Письмо 4

170 14 0
                                    

Дорогая Кейт,

Прости меня. Я ненавижу тебя. Ненавижу за то, что ты ушла так рано, за то, что оставила меня здесь одну в окружении ужасных людей. Я ненавижу тебя за то, что ты встречалась с ним. Фил – чудовище. И теперь ты знаешь об этом.

Я знаю, ты бы поверила мне, если бы я рассказала о случившемся. Никто и не подозревал о том, какой он на самом деле. Думаю, даже ты. Или же ты закрывала глаза на это, потому что с тобой он был ангелом.

Но знаешь, Дьявол тоже был ангелом, более того, он был любимчиком Бога. Фил был дьяволом. И теперь я знаю это.

Я ненавижу его за то, что он сделал со мной. Я ненавижу себя за то, что оказалась такой слабой. Теперь я не могу смотреть на себя без чувства ненависти и отвращения. Эти синяки не проходят уже неделю, но их никто не замечает. Я ведь невидимка.

Я как никогда жажду мести. Я хочу, чтобы он испытал то же, что испытала я. Раньше я была рада, что хотя бы он выжил в той аварии, теперь я жалею о том, что он не сдох.

Теперь я боюсь каждого шороха. Я боюсь, что он снова придёт, что ему оказалось мало того, что он уже получил. Я прогуляла несколько дней в школе, а этого даже никто не заметил. Родители смотрят сквозь меня. Кажется, даже если я закричу, они не заметят меня.

И вот теперь мне действительно тебя не хватает. Ты бы не дала меня в обиду.

Прости меня за то, что я оказалась такой слабой…

С любовью,

Хлоя.

House of broken soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя