Дорогая Кейт,
Вчера Калум спас мою жизнь.
Случилось кое-что ужасное.
Поздно вечером я возвращалась из женской душевой, когда в коридоре столкнулась с одним из санитаров. Кажется, его звали Эдвард.
Он очень напугал меня, потому что, пока я находилась в душе, объявили отбой и везде погасили свет. Все уже спали, когда я возвращалась в свою комнату, поэтому коридор был пуст.
Я столкнулась с Эдвардом, когда заворачивала в свой коридор. Он подхватил меня за руку, потому что я чуть не упала.
Он широко улыбнулся, а я автоматически опустила глаза. Я всё ещё не могу смотреть парням в глаза. Никому, кроме Калума.Он начал бормотать какую-то чепуху, я его почти не слушала. Но он всё ещё продолжал держать меня за руку, поэтому мне было не сбежать.
Мне становилось всё страшнее. Он не отпускал меня, становясь всё ближе. В итоге он просто прижал меня к стене и начал говорить неприличные вещи. Я зажмурилась, боясь пошевелиться. Меня парализовал страх.
«Ты такая горячая, несмотря на то, что мозги у тебя поехали» - шептал он почти у самого моего уха, периодически заглядывая мне в глаза. – «Ты ведь уже сталкивалась с этим? Тебя ведь парень изнасиловал, насколько мне известно. Что ж, тогда то, что сейчас произойдёт, будет тебе не в новинку. Или же ты сделаешь всё по доброй воле?»
«Отпустите меня, пожалуйста» - пропищала я.
Я уже чувствовала, как из глаз катятся слёзы, как они обжигают щёки. Мне было страшно, потому что вокруг больше никого не было. Все врачи и медсёстры давно ушли, а пациенты давно спали. Даже если бы я закричала, никто бы не осмелился выглянуть. Мне не откуда было ждать помощи.
«Ну, нет, красавица. Как же я могу отпустить тебя?»
Он коленом раздвинул мне ноги, одной рукой держал мне руки, а второй накрыл рот.
Я готовилась ко второму худшему кошмару. Мне хотелось умереть прямо там. Я понимала, что это окончательно сломает меня.
Что я просто не смогу жить после этого.Он уже начал задирать одной рукой мою футболку, приложившись губами к моей шее.
Я умоляла его прекратить, но, похоже, он только больше заводился.
«Эй! Отвали от неё сейчас же!» - услышала я неподалёку знакомый голос.
«Какого чёрта? Проваливай отсюда по-хорошему. Не мешай»
«Я сказал, отпусти девушку, пока я не набил тебе рожу»
«А кто-то у нас тут храбрый?»
Их диалог доносился до меня так, словно на мне был какой-то скафандр. Ужи заложило, а голова звенела.
Но я была рада, что Эдвард отпустил меня, отвлёкшись на Калума.
Между ними завязалась драка, а я просто продолжала стоять у стены, медленно сползая на пол. Меня просто парализовало страхом. Я словно была в прострации. Я не могла пошевелиться, и слышала всё словно через воду.
Через некоторое время я всё же смогла взять себя в руки. Я увидела, как Калум навис над Эдвардом, сложив руки у него на горле. Я понимала, что ещё немного, и он просто задушит его.
«Калум!» - крикнула я.
Но было уже поздно. На шум сбежались и другие санитары, с других этажей и разняли их.
«Ты, в изолятор!» - скомандовал мужчина, указывая на Калума.
«Ты пойдёшь завтра к Эдвардсу»
«Ты в порядке?» - спросил он меня.
«Д-да, уже да» - промямлила я, наблюдая, как Калума уводят.
«Что здесь произошло?»
«Калум спас мне жизнь»
С любовью,
Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House of broken souls
ФанфикДорогая Кейт... Я долгое время была невидимкой, там, за стенами, меня никто не хотел видеть. Но, оказавшись здесь, где я скорее ещё большая невидимка, я не чувствую себя одинокой, потому что это место полно таких же, как я, людей, со сломанными душа...