Но что-то шепчет сбоку, что дело гиблое
Это те, кто сгорают от её касания
Будто от пули маневрируя, чтобы услышала
Как сказал я: «Спасай меня»
Найтивыход "спасай меня"Коля прикрыл ей рот и положил на кровать. Сам навис над ней. Он начал целовать её, оставляя мокрую дорожку, ведущую все ниже и ниже...
- я говорил, что когда-нибудь его не будет рядом.
Девушка пыталась вырываться. Она крутилась в разные стороны, но ничего не получалось.
Паника с каждой секундой становилась все сильнее и сильнее. Надежда на спасение гасла. Каждый миг казался последним. Но Лебедев не спешил. Он хотел вдоволь наиграться со своей жертвой. Давно хотел. И добился своего.
Слезы потекли по милому личику.
- ой, ну чего ты? Ничего страшного не происходит... - шептал парень.
Т/ф укусила руку прикрывающую рот.
- ай, блять, - выругался Коля.
- ПОМОГИТЕ
-ЗАТКНИСЬ!* за некоторое время до *
Камилла снова оказалась у бара, слегка покачиваясь она пила очередную порцию алкоголя.
- может уже пора заканчивать, нет?
- Ооой, Сашенька, - девушка посмотрела на него и улыбнулась.
- Камс, давай заканчивай. Ты пьяна.
- и что?
- ну щас что-нибудь на творишь. Я тебя знаю. Или ты или Т/и. Где она кстати?
- оой, не знаю. Я её потёр... Потерьяльа...
- оо уже заплитык заплетается, - парень забрал стаканчик и отставил его на ближайшую тумбочку.
- ээй!
- не эйкай. Я сказал хорош. А-то реально опять куда-нить вляпаешься. А потом жалеть будешь.
- может и буду...
Камилла посмотрела в лицо лучшего друга.
- какой же ты красивый...
- Эм, Ками?..
Девушка поднялась на носочки и, с трудом дотянувшись до пухлых губ парня, поцеловала его. Темноволосому пришлось сильно наклониться. Он сам давно этого хотел, но не решался. Губы девушки казались мёдом.
Ребята были преисполнены чувствами друг к другу. Молнии разлетались в разные стороны. Углублять поцелуй никто не решался. Они сами не ожидали, что такое произойдёт, но...
Камилла отстранилась.
- ты был прав...
Девушка развернулась и побежала прочь.
Фролов растерянно посмотрел ей вслед, потом начал искать друга.В соседней комнате он нашёл Ивана.
- Вань, Вань, я пойду. Ты не злись. Там просто Ками и я... Я... Я такой дурак!
- да я видел, беги.
- ага, присмотрись за Т/ишкой. - парень развернулся и рванул к выходу.
Бессмертных посмеялся и решил найти подругу. Она как сквозь землю провалилась. Светловолосый увидел только компанию, с которой недавно болтали девчонки.
- привет! - поздоровался парень.
- привет, - ответил кудрявый и странно улыбнулся. Он пробежался оценивающим взглядом по баскетболисту. - Жожо, - он протянул руку, - Амина и Лина.
- Ваня, - он пожал руку Сергею. - вы не видели Т/и?
- ээм... Нет они с Ками ушли танцевать и больше их видно не было. - ответила одна из девушек.
Послышался тихий крик. Из-за громкой музыки его слышно почти не было. Казалось, будто он шёл ч другой стороны стены.
- ладно, спасибо, - парень улыбнулся и ушёл.
- а он ни че такой, да, девчонки?
- Жожа, ты чего? Не оставляй Т/ишку без мальчика, - ответила Амина.
- да он уже не Жожа, он уже Зюзя, - сказала Эвелина.
- ой, да ну вас!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint Dependence...
FanfictionИстория о двух людях, которые случайно встретились,случайно познакомились, случайно начали общаться... А объединили их зависимости... Присутствует насилие, наркотики, сцены18+ Советую при прочтении слушать найтивыход и Vspak. Во всяком случае мне по...