Письмо 20

136 14 0
                                    

Дорогая Кейт,

Я не смогла уснуть той ночью, поэтому сразу же, как только включили основной свет, я рванула к изолятору.

Сложно было найти нужный, на них не вешают таблички с именами в них заключённых.

«Калум?» - негромко произнесла я.

«Хлоя?»

Я подошла к двери, за которой услышала голос друга. Я уселась на пол, напротив двери.

«Как ты?» - спросил он.

«Жива»

Я не стала говорить, что я в норме. Потому что это было неправдой. Я не была в норме. И если бы не Калум, неизвестно, была бы я сейчас вообще жива.

«Как… Как ты себя чувствуешь? Ты сильно пострадал?»

«Тут нет зеркал, но, думаю, у меня сломан нос»

Я услышала, как он усмехнулся.

«О боже… Прости»

«Тебе абсолютно не за что извиняться или благодарить меня»

«Ты не прав. Ты спас мне жизнь»

«За это не благодарят. На моём месте любой поступил бы так же»

«Ты снова ошибаешься. Не каждый осмелится выйти из комнаты, услышав крик о помощи. Здесь слишком много людей, которые боятся. Но ты не такой»

Он ничего не ответил.

«Как ты там оказался?»

«Хотел отдать тебе книгу, которую ты мне давала почитать. Но, не застал тебя в комнате»

«И пошёл меня искать?» - усмехнулась я.

«Как оказалось, не зря»

«Ты впервые в изоляторе?»

«Нет. Оказался здесь на второй день, как только попал в Леннокс»

В двери, в самом её низу, было специальное окошко, через которое, как я думала, заключённым приносили обед. Я открыла это окошко и протянула туда руку. Через несколько секунд я почувствовала, как Калум сжал мою руку в ответ.

Мы просидели так несколько часов, в полной тишине.

С любовью,

Хлоя.

House of broken soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя