Дорогая Кейт,
Я, наконец, чувствую себя лучше. Во всех смыслах.
От доктора Эдвардса я узнала, что тест ДНК подтвердился, что Фила задержали и сейчас он находится под стражей. На него завели дело. Возможно, нас с Хелен вызовут в суд для дачи показаний.
Справедливость восторжествовала. Я больше не чувствую то гнетущее чувство где-то внутри себя. Меня больше не мучает жажда мести. Фил заплатит сполна. И, честно признаться, я не чувствую ни печали, ни счастья по этому поводу.
Я просто чувствую себя, наконец, свободной. Я спокойна, зная, что он больше не навредит никому. Что больше ни одна девушка не пострадает от его рук.
Мне стало лучше. Это заметил и мистер Эдвардс. Он сказал, что я стала даже немного улыбаться.
Возможно, так Калум влияет на меня. Мы стали больше времени проводить вместе. Мы даже особо не разговаривали. Сидели на заднем дворе, играя с Маффин, переглядывались во время групповой терапии и во время обеда. Я приходила к нему в комнату, чтобы послушать, как он играет.
Я больше не боюсь его. Сначала он показался мне опасным, но теперь нет. Я думаю, Калум самый добрый человек, которого я когда-либо встречала. И мне становится грустно каждый раз, когда я вижу его печальным. Мне сложно представить, через что ему пришлось пройти.
Его светлая душа искалечена так же, как и моя. И я всеми силами хочу помочь ему. Но не знаю, как.
Я чувствую, что находясь рядом с ним, я понемногу оправляюсь. Я больше не боюсь взглядов других парней. Он помогает мне собраться по кусочкам, в то время как я замечаю, что ему не становится лучше.
И мне грустно от того, что я ничего не могу сделать, чтобы ему стало легче.
Кажется, я сделала даже хуже. Я сделала ошибку?
Доктор Эдвардс в подарок одной девушке на день рождения устроил киносеанс. Мы все сидели в комнате, в которой обычно проходили сеансы групповой терапии и смотрели фильм. В полной темноте, только на белой стене проецировалась картинка.
Калум сидел рядом со мной. И в какой-то момент я взяла его за руку. Просто взяла и сплела наши пальцы в замок. Я даже не посмотрела в его сторону, чтобы отследить реакцию. Но он не убрал свою руку, лишь крепче сжал мою.
Совершила ли я ошибку? Смогу ли я помочь ему справиться? Не стану ли я его очередным кошмаром?
С любовью,
Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House of broken souls
FanficДорогая Кейт... Я долгое время была невидимкой, там, за стенами, меня никто не хотел видеть. Но, оказавшись здесь, где я скорее ещё большая невидимка, я не чувствую себя одинокой, потому что это место полно таких же, как я, людей, со сломанными душа...