Мы сидели там еще очень долго. Разговоры не о чем и наслаждение морем в уютной тишине. Пэйтон на самом деле очень красивый парень и... Я не знаю. Что-то в нем есть. Его милые кудряшки, которые постоянно лезут ему в глаза. Глубокие янтарные глаза. У него очень милая улыбка. Он в хорошей форме. Характер, конечно, остается желать лучшего. А так он очень заботливый. Но мне не дает покоя Эддвард. Я до сих пор продолжаю ему писать и звонить. Но мне отвечает лишь автоответчик. Я и не знаю, что думать? Мы столько с ним общались. Признались друг другу в любви, а он просто исчез.
Осень. Около моря становится прохладно. От чего я поежилась.
- Сильно замерзла? - ласково спросил парень.
- Нет. Всё в порядке.
Шатен с недоверием взглянул на меня. Он снял с себя кофту и накинул на меня. Сам же остался в одной футболке.
- Спасибо. Но теперь ты замерзнешь.
- Не переживай за меня, - парень улыбнулся, оголяя свои клыки. - Пойдем в машину?
- Пошли, - я кивнула. Как только я встала, шатен сразу взял меня за руку.
- Почему ты каждый раз берешь меня за руку?
- Я боюсь отпустить тебя... Потерять, - парень замолк. Я не чего не смогла ответить на это.
Попрощавшись с морем, мы уехали. Как только мы зашли в дом, парни нас тут же встретили.
- Эббигейл! Теперь мы будем заниматься твоим здоровьем! - сказал Дилан.
- Ой... Ну, я даже не знаю.
- А тут и знать и не чего. С завтрашнего дня будешь с нами заниматься спортом. А главное - кушать!
- Я постараюсь, - мне было так не ловко. Они все беспокоятся за меня. Они очень хорошие.
- Чего мы стоим? Пойдемте все на кухню, - радостно сказал Джексон.
За час мы все месте приготовили кушать, поэтому сейчас парни сидели за столом и уплетали нашу стрепню.
- Эббигейл, ну поешь, - парни умоляли меня съесть хотя бы картошку, но я отказывалась.
- Но я не хочу.
- Эбби, ты должна поесть, - сказал Мурмаер, глядя мне прямо в глаза.
- Не смотри на меня так! Я не буду есть!
- Ну солнце, пожал... - Мурмаер тут же закрыл рот руками. Он только что сказал... Откуда он знает? Так меня называл лишь Эддвард. Он...
*...*
- Доброе утро солнышко) Надеюсь не разбудил... Как спалось?
- Что бы там не случилось, держись, солнышко!
- Солнышко, я рядом... Всё будет хорошо.
- Я рядом. Я всегда буду рядом с тобой. Слышишь?
- Солнышко, конечно справишься!
- Сладких снов, солнышко <3
- Солнышко, не расстраивайся.
- Алло, солнышко...
- Это тебе спасибо, солнышко
- Солнце! Что-то случилось?
- Солнце, это ты самая лучшая.
- Эбби, солнышко... Прости меня...
- И тебе сладких снов, солнышко.
- Солнце, это не шутка. Я люблю тебя....
*...*
- Эддвард... - голос мой звучит слабо и тонко.
- Эбби, прости.. - парень тянется рукой ко мне, но я вскакиваю со стула. Я ощущаю, что мир вокруг кренится вбок. Мне кажется, что во рту у меня пепел, только это еще хуже. И я точно падаю с темного обрыва в ледяную воду.
- Не подходи... Ко мне.. - выдавливаю из себя.
- Эббигейл, постой!
- Я сказала.. Не прикасайся ко мне! - внутри меня буря. Я не знаю, что делать. Слезы подступают к глазам. Я выбегаю из кухни и бегу в комнату. Пэйтон бежит за мной.
- Эбби! Выслушай меня, - умоляет парень.
- Что? Чего я еще не знаю? Что ты мне еще скажешь?! - кричу на парня.
- Я собирался сказать...
- Собирался... - мое испуганное, покрытое шрамами, крепко замкнутое сердце бьется всё сильнее и сильнее. С одной стороны, мне хочется наброситься на парня с объятиями, ведь это Эддвард... Но с другой стороны, я ненавижу его. Это ощущается так, словно меня пырнули острой сосулькой в сердце. - Эд... Пэйтон! Уходи...
- Но..
- Уйди! Я не хочу слышать тебя! Я не хочу видеть тебя! - слезы уже во всю покрыли мое лицо. Руки мои дрожат.
