Письмо 16

127 12 0
                                    

Дорогая Кейт,

Я рада, что тебя здесь нет. Я рада, что тебе не приходится видеть всё то дерьмо, что происходит вокруг.

Но сидя на том кресле, я думала только об одном. Мне хотелось лишь одного. Чтобы ты сжимала мою руку.

Кажется, я больше ничего не чувствую. Только опустошённость. После того, как всё закончилось, я даже не расплакалась. Я просто ничего больше не чувствую.

Через несколько дней будет готов тест ДНК. Для определения отцовства в Леннокс приехал Фил. Я видела, как доктор Эдвардс и один мужчина в полицейской форме проводили его в свой кабинет. Я стояла в коридоре и наблюдала за ним. Я видела страх в его глазах. Заметив меня, он больше не улыбался, в его глазах не было дьявольской ухмылки. Ему было страшно. И я была рада. Потому что знала, что теперь ему не сбежать от наказания.

«Это он?»

Я не заметила, как возле меня оказался Калум.

«Да» - спокойно ответила я.

«Что он здесь делает?»

Я не видела его лица, но чувствовала напряжение в его голосе.

«Доктор Эдвардс вызвал его на разговор. Теперь он ответит за всё»

Даже не посмотрев в сторону парня, я развернулась и ушла. Просто сейчас мне нужно было побыть наедине с собой. Просто рядом с Калумом я не могу сдерживать всё в себе. Я бы проболталась о беременности, об аборте. А мне ни к чему видеть его сочувствующий или, того хуже, осуждающий взгляд.

С любовью,

Хлоя.

House of broken soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя