Глава 27 "Начало..."

152 12 4
                                    

У, у, у, я так больше не могу
У, у, в постели лежу, в потолок гляжу
Всю ночь не сплю, в него плюю
Слезами назад слюни капают (Кап-кап)
ЛСП "УУУ"

Солнечные, тёплые, погожие майские деньки расслабляли. Редкие облачка не скрывали голубого неба. Цветы, листья и трава благоухали и наполняли мир живыми красками. Птицы звонко щебетали. Под ногами больше не хлюпала мерзкая грязь.
Последний пункт больше всех радовал Т/и. Вечно испачканная обувь не приносила никакого удовольствия.
Скоро начнутся экзамены, но девушка не сильно за них переживала. Наверное Иван не давал её голове ни секунды покоя. Все мысли только о нем. Т/ф признавала, что это очень глупо и недальновидно, но поделать с собой ничего не могла.
Кажется, все так ярко, радужно и абсолютно позитивно, но нет. Ни кошмары, ни панические атаки, ни паранойя - ничего из этого, не оставило её. Таблетки не помогали. Это сводило Т/и с ума. Александр уехал куда-то в отпуск вроде. И даже Ярослав не мог
с ним связаться...

Субботнее утро не задалось. Т/Ф проснулась от кошмара. Всё те же картинки, только каждый раз появлялись новые детали, которые девушка начала замечать и в реальности. Идя днем по той улице из сна, она замечала дыру в асфальте, трещины на стенах домов, мусор разбросанный вокруг - все идентично тому жестокому царству Морфея. Т/и никогда не обращала внимания на эти вещи, но сейчас это стало её постоянным занятием, какой-то истеричной паранойей. Будто, если она не найдёт на яву то, что последним заметила во сне, случиться что-то плохое.
Было несколько раз, когда не найдя именно ту банку из-под энергетика, днем все валилось из рук. Девушка пыталась убедить себя, что это никак не связано, но получалось совсем плохо.
Вот и сегодня настрой девушки остался спать...

Иван решил поддержать девушку и приготовить что-то вкусное. Нужных продуктов в холодильнике не оказалось. Бессмертных отправился за добычей в магазин...

Т/и сидела дома. В душе чувствовалась тревога. Т/ф выпила свою норму антидепрессантов, но чувства не приходили к спокойствию и порядку.
На экране телефона высветился звонок от Ярослава.
- ало.
- Привееет, как дела?
- та... Ну нормально.
- не убедительно. Говори как есть.
- Яр... Мне не помогают все эти таблетки. У меня едет крыша. Я не могу... Ни минуты покоя.
- может тебе увеличить дозу?
- Александр сказал, что нельзя пить больше.
- но тебе все хуже. Ты пробовала с ним связаться?
- да, но безуспешно.
- плохо ...
Еще некоторое время ребята разговаривали на другие темы. После завершения звонка девушка серьёзно задумалась над предложением брата...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mint Dependence... Место, где живут истории. Откройте их для себя