Дорогая Кейт,
Не знаю, когда моя жизнь превратилась в такое дерьмо? Случилось ли это ещё, когда ты была здесь, или же только всё началось после твоей смерти?
Жизнь и раньше была не сахар, теперь же она превратилась в сущий кошмар. Без тебя находиться здесь невыносимо. Ты единственная, кто спасал меня, единственная, кому было не наплевать на меня.
Знаешь, сегодня, стоя на кладбище, я видела очень много людей. И всё они плакали. Ты всегда была их любимицей, старшая любимая дочь родителей, любимая девушка, душа любой компании, добрая девушка, которая направо и налево раздавала всем улыбки. И сегодня, в день твоих похорон все те люди, чьи сердца ты затронула, плакали. Все, кроме меня.
Никто не видел моих слёз, кроме тебя. Я уже не плачу, просто чувствую пустоту внутри, потому что ты была единственным позитивным лучом света в моей жизни. И теперь, когда тебя нет, все краски вокруг поблекли, всё превратилось в чёрно-белое кино.
Раньше я была невидимкой, потому что мне самой так хотелось. Я пряталась в твоей тени. Так я думала, по крайней мере… Сейчас же я поняла, что ошибалась. Я была невидимкой и сейчас, когда тебя уже не стало. Я не жалуюсь, но всё же немного обидно.
Вот уже несколько дней я не могу спокойно уснуть. Каждый раз, когда я закрываю глаза, я слышу голос того полицейского, который сказал, что ты попала в аварию.
В этой страшной аварии я никого не виню, полицейские сказали, что виной был водитель встречной машины, который уснул за рулём. Но я всё же зла на Фила за то, что он выжил, а ты нет. На кладбище он сидел рядом со мной в первом ряду, у него сломана рука, а всё его лицо в синяках и ссадинах. Всё время, что мы были там, я слышала, как он шептал себе под нос: «Прости».
Родители убиты горем, я часто слышу, как плачет в соседней комнате мама. Она теперь приходит в твою комнату каждый день, несколько раз засыпала уже на твоей кровати. И мне жаль её, но отец помогает ей справляться, хотя и сам еле держится.
Прежде я всеми секретами делилась с тобой. Теперь мне некому рассказать о своих мыслях и чувствах. Передо мной только белые листы, в которые я пишу тебе письма. Возможно, ты видишь всё это, но, честно говоря, я не чувствую тебя рядом. И это, пожалуй, больнее всего.
Мне не хватает тебя, сестра…
С любовью,
Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House of broken souls
FanfictionДорогая Кейт... Я долгое время была невидимкой, там, за стенами, меня никто не хотел видеть. Но, оказавшись здесь, где я скорее ещё большая невидимка, я не чувствую себя одинокой, потому что это место полно таких же, как я, людей, со сломанными душа...