Глава 17

4.3K 89 25
                                    

12:00
Наконец-то зайдя домой, я приступила к своим домашним делам. С любимой музыкой на полную громкость я быстро управилась с уборкой.
Время уже было пять часов вечера, а я сидела на кровати и не знала чем заняться. Мне было очень скучно... И не чего лучше чем пойти прогуляться я не придумала. Изначально я хотела погулять с Нессой, но она была занята, поэтому пошла одна. На улице было очень жарко. Я откопала черную теннисную юбку и простую серую футболку с принтом. Распустив волосы, я вышла из подъезда.
За этот месяц я еще не разу не заходила в тот заброшенный парк. После того случая... теперь это стал какой-то парк неудач.
Спокойно идя по аллеи, я рассматривала высокие деревья над головой. Всё таки природа невероятно красивая...
Мои мысли прервали мужские голоса.
- Эй! Красотка! Как настроение?
- Давай познакомимся? - кричали двое мужчин, уже догонявших меня. Я сразу ускорила шаг, но они догнали меня...
- Эй, киска! Ну ты чего?
- Мы всё сделаем быстро, - пошлая ухмылка проскользнула на его лице.
Мужчинам было около 26-30 но не больше. Одеты в большие темные брюки, серые футболки с тусклыми рисунками и белые грязные кроссовки. Оба были уже выпившие. Хоть я и была довольно высокой (166см) они всё равно были огромнее меня.
- Извините, но у меня нет ни какого желания иметь с вами дело, - твердо отрезала я, хотя внутри всё перевернулось с ног на голову.
- А тебя и не спрашивали, - темноволосый улыбнулся.
- Отстаньте от меня! - я уже повысила голос.
Они тут же схватили меня с обеих сторон и потащили в какие-то кусты.
- Отпустите меня! - билась я в их руках.
- А ты упитанная! Нам такие еще больше нравятся, - мужчина пошло ухмыльнулся.
- Эти ножки... Уже не терпится ощутить их на своем... - им было весело. Они переглядывались, улыбались и смеялись. А мне было вообще не до смеха.
- Уроды! Отпустите меня!
- Для начала нужно заслужить.
Они бросили меня на траву и окружили меня.
Прямо здесь и сейчас они меня изнасилуют... Не так я себе представляла свой первый раз. Почему? Почему я? А если после этого они убьют меня? А если похитят и будут насиловать каждый день? Нет! Нет! Я не хочу! А ведь некоторые сталкиваются с этим на протяжении многих лет. Дети вынуждены это терпеть. Маленькие девочки это всё испытывают на себе. Они не чего не сделали, что бы вот так страдать! А самое главное, что потом в этом обвиняют жертв! Приходится молчать и мучиться с этой травмой до конца жизни. А всё из-за каких-то придурков, которые не могу удержать... в своих штанах! Неужели это всё сейчас достанется мне... Мне страшно... Я не хочу этого! Слёзы текут по щекам. Руки трясутся... В груди всё сжалось... Голова пульсирует... Это ужасно. Пытаюсь кричать.
- Пожалуйста... Прекратите!
- Сука! Не дёргайся! - кричал на меня один из них. Пока второй уже гладил меня по ноге.
Тут же он начал расстегивать свою ширинку, пока второй держал мои руки.
- Помогите! - крикнула со всей силы надеясь на какую-нибудь помощь. Слезы текли ручьём по лицу.
Вдруг я услышала лай собаки. Обернувшись, мужчины увидели, как на нас бежит огромная собака. Порода доберман. Они тут же разбежались в разные стороны. А я лишь смогла закрыться руками. Тут же я услышала знакомый мужской голос.
- Эй! Ричи! Стоять!
Собака тут же остановилась и начала рассматривать меня. Как вдруг за ней я увидела Холла...
- Господи! Эббигейл! - парень тут же подбежал ко мне и сел на корточки рядом со мной.
- Что эти ублюдки сделали с тобой? Ты в порядке? Что-то болит? - рассматривая меня, говорил Брайс.
- Всё... В порядке... - захлёбываясь в слеза, еле промолвила я.
- Эбби! Не ври... Я же вижу. Так, вставай аккуратно, - подал он мне руку. Я взяла его за руку и осторожно встала с травы.
- Пойдём присядем на скамейку. Там ты мне всё и расскажешь, - улыбнулся мне врач, и я направилась за ним.
-... А после за собакой.. Я увидела вас, - успокоившись, я рассказала все мистеру Холлу.
- Вот же... Я им зад надеру! - кажется, сильнее меня злился молодой врач.
- Самое главное, что они не успели не чего сделать со мной. А иначе я бы не знаю, что сейчас было бы со мной... Спасибо вам большое! Что бы я без вас делала, - искренне благодарила я Брайса.
- Во-первых, давай на ты? А то с тобой я чувствую себя каким-то дедулей...
- Хорошо, - улыбнулась я.
- Во-вторых, спасибо не мне, а моему верному другу Ричи. Если бы он тогда не сорвался с поводка...
- Спасибо тебе, Ричи! - погладила я за ухом милого пса.
- Время уже много. Мне пора домой.
- Давай я провожу тебя?
- Нет, спасибо. Вы и... Ты и так многое сделал.
- Ха-ха! Пойми, я переживаю за тебя.. Вдруг они стоят там, где-нибудь за углом. Мне так будет спокойнее, а тебе безопаснее.
- Что ж... Я согласна.
- Вот и отлично, пойдём, - улыбнулся мне Брайс, и мы направились в сторону моего дома.
- В следующий раз будь крайне осторожна! Это же Готэм-Сити, - предупредил меня Холл.
- Теперь буду знать. Просто раньше я не сталкивалась с таким... Не когда бы не подумала, что такое может случиться именно со мной.
Молчание... Парень смотрел меня прямо в глаза, как будто что-то ища в них. Но я прервала это неловкое молчание.
- Спасибо тебе еще раз! - улыбнулась я своему врачу.
- Да не за что.
На последок он крепко обнял меня, что сильно удивило меня, но я ответила на эти объятия.
- Пока, Эбби!
- До встречи, - мило улыбнулась я парню и скрылась за подъездной дверью.

