Дорогая Кейт,
Буквально в тот же день я узнала, что комната Калума находится в конце того же коридора, что и моя. Я проходила мимо неё, заметив его, играющего на гитаре. На секунду я остановилась у открытой двери, потому что меня привлёк звук гитары. А после, когда он заметил меня, сразу же рванула с места, будто меня застали на месте преступления.
Несколько дней я плохо себя чувствую, меня тошнит, у меня слабость и голова кружится. Думаю, это из-за перемены среды обитания, скоро это пройдёт, так что даже не обращалась к доктору.
Здесь довольно спокойно. Я чувствую себя здесь в безопасности. Только по ночам становится страшно. Я не знаю, с чем это связано. Возможно причина всё та же, я боюсь уснуть, потому что меня мучают кошмары.
Мистер Эдвардс выписал мне новые таблетки, я стала лучше спать, но кошмары всё ещё периодически снятся. Я просыпаюсь посреди ночи и тогда мне уже не уснуть.
Мой страх постепенно уходит. На очередном сеансе групповой терапии я стала чуть смелее. Мисс Тревор попросила меня рассказать свою историю.
«Моя старшая сестра погибла в аварии два месяца назад. Это было ударом под дых. Она была единственной, кому было на меня не наплевать. Родители и раньше меня не замечали. Но после смерти Кейт они, кажется, вообще забыли, что у них есть вторая дочь» - в перерыве я взглянула на Калума.
Его внимательный изучающий, слегка пугающий взгляд уже не заставал меня врасплох. Я набралась смелости, как просил доктор Эдвардс. Возможно, если я поделюсь этим с кем-то, кто тоже пережил кучу дерьма, мне станет легче…
«У Кейт был парень. Он выжил в той аварии, отделавшись переломом руки и рёбер, парой синяков и ссадин. На её похоронах он сидел рядом со мной и постоянно бубнил себе под нос извинения. Я не винила его в случившемся, потому что в аварии он был не виноват. Но Фил был монстром. Он и сейчас монстр. И он всё ещё на свободе»
«Ты ревновала Кейт к Филу?» - спросила мисс Тревор.
«Нет. Фил действительно мне никогда особо не нравился, но нет, я никогда не ревновала Кейт к нему. С ним она вроде была счастлива»
«Почему ты считаешь его чудовищем тогда?»
Я посмотрела на мисс Тревор как на дурочку. Чёрт возьми, она ведь знает о том, что случилось со мной, зачем вытягивать из меня всё щипцами, я ведь согласилась выложить всё добровольно. Не хотела бы, никогда бы не рассказала.
«Спустя три недели после смерти Кейт ребята из нашей школы устроили вечеринку в её честь. Я сбежала оттуда, потому что там было невыносимо находиться. Фил оказался поблизости и предложил подвезти до дома. Но домой в итоге я вернулась пешком, потому что он изнасиловал меня»
Я подняла взгляд на мисс Тревор. Она смотрела на меня и пыталась проанализировать моё состояние. Я была в порядке, я испытывала лишь чувство отвращение и злости.
«Он запугал меня, сказав, чтобы я никому не рассказывала о случившемся. Но я не вытерпела. Я рассказала лучшей подруге. Она не поверила мне. Не поверила, потому что начала встречаться с Филом. Они вдвоём пришли к моим родителям и навешали им лапшу на уши, будто это я приставала к Филу. Мои родители предпочли почему-то поверить им, а не мне. И это было последней каплей»
«Ты решила покончить жизнь самоубийством?»
«А это незаметно?» - улыбнулась я, опустив взгляд на всё ещё перемотанные бинтами предплечья.
Парень, который сидел рядом со мной, у которого так же были повязки на запястьях, сжал мою руку и сочувствующе улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ, взглянув на Калума. Я не могла понять, о чём он думает, его брови были сведены вместе, а глаза казались абсолютно чёрными. Я тут же отвела взгляд в сторону.
Это было сложно. Пережить всё снова. Но знаешь, мне стало легче. Мне было плевать, если кто-то не поверил мне. Я не выдумала всё это. Ты ведь знаешь это.
С любовью,
Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House of broken souls
Fiksi PenggemarДорогая Кейт... Я долгое время была невидимкой, там, за стенами, меня никто не хотел видеть. Но, оказавшись здесь, где я скорее ещё большая невидимка, я не чувствую себя одинокой, потому что это место полно таких же, как я, людей, со сломанными душа...