- Хорошо. Я уйду, - наконец-то соглашается шатен, после чего покидает комнату.
Я отчаянно качаю головой. Я медленно сажусь на пол.. По щекам катятся слезы. И вот я уже рыдаю. Я зажала голову между колен и плачу, заикаясь, всхлипывая и размазывая сопли по щекам...
Этого не может быть... А ведь в глубине души я знала, что это он. Он - Эддвард. Его голос. Его обращение ко мне. Он всё про меня знает. И это "солнышко". Оно стало окончательным пазлом в этой картине. Я не как не могу в это поверить. Парень, с которым я общалась еще с мая. Парень, которому я доверилась, открыла душу, влюбилась. Это Пэйтон Мурмаер. Но почему? Зачем? Так много вопросов и так мало ответов. Мне еще и жить с ним... У меня совершенно смешенные чувства к этому человеку. И совсем не знаю, что мне делать? То ли прыгать от радости, зная, что это тот парень, которого я люблю. Хотя я в этом уже не так уверенна. Или ненавидеть его всем сердцем и душой, зная, что он натворил. А ведь у меня уже стали появляться какие-то чувства к Мурмаеру и... Как всё сложно!
Весь оставшийся день и ночь я провела в своей комнате на кровати под одеялом.
27 сентября
8:00
Я спускаюсь вниз на поиски шатена.
- Эбби, доброе утро! - улыбается Дилан.
- Доброе утро.
- Ты в порядке? Тебе что-то нужно?
- Всё хорошо, - натягиваю улыбку. - А где Пэйтон?
- Он всю ночь в кабинете провел. Так что, скорее всего, сейчас тоже там.
- Хорошо, спасибо.
Без стука захожу в кабинет. Сейчас меня не чего не волнует. Сейчас мне важно узнать правду. Всю правду. За столом сидит шатен не в самом лучшем состоянии. Глаза его красные. Волосы лохматые. Видимо этой ночью он как и я не смог сомкнуть глаз. Я сажусь на против него.
- Эбби?
- Ты мне сейчас всё расскажешь. С самого начала. Как ты меня нашел? Почему я? Зачем? Я хочу знать всю правду, - как можно увереннее говорю я.
- Раз ты так этого хочешь... Да и скрывать уже смысла нету.
Я смотрела парню в глаза. Мне нужна была только правда. Но смотря на него, к моим глазам подступали слёзы. Передо мной сидит Эддвар, который вытащил меня из дерьма.
- Мне было 17 лет, когда Брайс меня чуть не убил. Уже тогда у меня была своя команда, правда, не настолько большая, как сейчас. Нас снова вызвали на задание.
*Воспоминание от 16 июня*
- Парни, у нас задание, - сидя за столом, сказал я.
- Что на этот раз? - поинтересовался Дилан.
- Заказ на убийство некого Алекса Уилсона, который является насильником и убийцей исключительно женского пола. Мужчине 36 лет. Место встречи - мост возле небольшого городка Вудфордс. Я вам сейчас скину координаты. Что бы через 30 минут были готовы.
- Будет сделано, - сказал Джош.
*...*
- Тогда я еще и не знал, чем мне всё это обернется, - говорил шатен. По нему было видно, ему это не очень приятно вспоминать.
*Воспоминание от 16 июня*
Мы приехали на нужное место встречи. На мосту находился парень, совсем не похожий на Алекса.
- Оставайтесь здесь. Я схожу к нему, - я отдал приказ и пошел к мосту.
- Эй! Парень, ты что тут делаешь?
- Так вот ты какой сейчас... Пэйтон Мурмаер, - незнакомец обернулся ко мне лицом. Он мне очень сильно кого-то напоминал. В его глазах было безумие.
- Кто ты?
- Твои друзья сейчас же уедут от сюда. И мы с тобой поговорим.
- Чего тебе нужно?! - рявкнул я.
- Посмотри на своего друга Дилана, - незнакомец указал на Хартмана. - Видишь красную точку на нем? Думаю, будет весело, когда его голова взорвется.
- Они уедут, но и твои друзья уедут.
- Условия здесь ставлю только я, - парень был и вправду психом. Мне не чего не оставалось делать. Я подошел к напарникам и сказал:
- Уезжайте. Сейчас же.
- Почему?
- Я сказал, уходите. Немедленно, - я говорил это абсолютно серьезно. Не хотелось, что бы кто-то из них пострадал. Они послушались и уехали прочь. Я же остался один на один с безумцем.
- Что тебе от меня нужно?!
- Ты меня не узнаешь? - наигранно удивился парень.
