9 июля
Почему время летит с такой бешенной скоростью? Особенно, когда ты счастлив...
Снова проснулась от будильника. Взглянув на дату, на глазах моментально навернулись слёзы. Сегодня ровно 9 лет, как у мерла бабушка. Именно в этот день бабуля покинула меня навсегда. За два месяца до этого у неё была обнаружена опухоль мозга. Она могла жить гораздо дольше, если бы сразу обратилась к врачу. Но нет... Когда мы об этом узнали, у бабушки была уже 4 стадия. Чудом она прожила два месяца. Хоть я и была маленькой, но всё понимала. И последние недели я полностью посвятила ей. Поверить не могу... 9 лет....
Смахнув слёзы, я отложила телефон.
- А может, мне не идти на пробежку? Я так не хочу....
Звук уведомления заставил меня снова взять в руки телефон.
<Чат с Каллен :)>
- Доброе утро, солнышко! Ты как?
- Доброе утро) Нормально
*Пришлось соврать*
- Ты врешь. Ты никогда так не отвечаешь. Либо "Замечательно" либо "не очень"
- Эх, ты меня раскусил. Всё ты знаешь!
- Ха-ха! Еще бы! Мы с тобой столько общаемся.
<Чат завершен>
Странно. Он больше не в сети. Так резко пропал? Не успела я понять, что произошло, как парень мне тут же позвонил.
<Звонок с Каллен :)>
- А теперь рассказывай, что случилось? - мягкий и еще сонный голос парня тут же вызвал по телу кучу мурашек. Бабочки в животе снова взлетели. На душе стало спокойнее. А улыбка озарила мое лицо.
- Я не хочу грузить тебя своими проблемами... Зачем тебе это? - неловко пробормотала я.
- Эбби, я хочу тебе помочь. Хочу, что бы тебе стало легче. Невозможно справиться одному с болью. Понимаешь? - парень говорил совершенно спокойно.
- Ладно, - к глазам сразу стали подступать слёзы. - Помнишь, я тебе рассказывала про свою бабушку... - голос начала дрожать.
- Конечно, помню, - всё так же мягко говорил парень.
- Так вот, ровно девять лет назад, в этот день... Она умерла, - я больше не смогла сдерживать слёзы, и на щеках появились мокрые дорожки.
- Боже... Солнце, потерять близкого человека - это ужасно. Это невыносимо больно. Я сам тебя прекрасно понимаю. Как бы тяжело тебе не было, ты должна смириться с этим, - что-то изменилось в его голосе.
- Да, я понимаю. Просто... этот день... Смерть бабушки. Она могла жить дальше. Но она... - я не выдержала и заревела.
- Расскажи мне о ней, - неожиданно произнес парень.
- Она была очень доброй, милой, открытой. Бабушка не кому не желала зла, даже мои родителям, которые бросили меня. Бабуля прекрасно готовила. С ней я могла разговаривать абсолютно на любые темы. Она научила меня жизни. Она научила меня всему. Всё благодаря моей бабуле. Всю жизнь, сколько я её помню, она постоянно улыбалась. Только в последние месяца ее жизни улыбка не была такой искренней, а глаза уже не светились прежним светом. Она как будто потускнела...
- А как она умерла? - вновь его голос.
- За последние два месяца у неё обнаружили опухоль. Если бы она заранее узнала об этом, то пожила по дольше. А так, было уже поздно... - я заплакала с новой силой.
- Тише.... - прошептал родной голос. - Я с тобой. Я бы с радостью крепко обнял тебя, забрав всю твою боль. Тяжело... Это очень тяжело.
- Эдди, большое тебе спасибо. Ты изменил мою жизнь всего за пару недель. Ты стал лучиком в моей пасмурной жизни. Ты помог мне и до сих пор помогаешь. Я тебе за всё благодарна. Я навсегда останусь у тебя в долгу. Ты не представляешь, как я счастлива слышать тебя, видеть твои сообщения. Ты перевернул мою жизнь... Помог мне сделать её лучше. Спасибо, Эдди - улыбаясь, говорила я.
