- Спасибо, что не выдала меня, - поблагодарил меня Пэйтон.
- Ты не виноват. В этом виноват Винни.
- Ты запомнила его имя... - грустно произнес парень.
- Пэйтон, давай не будем о прошлом, пожалуйста?
- Без проблем. Пошли домой.
3 марта.
📍Дома📍
- Пэйтон, нет! Ты остаёшься дома, - твердо сказала я.
- Эббигейл, я в полном порядке. У меня всего лишь побаливает голова...
- Да? И еще заложен нос, ужасный кашель, температура под 39 и тебя всего трясет.
- Но...
- Никаких "но"! Не переживай за меня. Я просто съезжу в свою квартиру. Со мной будет Дилан.
- Ладно. Будь аккуратна, пожалуйста, - парень посмотрел на меня.
- Ты будто навсегда со мной прощаешься, - я вскинула руки. - Я не больше чем на 2 часа. Всё! Лечись. Тебя не целую, потому что ты заразный. Пока!
- Пока, - улыбнулся Мурмаер.
Я вышла из дома и направилась к машине Дилана.
- Поехали, - усевшись, сказала я парню.
Спустя час мы оказались около моего дома.
- Меня не было тут почти пол года, - прошептала я, как только мы зашли в квартиру. Я сразу направилась на кухню. Всё покрылось пылью. Убираться придется долго.
Я огляделась по сторонам и поняла, что средств для уборки дома не осталось.
- Дилан, сбегаешь в магазин быстренько, пожалуйста, - попросила я парня.
- Без проблем. Что купить?
- Купи побольше одноразовых салфеток, тряпки и все средства для мыться кухни, которые найдешь, - после моих слов Хартман тут же метнулся в коридор.
- Прихвати еще что-нибудь попить! - крикнула я ему в след.
Я решила начать убираться, но уведомление на телефоне заставило меня отвлечься.<Чат с ???>
- Привет. Это Ник Миллер. Можешь, пожалуйста, подойти заброшенному пару. Мне надо с тобой поговорить. Это срочно.
Сообщение показалось мне очень странным. Пол года от него ни слуха, ни духа, а тут он так резко появился.
- Привет. Ладно, через пять минут буду.
Проверив наличие оружия с собой, я накинула куртку и вышла из дома. Я решила, что сейчас хорошая возможность извиниться перед ним за свои слова.
Я подошла к парку, в котором так давно не была. Возле разрисованной скамейки стоял парень. Сначала я его вообще не узнала. Волосы растрепанные, под глазами огромные мешки, сами глаза красные. Парень очень сильно похудел. Голос охрип.
- Привет, Эббигейл.
- Привет. Я быстренько тебе кое-что скажу, а потом скажешь ты. В общем, тогда я нагрубила тебе и так и не смогла извиниться. Прости меня, пожалуйста. Я сказала не подумав.*Воспоимнание от 8 сентября*
- Ник ты издевался надо мной на протяжении долгих лет. Ты столько говна натворил в моей жизни. Да ты даже не извинился! А сейчас хочешь что бы я стала твоей девушкой?! Я не люблю тебя. Это всё было притворство. Тот поцелуй в клубе - это пьяная ошибка. Хоть ты и спас меня... И я тебе благодарна за это... но ты отвратительный человек, не способный на любовь, - я высказала то, что давно хотела сказать ему. Возможно я погорячилась, но... Я не знаю.
*...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый yбийцa
Fanfic- Эббигейл, я люблю тебя! - кричал парень. - Пойми, я полюбила милого, доброго, открытого Эдди. - Но я всё тот же... - утверждал шатен. - Нет! Ты другой Пэйтон... Ты соврал мне! - я пыталась докричаться до него. - Пожалуйста... прости меня, - чуть л...