*POV Брайса*
Вот и славно! Теперь у меня и адрес твой есть.

*POV Эбби*
- Боже... Наконец-то я дома, - тяжко вздохнула я и села на пол. В голову вновь врезались сегодняшние воспоминания.
- Не бойся, мы быстро...
- И аккуратно...
- Постараемся)
- Какие ножки...
- А ты упитанная)
- Не дёргайся, сучка!
- Сначала нужно заслужить.
- Хватит! - закричала я в пустоту. По щекам вновь потекли слёзы. С каждой новой дорожкой слёз становилось всё больнее и больнее. Эти грубые прикосновения, от которых мне становилось тошно... Я провела рукой по ноге, которую совсем недавно лапал мужчина. Я начала плакать еще сильнее...
Давно у меня не было таких истерик. Каждое их слово! Что было бы, если бы не Брайс? Они бы изнасиловали меня...
Тело как-будто ударило током. Шок. Осознание. Боль. Боже! Если бы не Брайс... Я бы валялась там голая, избитая, изнасилованная. И померла бы прямо там. А я не хотела умирать. Я боролась за жизнь! Совсем недавно я горела желанием по скорее сдохнуть, а сейчас... Я хочу жить!
Откинув все мысли, я решила сходить душ, помыться и успокоиться. Скинув с себя одежду, я кинула её в корзину для грязного белья. Залезла в ванну и включила чуть прохладную воду. Вода сразу окунула моё тело. Стало как-то спокойнее. Я вновь взглянула на своё тело. Живот уже не был таким большим. Ноги стали стройнее. Появились изгибы талии. Ягодицы стали более четкими. Руки были аккуратными. Неужели я начинаю нравится себе? У меня, оказывается такая красивая талия. И ноги у меня не кривые... К черту этих мужиков! Я ведь правда красивая...
Выйдя из ванной, я сразу побежала в комнату, что бы написать Эдди.
<Чат с Каллен :)>
- Если что, я уже дома.
Ответа долго ждать не пришлось. Буквально через минуту мне пришло сообщение от парня.
- Молодец, ты не забыла!
- Ага.
<Чат завершен>

Не в силах сдерживаться, я всё же позвонила ему.
<Звонок с Каллен :)>
- Солнце? Что-то случилось? Почему ты звонишь?
- Эдди... Пожалуйста, поговори со мной...
- Солнышко, я с тобой. Всё хорошо. Расскажешь, что случилось?
- Можно я не буду об этом говорить. Просто... Я не хочу об этом говорить. Мне нужно отвлечься... Пожалуйста...
- Эбби, я рядом и готов тебя выслушать.
- Спасибо.
Еще около двух часов просто разговаривала с ним. О случившемся я не рассказывала. Мы просто болтали. Он поднял мне настроение и помог отвлечься от всего. Я ему очень благодарна. Его голос как бальзам на душу.
- Помни, что плач - это не слабость. Выплесни его как можно больше, но не позволяй эмоциям контролировать тобой. Все в порядке. Ты здесь. Ты в безопасности. Ты можешь выпустить это наружу.
- Эдди, большое тебе спасибо... Ты лучший.
- Солнце, это ты самая лучшая.
Еще раз улыбнувшись его словам, я заснула.

Мой добрый yбийцaМесто, где живут истории. Откройте их для себя