- Эббигейл, тебе спасибо, - ласково сказал парень, но я не понимала, за что он мне благодарен. Хотя сейчас это не столь важно.
И вот я уже стаю на улице. На стадионе. Собираюсь бежать очередной круг. Всё таки Эдвард заставил меня выйти.
Выйдя из душа, я направилась на кухню. Заварила себе зеленый чай и села на своё любимое место - большой подоконник у кухонного окна. Взяв книгу в руки, я стала читать, наслаждаясь теплым зеленым чаем, который нежно согревал меня изнутри.
12:00
Я стояла уже около торгового центра. Дома было скучно, и я решила выйти проветриться и за одно закупиться косметикой. До этого из косметических средств у меня была только гигиеническая помада. Всё таки скоро школа, а там я должна быть на высоте. Зашла в "L'Oréal" и сразу подошла к консультанту.
- Добрый день. Извините, вы не могли бы мне помочь? - нервно спросила я девушку.
- Здравствуйте, с удовольствием. Какие вопросы? С чем помочь? - вежливо ответила работница.
- Со всем... - я натянула улыбку.
Я уже стояла на кассе с кучей косметики и уходовых средств за кожей. Девушка мне и в правду помогла. Она всё мне рассказала и показала. Так же дала мне визитку в один салон, где меня научат краситься. Стоя на кассе, я услышала знакомый мне голос. Обернувшись, я увидела Кэролайн с незнакомыми мне девушками. Видимо её подруги.
- Черт... Еще этого не хватало, - тихо пробормотала я себе под нос.
Как на зло, Кэр встала в очередь на кассу за мной. Быстро оплатив покупку, я мигом выбежала от туда.
Зайдя домой, я отнесла пакеты в комнату и рухнула на кресло. Ноги знатно устали. Но уведомление телефона прервало мой отдых. Я потянулась за телефоном. Посмотрев на экран, я увидела сообщение от незнакомого номера.
- Так... Это еще кто такой? - удивившись, пробормотала я.
<Чат с ???>
- Привет! Ты как?
- Извините, а вы кто?
- Ой, Эбби, прости. Я Брайс. Ну, и твой врач)
- А, ой...
- Да я просто забыл предупредить.
- Не чего) У меня всё хорошо. У тебя как дела?
- Отлично.
- Откуда у тебя мой номер?
- В медицинской карточки нашел...
- Ах ты! Ладно)
- Ну, я же должен был тебя как-то пригласить прогуляться)
- Прогуляться?
- Да. Эбби, приглашаю тебя сегодня на вечернюю прогулку со мной!
- Нууу, окей! А Ричи возьмешь с собой?
- Обязательно! В 18:00 возле твоего дома.
- Окей, сейчас скину адрес.
- Не надо, я запомнил)
- А, точно. Всё, договорились)
< Чат завершен >
Я была рада приглашению Брайса. Хотя это неожиданно с его стороны. Что бы Эдди потом за меня не волновался, я сразу предупредила его.
< Чат с Каллен :)>
- Эдди! Сегодня вечером я, если что, иду гулять. Не теряй)
- Окей, как придешь. отпишись)
- Обязательно! До вечера.
- До вечера, солнце)
< Чат завершен>
Так как на улице середина лета и уже довольно жарко. Я решила надеть легкое летнее платье. Надо привыкать. Оно как раз было свободным и прикрывало мои еще толстые ноги. И рукава не были короткими. То, что надо!
:у меня не получилось вставить сюда фото....Тупой ноутбук!!! Поэтому, оно в концу)):
Так, сумку собрала, дверь закрыла... Вроде всё. Убрав ключи в небольшую сумку, я пошла к лифту. Вызвала лифт и уже через несколько секунд была на первом этаже. Выйдя из подъезда, я увидела Брайса с его собакой. Он был одет в серые брюки и белую толстовку.
- Добрый вечер, - мило улыбнулся парень.
- Привет, - неловко сказала я, после чего он аккуратно обнял меня.
- Пойдем?