- Ты... Ты убил мои родителей!
- В точку! - незнакомец стал смеяться.
- Я Брайс Холл, кстати. Ну, думаю, тебе всё равно уже эта информация не понадобиться, - в его глазах что-то сверкнуло. Я быстро достал свое оружие и направил на него.
- Боже... Да ты слабак. Ты никто! Ты отвратительный! Ты мелкий, слабый, трусливый мальчишка! Твои родители - самые ужасные люди на этой планете. Вы не заслуживаете жить! Ты будешь вместе с ними гнить под землей! - он давил на меня своими словами. Каждое его слово всё сильнее и сильнее ударяло по мне.
- Заткнись!
- Твоя мама шлюха! А отец просто алкаш!
- Закрой свою пасть! - я кричал на Брайса. Во мне накопилась злость. Мне хотелось разорвать ему глотку.
- Какие мы злые... - после этих слов Холл поднял свою руку. Я заметил на своей груди красную точку. Сука! Снайперы... Не чего лучше как прыгнуть в воду я не придумал. Но они успели... Пуля попала мне в плечо. Я оказываюсь в воде. Течение слишком сильное. Я начинаю тонуть. Это конец?
Я вижу белый свет. После мне открывается вид на море. По морю бежит девушка. Её темные волосы развиваются на ветру. А белое легкое платье так и норовит взлететь вместе с ней. Она замечает меня. Обернувшись, она сморит прямо на меня своими невероятными голубыми глазами. Она подбегает ко мне. Её руки нежно касаются моего лица.
- Пэйтон, вставай. Ну же, - шепчет красивая незнакомка.
- Я не могу... - про кряхтел я.
- Ты должен! Должен выжить! Пожалуйста... - девушка молила меня. - Почти! Еще чуть - чуть! Давай! Пэйтон! Борись! Сейчас не время... - она не успела договорить, как вдруг исчезла. Просто испарилась. Я резко прихожу в себя. Открываю глаза. Я под водой. Со всей силы пытаюсь выбраться наружу. Легкие жжет. Наконец-то я всплываю наверх. Жадно хватаю ртом воздух. Хочу поплыть к берегу, но левая рука не дает. Я её не чувствую. Я пытаюсь плыть. Вода плескала мне в лицо. Спустя какое-то время я выбрался из воды. Мой мозг еще пару секунд не осознавал, что произошло. Я попытался встать, а потом только ощутил все в полной мере. Я взвизгнул от боли, упал ничком и принял глупое решение еще раз попытаться встать. Мое тело будто онемело. Всё плечо было в крови. Правой рукой я полез во внутренний карман штанов. Мне повезло, телефон на месте. Я набрал Дилана. Сначала он не отвечал, а после взял трубку.
- Пэйтон! - раздался голос друга.
- Помоги мне... - последнее, что прошептал я, после чего снова отключился от большой потери крови.
Парни меня нашли. Отвезли больницу, где мне вытащили пулю. Я еще очень долго лечился. На руке остался шрам, который напоминает мне об этом происшествии.
*...*
- Той девушкой, которая вытащила меня с того света, была ты, - сказал Мурмаер. Я не чего не смогла сказать. Я спасла ему жизнь...?
- Я стал искать тебя. Ездил по всем городам. Искал. И наконец-то нашел. Я решил, что сначала представлюсь другим человеком. Так сказать, вольюсь к тебе в доверие. Так мы и начали с тобой общаться.
- А как же те девушки, которых ты убил?
- В поисках тебя я находил похожих девушек, но это были не они. Поэтому я убивал их.
- Почему ты не вернул их обратно? Зачем их убивать?
- Они бы сдали меня...
Я пыталась всё переварить в своей голове. Столько всего за раз. Слезы уже капали на футболку.
- Эббигейл, я люблю тебя, - сказал парень.
- Пойми, я полюбила милого, доброго, открытого Эдди.
- Но я всё тот же... - утверждал шатен.
- Нет! Ты другой, Пэйтон... Ты соврал мне, - я пыталась докричаться до него.
- Пожалуйста... прости меня, - чуть ли не плача говорил он.
- Мне придётся полюбить тебя заново... - всё, что я смогла сказать. После этого я покинула кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый yбийцa
Fanfic- Эббигейл, я люблю тебя! - кричал парень. - Пойми, я полюбила милого, доброго, открытого Эдди. - Но я всё тот же... - утверждал шатен. - Нет! Ты другой Пэйтон... Ты соврал мне! - я пыталась докричаться до него. - Пожалуйста... прости меня, - чуть л...