Дорогая Кейт,
Я думала, что теперь всё начнёт приходить в норму, что всё наладится, мне станет лучше. Но, похоже, это ещё не всё.
Мы с Калумом сидели на заднем дворе и играли с Маффин. Мы уже собирались уходить. Когда я встала на ноги, то почувствовала, как сильно закружилась моя голова, я упала в обморок, но Калум успел вовремя меня подхватить.
Я очнулась на больничной койке, а возле меня стоял доктор Эдвардс. Выражение его лица меня озадачило. Его брови были нахмурены, он изучал какие-то бумаги.
«Всё в порядке?» - спросила я.
«Как ты себя чувствуешь?»
«Уже лучше. Голова только болит немного»
«Какие-нибудь ещё недомогания?»
«Да вроде нет. Слабость иногда. Голова кружится. Но я думала, это из-за лекарств, разве нет?»
«Хлоя, когда у тебя последний раз были месячные?»
И в тот момент я осознала один ужасающий факт.
Я не ответила доктору Эдвардсу. Из моих глаз просто градом полились слёзы.
«Нет. Нет. Нет!» - вдруг замотала головой я. – «Этого просто не может быть! Нет! Пожалуйста!»
«Хлоя, тебе нужно успокоиться»
«Успокоиться?! Мне 16! Меня изнасиловал псих, и теперь я забеременела от него! Как я могу успокоиться?!»
«Ты должна будешь подумать над тем, что делать дальше. А я должен сообщить твоим родителям»
«Делайте что хотите, но вытащите это из меня. Я хочу аборт»
«Ты уверена?»
«Мне никто не поверил, когда я сказала, что он изнасиловал меня. Думаю теперь это очевидно? Если возможно сделать тест ДНК, то я хочу, чтобы этот ублюдок оказался за решёткой»
Я лежала на койке и просто смотрела в потолок. Меня тошнило только от одной мысли, что во мне живёт и растёт частичка дьявола. Мне хотелось поскорее избавиться от этого. Возможно, я самая эгоистичная сука, но я просто не могу.
Теперь они поймут, что я не врала. Хелен будет в безопасности. А Фил окажется за решёткой, где ему самое место.
Я знаю, что поступаю правильно. Никто не помешает мне избавиться от этого ребёнка. Если этого не сделают врачи, я найду способ и сделаю это сама. Чего бы мне это ни стоило.
Тогда почему я чувствую себя так отвратительно? Почему мне вновь стыдно посмотреть на себя в зеркало, почему мне хочется запереться в своей комнате и остаться там до конца своих дней?
Я взяла с доктора Эдвардса обещание, что об этом никто больше не узнает. Будет знать только он, гинеколог, который будет проводить аборт, и мои родители. Если бы я была совершеннолетней, то им не обязательно было бы знать, но так они смогут обратиться в полицию.
Я уже предвкушаю момент, когда они будут сокрушаться, извиняясь передо мной. Но знаешь что? Мне абсолютно плевать. Я не прощу их.
Это делает меня ужасным человеком? Плевать… Для меня уже всё кончено.
С любовью,
Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House of broken souls
FanfictionДорогая Кейт... Я долгое время была невидимкой, там, за стенами, меня никто не хотел видеть. Но, оказавшись здесь, где я скорее ещё большая невидимка, я не чувствую себя одинокой, потому что это место полно таких же, как я, людей, со сломанными душа...