Письмо 24

137 16 0
                                    

Дорогая Кейт,

Этот день стал поистине самым кошмарным в моей жизни.

Ты знаешь, каково это, потерять что-то, что только что стало твоим? Как что-то, чего ты желал больше всего, вдруг ускользнуло из твоих рук?

Я не хочу жить больше. Мне незачем жить дальше. В этом мире не осталось никого, ради кого бы стоило продолжать дышать.

Я знала, что тот поцелуй был огромнейшей ошибкой. Как оказалось, смертельной.

Я проснулась утром и просто поняла, что чего-то не хватает. Будто сердце из груди вырвали.

Я уже знала обо всём, прежде чем мне сообщил доктор Эдвардс.

Он просто пришёл ко мне в комнату ранним утром и посмотрел на меня печальными глазами.

«Я знаю, вы подружились… Но у Калума были очень серьёзные проблемы, с которыми он не смог справиться даже с твоей помощью»

Я стояла посреди комнаты и из последних сил сдерживалась, чтобы не упасть на колени и не разбиться в прах. Казалось, я в любую секунду могу просто упасть и больше не подняться.

«Я нашёл это в его комнате, на нём твоё имя»

Он оставил конверт на моём столе и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

Каждая секунда становилась для меня ещё более невыносимой. Мне было невыносимо больно находиться здесь. Мне было трудно вздохнуть, в то время как Калум уже никогда больше не сможет сделать ни единого вздоха.

Я ненавидела себя за то, что убила его. Если бы не я, он бы был жив. Он бы продолжал дышать. Возможно, даже улыбался.

Чем я лучше Фила? Я убила человека, который стал мне дороже всего на свете.

Схватив со стола конверт, я начала читать. Ровный почерк. Он, видимо, был спокоен, когда писал это.

Уже на первых строках я ощутила, как слёзы катятся из глаз, обжигая щёки.

Каждое словно отпечатывалось в моём сознании, словно тату на коже.

Как я могла сделать это с ним?

Я оставила письмо на столе, медленно подойдя к кровати. Я села на мягкий матрас и достала из-под него кусок стекла, на котором ещё остались следы крови.

Не глядя на собственные руки и оставленные на них глубокие шрамы я резанула со всей силы, слегка поморщившись. Это было не так больно, как потерять его.

Прости, Кейт, что не справилась.

Я действительно не могу больше.

Я чувствую, как немеет моя рука, а на бумаге остаются кровавые разводы.

Прости. Я надеюсь, ты не будешь злиться на меня, когда я окажусь рядом с тобой.

Я так соскучилась по тебе.

С любовью,

Хлоя.

House of broken soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя