Глава 34

3.7K 87 4
                                    

Проснувшись, я не понимала, как я оказалась в кровати. Голова побаливала. Я потянулась за часами. Время показывало 17:30. Видимо, я уснула в машине, и кто-то занес меня в дом. И снял с меня обувь и джинсовку. И этот кто-то вероятнее всего Мурмаер. Умывшись, я переоделась, заплела высокий хвост и спустилась вниз.
Все парни сидели в гостиной. Кто-то жевал бутерброды, кто-то играл в приставку, а кто-то смеялся. На них смотришь и улыбаться сразу хочется. Они такие веселые и беззаботные, не смотря на их тяжелую работу. Небось у них проблем по горло, но они успевают отдыхать и отдаться жизни. Не хватало только одного Пэйтона.
- Не меня ищешь? - парень прошептал мне на ухо. Я обернулась к нему лицом и продолжала молчать.
- Как самочувствие?
- Пойдет, - я натянула улыбку.
- Может, по ужинаешь?
- Я не хочу есть, - отрезала я.
- Эбби, ты с утра не чего не ела. Ты должна по есть.
- Тебя это так волнует?
- Да, волнует.
- Но я не хочу есть.
- Если ты не поешь, то...
- То что? Говори! Изобьешь меня? Убьешь? Пэйтон, ты не чего мне не сделаешь. Ты боишься за меня. Ты переживаешь. Ведь я тебе дорога...
- Молодец! Ты меня раскусила, - я заметила, что руки парня были напряжены. Он сжал их в кулаки. Он волнуется?
- Я поем, но ты мне расскажешь про смерть Нессы, - я положила свои руки на его плечи, да бы он чуть расслабился.
- Ты уверена, что хочешь услышать?
- Уверенна.
- Хорошо. Пойдем на кухню. Дилан приготовил лазанью.
Усевшись за стол, парень наложил мне ужин, а сам сел на против меня.
- Это много... Я столько не съем, - простонала я.
- Сколько съешь.
- Ладно. Теперь рассказывай.
- Сначала поешь, - сказал шатен. Я отломила кусочек лазаньи и положила себе в рот, всё это время смотрев в глаза Мурмаера.
- Доволен?
- Ага, - парень облизнул свои губы. - Летом я нанял себе нового напарника. Он сам меня как-то нашел и представился неким Винни. Он был очень странным типом, но парню нужны были деньги. Да и работу он свою выполнял очень даже хорошо, - пока шатен рассказывал, я внимательно его слушала. Не упускаю не одну деталь. - Однажды он уехал рано утром, не кому не сообщив об этом. Приехал он с девушкой.


*Воспоминание от 19 июля*
- Хакер! Какого черта она тут делает? Для чего ты это сделал?
- Мне стало скучно.
- Ты знаешь наши правила! Мы не используем девушек как проституток или как какие-то игрушки!
- И что мне теперь с ней делать?
- Это твои проблемы.
- Ладно, придется её убить.
Девушка начала мычать, так как рот её был заклеен скотчем. Я подошел к ней и отклеил скотч.
- Эддвард? - спросила девушка.
- Несса! - я не успел не чего сделать, как Винни выстрелил в неё.
- Черт! Несса! - я схватил девушку.
- Эддвард? - еще раз тихо прошептала девушка.
- Да...
- Береги Эбби. Пожалуйста... - последнее, что она сказала. После чего навсегда закрыла глаза.
- Проваливай, - обратился я к Хакеру.
- Что?
- Я сказал, проваливай! - я был очень зол на парня. - Ублюдок!
- Да что такого?
- Больше не когда здесь не появляйся! Уходи, пока я сам тебя не пристрелил!
*...*


Слезы стекали по щекам.
- Прости... Я пытался. Я не успел.
- Но как ты понял, что это Несса? - этот вопрос меня мучал больше всего. Насколько давно он знает обо мне?
- А.... Я...
- Эбби! Пэйтон! Вы идете с нами играть? - донесся крик Чейза с зала.
- Нас, кажется, зовут, - промямли парень.
- Ну... Пойдем, - натянув улыбку, сказала я.

