, хочешь на диван, хочешь на кресло. Располагайся как тебе удобно.
Т/ф села на небольшой оливковый диван. На нем лежал плед фиолетового цвета с тигриными черными полосами.
- чай или кофе? - спросил психолог.
- если можно просто воды.
- да, секунду.
Мужчина взял с полки стакан, налил жидкость и отдал гостье.
- давай сразу перейдём на "ты". В конце концов, я не сильно-то старше Ярика. Тебя наверное чуть больше, но не сильно.
- хах, мы двойняшки. Да и он младше. А так, да, давай на "ты''.
- а, ой. Хаха, - он присел в кресло. - меня зовут Саша. Твой брат почти ничего мне не рассказал. Только про кошмары. Мы посчитали, что лучше ты сама все расскажешь как ты это видишь.
- ну да. Мне тоже кажется это правильным. Но это так сложно...
- если ты не можешь прям так с ходу все рассказать мы можем поговорить о детстве...
Т/и начала свой рассказ с веселых историй. Но спустя несколько минут она уже рассказала о смерти отца и сложных отношениях с матерью.
- ну ты говоришь, что она вас совсем не поддерживает. Но она же как минимум ваши вот эти посещения оплачивает например.
- да, только вот про мой приход она даже не знает. Мама просто дает нам денег, ничего не спрашивая.
- мда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint Dependence...
FanficИстория о двух людях, которые случайно встретились,случайно познакомились, случайно начали общаться... А объединили их зависимости... Присутствует насилие, наркотики, сцены18+ Советую при прочтении слушать найтивыход и Vspak. Во всяком случае мне по...