Дорогая Кейт,
Школа стала ещё более невыносимой теперь, когда тебя здесь нет. У твоего шкафчика устроили практически мемориал. Все приносят игрушки, цветы, фотографии…
Директор устроил минуту молчания сегодня, и мне показалось, что две девочки из моего класса заплакали, когда он говорил о том, какой ты была. Цирк. Притворство. Меня тошнит от их двуличности. Едва ли половина из них скорбит по-настоящему, остальные лишь поддерживают иллюзию скорби.
Видела в коридоре Фила. На нём лица не было. Он мог бы сидеть дома, но решил прийти в это отвратительное место, где ему на каждом шагу напоминают о том, что он потерял. Честно, я даже немного восхищаюсь его стойкостью.
Меня же по-прежнему не замечают. Я этому рада сейчас. Потому что боюсь расплакаться в любой момент, а это на меня не похоже. Хорошо, что рядом есть Хелен, она не даёт мне спуску.
Учителя смотрят на меня с сожалением, словно это я попала в аварию. Меня это раздражает. Я не нуждаюсь в их сочувствии или соболезнованиях. Я так же могла бы запереться дома, пуская слёзы в подушку по погибшей сестре, но это не выход.
Честно говоря, я хочу, чтобы это поскорее закончилось. Нет, я не хочу, чтобы о тебе забыли, просто хочу, чтобы все вокруг перестали напоминать о тебе. Едва ли они знали тебя настоящую. Пожалуй, это прозвучало как юношеский максимализм и эгоизм, но это правда. Никто из них не знал тебя так, как я.
Ребята собираются устроить вечеринку в твою честь в следующие выходные. Не знаю, возможно, это не такая уж плохая идея. Я не имею в виду, что напиться в стельку якобы в память о тебе – это круто. Но им же нужен какой-то повод, правда?
Я надеюсь, только что никто из них не закончит как ты. Эта школа не перенесёт ещё одну подростковую смерть.
С любовью,
Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House of broken souls
FanfictionДорогая Кейт... Я долгое время была невидимкой, там, за стенами, меня никто не хотел видеть. Но, оказавшись здесь, где я скорее ещё большая невидимка, я не чувствую себя одинокой, потому что это место полно таких же, как я, людей, со сломанными душа...