Парни в это время играли в приставку. За одно решили и нас позвать.
- Ага! Без меня играете? - громко сказала я парням.
- Мы только тебя и ждем, - ответил Дилан, быстро перебирая кнопки на джойстике.
- А давай мы с тобой один на один? - усмехнулся Пэйтон, указывая на меня.
- А давай! - гордо ответила я.
Быстро объяснив правила игры, Дилан и Чейз передали нам джойстики, и мы начали играть. Как я поняла, суть этой игры довольно проста. Два игрока выбирают себе бойцов, после чего начинают сражаться. Каждый кнопка на консоле обозначает какое-то действие бойца. Но я не очень запомнила, куда именно нажимать, поэтому я играла по классике. А именно тыкала на все кнопки подряд. Спустя какое-то количество раундов я выиграла Мурмаера со счетом 12:10 в мою пользу.
- Дааааа! Я выиграла! - я слезла с дивана и начала прыгать от радости.
- Так не честно, - проворчал Пэйтон.
- Что не честно? Что ты не умеешь играть? - радостно говорила я. Парни в это время смеялись и аплодировали мне. Пэйтон смотрел на меня и улыбался. Казалось, он был счастливее меня в этот момент.


*POV Пэйтон*
Да, Эбби победила меня. Она была так счастлива этой победе. Но я был рад не меньше, видя её не заплаканную, а счастливую, с горящими глазами. От неё было невозможно отвести взгляда.
*...*


Мы сидели в гостиной еще долго. Очень и очень долго. Мы не переставали играть, веселиться, смеяться, наслаждаться. Все на мгновенье забыли о своих проблемах и окунулись во время, не проявляющее заботы о своих делах.

23:00
Диван пустел всё быстрее и быстрее. Время близилось к полуночи. Парни расходились по комнатам. Оставались сильнейшие. Досматривать комедию оставались лишь три человека. Это я, Джексон и Пэйтон.
- Ребят, вы как хотите, но я спать, - промямлил Фелт.
- Жаль.. Спокойной ночи, Джексон, - обратилась я к парню.
- И тебе сладких снов, Эбби... - зевая, ответил парень, после чего скрылся.
- Эбби, и тебе пора спать, - сказала шатен.
- Я совсем не хочу спать.
- Еще бы...
- Пошли на улицу?
- Что? - шатен удивился.
- Ну, хотя бы во двор. У тебя там очень красиво! Чуть прогуляемся и домой. Пожалуйста, - я умоляла парня. Так хотелось выйти подышать свежим воздухом, насладиться небом, усыпанным звездами.
- Эх... Но как я могу тебе отказать, - вздохнул шатен.
- Спасибо! - я тут же бросилась в коридор.
- Стоять, - парень потянул меня за кофту. - Держи, - он протянул мне толстовку.
- Точно, спасибо, - улыбнулась я парню, после накинула на себя огромное черное худи. Выйдя на крыльцо, я глубоко вдохнула свежего прохладного воздуха. Хотела я только шагнуть вперед, как Пэйтон схватил меня за руку. Наши пальцы сплелись в замок.
- Что бы ты не убежала, - шепнул шатен.
- Хорошо, не буду, - точно так же шепнула я парню.
Двор этого дома был прекрасен. Он был довольно большой: сад, бассейн, беседка и много прочего. Мы в тишине шагали по небольшим тропинкам.
- У тебя потрясающий сад. Бассейн, цветы... Как тебе такое в голову пришло?
- Это мама. Она помогла мне с этим, - ответил шатен, еще крепче сжимая мне руку. - Она была ландшафтным дизайнером. Еще в молодости она спроектировала этот дом и сад. Она мечтала воплотить свои чертежи в реальность, но не успела...
- Она давно умерла?
- Мне было 11.
- Оу... Прости, что затронула эту тему.
- Не чего. Ты не виновата, - парень мягко улыбнулся. Мы остановились возле бассейна.
- Я бы сейчас с удовольствием искупалась, - я взглянула на шатена.
- Ну уж нет. Не в коем случае. На улице прохладно! Еще заболеешь, мне тебя потом по больницам возить.
- Больница! - крикнула я.
- Что?
- Как я могла забыть...
- Что забыть? Эбби, объясни. Я не чего не понимаю.
- Я каждый месяц 26 числа прохожу обследование. У меня просто до этого были кое-какие проблемы со здоровьем.
- Ну, съездим в больницу, если что. А кто врач у тебя? - спросил шатен, но я замолчала. Как я скажу ему, что это Брайс Холл? Он же его ненавидит.
- Да так. Женщина какая-то, - соврала я.
- Стоп. Не женщина. Ты говорила вчера, что это Брайс Холл. Сука! Холл! - крикнул Мурмаер.
- Эй, по тише. Подумаешь. Не тебе же осмотр проходить, а мне, - я пыталась успокоить разозлившегося парня.
- Ну уж нет! Я это так не оставлю.
- Пэйтон, успокойся. Давай завтра всё обговорим. Сейчас уже поздно, - я взяла его руки в свои, что бы ему стало легче.
- Да, ты права, - кажется, помогло.
- Пошли в дом?
- Пошли, - парень приобнял меня за плечи и мы пошли в дом.



Мой добрый yбийцaМесто, где живут истории. Откройте их для себя