Письмо 8

141 15 0
                                    

Дорогая Кейт,

Я ожидала от Леннокса худшего. Знаешь, как обычно в фильмах показывают психиатрические больницы? Я думала, это будет забытое Богом место, здание, которое на первый взгляд кажется тюрьмой для пациентов. Но я ошиблась.

Леннокс действительно находится на окраине города, но тем лучше для его обитателей. Здесь спокойно, потому что здание находится на побережье. Мне здесь даже нравится.

Я вошла в двери больницы, будучи уверенной в том, что мне здесь будет плохо, но гораздо лучше, чем на свободе. Я не разговаривала с родителями с тех самых пор, хотя они умоляли меня поговорить с ними.

Я не вижу в этом смысла. Они считают меня патологической лгуньей, в чём тогда смысл разговоров? Чего бы я не сказала им, они сочтут ложью. И это лишь подтвердит поставленный ими диагноз. Сумасшедшая.

Мне их жаль. Но я ничуть не жалею, что мне придётся расстаться с ними. Я теперь никому не нужна… Даже самой себе.

Возможно, в этом месте мне помогут вновь обрести себя? Я не знаю, но я готова к чему угодно, потому что, что бы здесь ни случилось, это будет не так ужасно как то, что уже произошло со мной.

Я сидела в пустом коридоре, пока мои родители разговаривали с главным врачом. Честно говоря, сложно представить, что они наговорят ему обо мне. Они ведь предпочитали не замечать меня всё это время. Они не знают меня.

Когда они вышли из кабинета, то высокий мужчина средних лет, который был главным в этом заведении, пригласил меня в свой кабинет. И мы некоторое время разговаривали наедине. После чего он должен был решить практически мою дальнейшую судьбу: отправиться обратно в ад, или остаться здесь.

«Как тебя зовут?» - спокойно спросил он.

«Хлоя» - так же спокойно ответила я.

«Как ты считаешь, почему ты здесь?»

«Потому что я сумасшедшая» - неуверенно сказала я.

«Сумасшедший никогда не признается в том, что он сошёл с ума. Ты не сумасшедшая» - улыбнулся мужчина. – «Однако твои родители считают, что тебе нужна помощь»

«Возможно, они правы» - пожала плечами я.

«Как ты сама думаешь?»

Он некоторое время смотрел на меня, а я прокручивала в голове всё, что произошло со мной за последние пару месяцев.

«Да»

«Что ж, тогда добро пожаловать в Леннокс» - ещё шире улыбнулся мужчина.

В ту секунду я почувствовала некоторое облегчение. Мне стало спокойно, как никогда прежде. Я просто поняла, что здесь мне рады куда больше, чем там. Я нужна этим людям даже больше, чем собственным родителям. Это печально, но я всё же рада, что мне нашлось место.

С любовью,

Хлоя.

House of broken soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя