Глава 6 "затишье Перед Чем?.."

396 22 9
                                    

Прошло около двух недель. Зима наконец-то закончилась. Солнце грело все сильнее и сильнее. Снег таял, превращаясь в реки. Переодически приходилось обходить затопленные места.
Утром в школу Т/фы ползли по льду, ругая погоду. Ночью все подмораживало. Реки и озера бывшего снега становились льдом.
Лебедева никто не видел с того самого дня. Даже в подъезде стало тихо. Видимо Коля все-таки имел чувство совести или скорее страха. Ярослав ни слова о нем не сказал за все это время. А вот Камилла наоборот. Она уже выстроила кучу теорий о возвращении парня. Фролов сказал, чтобы в любой момент Т/и звонила ему. Он подъедет. Или кого-то из команды попросит. К счастью, отношения с ребятами хорошие.
После очередного учебного дня подруги пошли к Т/и. Они собирались немного подготовится к скорым экзаменам.
Девушки открыли пачку чипсов, разлили пепси с мятой. На удивление просто по стаканам, а не по полу. С подготовкой так и не сложилось. Смех заполнял всю квартиру.
- блин, Саша, звонит. - сказала Истомина. - ало?
- че он, че он? - шептала Т/и.
- да мы у Т/ишки сидим. К нам? - темноволосая взглянула на подругу.
Та кивнула.
- да приходи. Будем ждать. А Ваня? Он с тобой? - Ками снова посмотрела в сторону девушки, но теперь взгляд её изменился и улыбка стала хитрее. - да приходите оба.
Она отложила телефон.
- что за хитрый взгляд?
- чего? Ты о чем?
- ну ты так глянула. Странно.
- тебе показалось, - сказала зеленоглазая и махнула рукой.
Через 20минут пришли ребята. Компания уселась в зале. Смех стал в два раза громче.
Тут в дверном проходе показался Ярик в одних трениках.
- капец вы шумные. - сказал он. - я понимаю, когда вы вдвоём были. К вам я привык, но тут ещё добавились. Мне стало интересно, поспать не удалось.
- ой, прости, я думала ты не дома. - извинилась Т/и.
- а типо заглянуть тут я или нет нельзя?
- да я пропустила когда ты пришёл.
- ай, ладно, мелкая, забей. Че вы смотрите? Можно с вами? - не дождавшись ответа светловолосый сел ко всем.
Когда ребята расходились по домам, Саша решил поговорить с Т/и.
- а он изменился. После того случая вообще стороной меня обходил.
- да, я тоже заметила.
- думаешь, он вернётся к себе старому?
-ну... - девушка задумалась. - думаю на все 100% нет, это просто не возможно. Но можно помочь ему?
- да, если захочет, пусть приходит на тренировку. Мы будем ему рады.
Саша ушёл вместе с Ками. Он как настоящий рыцарь провожал её до дома.
Т/и вышла из квартиры вместе со всеми.
- а ты куда? - поинтересовался Иван.
- да, на крышу хочу сходить.
- можно с тобой?
- да конечно.
Ребята дошли до заброшки и поднялись наверх.
Они снова сели в том же месте. Сегодня закат не радовал. Солнце быстро пряталось, а ночная тень окутывала старые дома. Т/и хотела достать сигареты. Ей не хватало того самого запаха ментола. Но когда Ваня сел немного ближе, она почувствовала тот самый аромат. Курить перехотелось.
За весь оставшийся вечер ребята почти не говорили. Каждый думал о своём.
- уже поздно. Давай я тебя провожу? - сказал парень.
Только сейчас девушка поняла, что уснула. Да ещё и на плече новенького.
- ой, да давай, - смущённо проговорила Т/и и быстро встала.
Светловолосый улыбнулся и поднялся.
-все таки холодновато ещё сидеть в таких местах по вечерам.
-да нормально. Я тут и в мороз бываю.
- ужас, и охота тебе.
-ну иногда просто надо.
Ребята дошли до дома под милую беседу...
В среду Камилла затащила подругу на тренировку баскетбольной командой. Девушки сидели на трибунах, пока красивые, высокие спортсмены бегали.
- Дядь Федь, вот вы их тренируете - тренируете, а они все равно худющие шпалы! - сказала темноволосая.
Тренер посмеялся.
- ну, Камиллушка, радость моя, это спорт такой. Да и с возрастом обрастут мясом, чего ты?
- да, Ками, че ты? Хочешь, чтобы Саня подкачался? - вмешалась Т/и
- Эээ нет, ему так хорошо. И при чем тут он?!
Фёдор Петрович смеялся вместе с Т/ф. Истомина залилась краской.
- ой да ну вас!
- ладно - ладно, а ты, Т/иш, приглядела себе кого-нибудь? - улыбаясь, спрашивал дядя Федя.
- Даа Бессмертных! - чуть ли не во весь голос вскрикнула зеленоглазая.
- чего? Это кто?
- Т/и, это новенькй, ты не знаешь его фамилию? Имя-то помнишь?
- да помню помню. А он тут при чем?
- ну при всем...
Когда тренировка закончилась, а девчонки ждали друзей у Истоминой зазвонил телефон.
- ало? А здравствуйте.... Да она тут.... Т/и, это твоя мама, - она отдала телефон подруге.
- да ало?
- привет, Т/и, тут кое-что произошло...
- что такое?
- Мы в больнице...
- что? В смысле? Зачем?
- я пока что всего не знаю. Но Ярика привезли сюда на скорой и...
Девушка не дослушала. Она скинула и отдала телефон подруге. Быстро попрощавшись она убежала...

Mint Dependence... Место, где живут истории. Откройте их для себя