Дорогая Кейт,
Я действительно ожидала от этого места худшего, но рада, что оказалась неправа.
Здесь у каждого пациента (а теперь я являюсь именно пациентом психиатрической больницы) есть своя комната, в которой есть все удобства. Здесь мягкие кровати, есть письменный стол и удобное кресло и настольная лампа. Здесь разрешено иметь личные вещи, книги, игрушки и всё, что тебе нужно. Здесь тебя не ограничивают в этом, здесь ты чувствуешь себя довольно уютно.
После того, как родители оставили меня здесь, я ещё некоторое время разговаривала с доктором, мистером Эдвардсом. Когда он услышал мою историю, он не посмотрел на меня, как на психа. Возможно, это только потому, что это его работа, но он не осуждал меня. И я была за это благодарна.
Он спросил, веду ли я личный дневник. Я ответила, что завела его сразу после твоей смерти, потому что мне больше не с кем было делиться своими мыслями. Он сказал, что это полезно, если это помогает мне.
Я видела своё личное дело. Мне кажется, я понравилась мистеру Эдвардсу. После бесед с несколькими врачами мне поставили диагноз.
Диагноз. Дурацкое слово. Сразу делает из тебя больного. А я не считала себя больной.
Но я понимала, что моя психика пострадала, и мне нужна помощь. Поэтому заглянув в личное дело, я не расстроилась, не разозлилась, не расплакалась. Я просто приняла это как должное.
Посттравматический стрессовый синдром. Депрессия. Тревожно-фобическое расстройство. Расстройство сна. Эмоциональная неустойчивость. Суицидальные наклонности.
Врачебные диагнозы звучат устрашающе. Но я не увидела среди них ничего, чего бы я сама не знала. По крайней мере, там не было чёрным по белому написано, что у меня шизофрения, что я патологическая лгунья и нимфоманка.
«Ты в порядке?» - спросил мистер Эдвардс, когда я обратно протянула ему папку с моим делом. – «Понимаю, это нелегко принять, но ведь диагноз – не приговор»
«Всё в порядке» - спокойно ответила я. – «Я не увидела там ничего, чего бы я сама не знала»
Мужчина несколько секунд смотрел на меня, пытаясь понять, не вру ли я.
«Что ж, тогда с завтрашнего дня ты начнёшь принимать лекарства и ходить на групповую психотерапию»
«Нет» - резко отрезала я.
«Что?»
«Только не групповая психотерапия, пожалуйста» - взмолилась я. – «Мне было тяжело рассказать о случившемся бывшей лучшей подруге, которая обвинила меня во лжи и назвала психом. Тяжело было рассказать вам, я не хочу болтать об этом с целой группой»
«Хлоя, ты интроверт, у тебя промелькивает социофобия, но тебе нужно общаться с людьми для своего же блага. Здесь тебя никто не осудит, тебе нечего бояться»
«Я буду бояться до тех пор, пока он ходит на свободе. Тот, кто сделал это со мной, должен понести наказание, но никто не верит в то, что он виновен! Я не могла обратиться в полицию, потому что он запугал меня! И теперь, когда прошло уже столько времени никакая экспертиза не докажет его вины»
«Мы придумаем что-нибудь обязательно. Я обещаю тебе, Хлоя. Но пообещай мне, что и ты попробуешь»
Я не знаю, в чём причина, но мне, почему-то, хотелось верить мистеру Эдвардсу. Я готова переступить через себя, если это поможет мне.
Я долгое время была невидимкой, там, за стенами, где меня никто не хотел видеть. Но, оказавшись здесь, где я скорее ещё большая невидимка, я не чувствую себя одинокой, потому что это место полно таких же, как я, людей, со сломанными душами.
С любовью,
Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House of broken souls
FanfictionДорогая Кейт... Я долгое время была невидимкой, там, за стенами, меня никто не хотел видеть. Но, оказавшись здесь, где я скорее ещё большая невидимка, я не чувствую себя одинокой, потому что это место полно таких же, как я, людей, со сломанными душа...