Дорогая Кейт,
Я согласилась дать показания против Фила, но наотрез отказалась присутствовать в суде. Адвокат был непротив, потому что Хелен будет там. Он представлял интересы нас обеих.
Мне просто не хотелось быть там, рядом с ним. Я не хотела видеть его глаз, а этого было бы не избежать. Мне пришлось бы отвечать на разные вопросы перед кучей незнакомых мне людей. И это пугало меня до ужаса.
Адвокат встретился со мной в Ленноксе. Всё происходило в кабинете доктора Эдвардса, где находилась я, доктор Эдвардс, адвокат и мои родители.
«Почему вы не обратились в полицию сразу?»
«Он запугал меня. Сказал, что снова сделает это, если я скажу кому-нибудь хоть слово»
«Но вы сказали об этом подруге?»
«Да»
«И что случилось потом?»
«Она не поверила мне. Потому что на тот момент уже начала встречаться с Филом. Чтобы подстраховаться, он пошёл к моим родителям и обвинил меня в домогательстве»
«То есть он сказал, что это вы пытались его соблазнить?»
«Именно»
Я отвечала на все вопросы абсолютно спокойно, потому что переживать всё это снова и снова уже было обычным делом. Мне каждый день почти об этом напоминали. И теперь мне не было страшно, мне не было больно. Мне просто было неприятно.
«Как отреагировали ваши родители?»
«Логичнее было бы спросить об этом их самих. Не находите?» - улыбнулась я.
«Мне нужны ваши показания, их точку зрения я уже выяснил»
«Они предпочли поверить им, а не мне»
«Как думаете, почему?»
«Потому что после смерти Кейт они перестали меня замечать. Они согласились с мнением Фила, что смерть моей сестры сказалась на мне и моём психическом здоровье. Я действительно стала ещё более замкнутой после того, что произошло»
«Как вы оказались здесь?»
«Я устала от того, что все считали меня больной, что собственные родители не замечали меня. Я просто вскрыла вены и так оказалась здесь»
Говоря об этом, я даже не взглянула на них, хотя заметила, как мать достала из сумки платок, чтобы вытереть слёзы. Мне её не жаль. Раньше нужно было думать. Они с отцом частично виноваты в том, что я дошла до ручки и оказалась здесь.
После поверхностного допроса адвокат стал задавать более интимные вопросы. По поводу того вечера, когда он изнасиловал меня.
Я не понимала, к чему это всё, ведь было заключение доктора о том, что отцом ребёнка был Фил. Разве этого было недостаточно, чтобы усадить его за решётку? Очевидно же, что я не по доброй воле переспала с ним. Иначе я не оказалась бы здесь, разве нет?
Когда я уже была на пределе, а слёзы готовы были сорваться с моих ресниц, доктор Эдвардс прервал допрос, отпустив меня. Я была бесконечно благодарна ему за это, потому что, казалось, ещё минута, и я не выдержу.
Я вышла из кабинета, вытирая слёзы рукавом собственной футболки.
«Хлоя?»
Посреди коридора стоял Калум. Увидев его, я не сдержалась и разрыдалась.
Он быстро подошёл ко мне и без лишних вопросов крепко обнял.
В любой другой ситуации я бы оттолкнула парня, который попытался бы притронуться ко мне, но нет. Только не его. Я почувствовала, как мне становится легче. Он просто молча обнимал меня, проводя рукой по спине. Он дал мне выплакаться. Это было то, что мне нужно.
С любовью,
Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House of broken souls
FanfictionДорогая Кейт... Я долгое время была невидимкой, там, за стенами, меня никто не хотел видеть. Но, оказавшись здесь, где я скорее ещё большая невидимка, я не чувствую себя одинокой, потому что это место полно таких же, как я, людей, со сломанными душа...