- Да, пошли, - чуть успокоившись, мы пошли дальше.
Было не много страшно гулять с Холлом. Во-первых, он почти на 10 лет старше меня. Во-вторых, я его почти не знаю. Зачем я вообще согласилась?
Парень аккуратно взял меня за руку, что меня очень сильно удивило.
- Не бойся. Я тебя не съем, - улыбнулся молодой врач.
- А я и не боюсь! - я попыталась казаться увереннее.
- Ха-ха! По тебе видно, - Брайс засмеялся.
- Я просто волнуюсь... Я еще ни когда не гуляла с парнями.
- Тебе повезло, что я первый с кем ты гуляешь. Тебе я не чего не сделаю. Тебе не чего бояться, - мило сказал парень.
- Ну хорошо, - ухмыльнулась я и сильнее сжала его руку.
- Ты сегодня очень красивая. Это платье идеально подходит тебе. Под твои глаза...
- Мне очень приятно. Спасибо, - я в миг покраснела.
- Теперь привыкай к комплиментам.
- Ха-ха, постараюсь.
Мы еще долго ходили по ночному городу. Мы разговорились с парнем, и теперь мне уже было комфортно находиться рядом с ним. Я звонко смеялась его шуткам и искренне улыбалась его словам. За всю свою жизнь я не слышала столько комплиментов, как за сегодняшний вечер. Брайс поднял мне настроение. Он очень милый и классный парень. Думаю, мы бы смогли стать лучшими друзьями. У нас было много общего. Например, он обожает фисташковое мороженное. И так же как и я не переносит страшные фильмы.
- Тебе холодно? - заботливо спросил Холл.
- Нет, нормально, - пришлось соврать. Хотя жутко замерзла. Ещё бы в легком платье вечером на улицу выходить. Так могу только я.
- Эббигейл, ты дрожишь, как осиновый лист, - парень улыбнулся.
Он быстро снял с себя белую толстовку и надел на меня. А сам остался в черной футболке, которая облепила его тело. Он был в хорошем телосложении, что меня удивило. Под белым халатом не были заметны его сильные руки, как сейчас.
- Так-то лучше, - сказал Брайс.
- Теперь тебе будет холодно.
- Не переживай. Мне отлично.
- Спасибо, - мило улыбнулась я парню.
Мы сидели на скамейке и наблюдали за ночным небом.
- Луна такая красивая...
- И не говори. Где-нибудь в лесу оборотни сейчас обращаются, - посмеялась я.
- Ха-ха! Тяжело им там, - парень поддержал мою шутку.
- Ага...
21:00
- Большое спасибо тебе за сегодняшний вечер. Мне понравилось! - в очередной раз я поблагодарила парня.
- Я рад, что тебе понравилось, - Холл крепко обнял меня. - Спокойно ночи.
- Спокойно ночи, - после этих слов я направилась в свой подъезд.
Это был и в правду не забываемый вечер. Как только я зашла в квартиру, я сразу рухнула на кровать. Улыбка не сходила с моего лица. Брайс классный парень.
Я взяла телефон в руки, что бы написать Эддварду о приходе домой.
<Чат с Каллен :)>
- Если что, я уже дома.
Ответа долго ждать не пришлось.
- Как погуляла?
- Замечательно! Сегодня такое красивое полнолуние)
- Это точно. Я бы с удовольствие посмотрел бы на звезды с тобой.
- Я бы тоже от этого не отказалась) Прости, я очень устала... Так спать хочется.
- Не чего. Иди отдыхай!
- Спокойно ночи, Эдди)
- Сладких снов, солнце)
<Чат завершен>
Последнее сообщение от Эдди, которое заставило моё тело покрыться мурашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый yбийцa
Hayran Kurgu- Эббигейл, я люблю тебя! - кричал парень. - Пойми, я полюбила милого, доброго, открытого Эдди. - Но я всё тот же... - утверждал шатен. - Нет! Ты другой Пэйтон... Ты соврал мне! - я пыталась докричаться до него. - Пожалуйста... прости меня, - чуть л...