30 августа
Сегодня предпоследний день лета. Мне это не нравится. Через два дня в школу... Я так не хочу.
Я, как обычно, сидела на своём любимом месте, а именно на большом кухонном подоконнике, и раздумывала, чем бы мне сегодня заняться. Но меня опередило уведомление от Грегг.
<Чат с Авани>
- Эббигейл! У меня к тебе одно очень крутое предложение)
- Я вся во внимании.
- Предлагаю сегодня втроем сходить в клуб! Отдохнуть, повеселиться. Мы должны отметить последние дни лета.
Предложение Авани ввело меня в ступор. До этого я ни разу не бывала клубах. Да я и не пила ни разу...
Все-таки, рано или поздно это должно было случится. Была не была!
- Я тут подумала...
- Ну же, не тяни!
- Окей, я иду! Правда это мой первый раз...
- Отлично, что ты идёшь. А вот насчёт первого раза... Ты серьёзно до этого ни когда не была в клубах?
- Не-а. Тебе напомнить какой я была до этого?
- Окееей. Говорю сразу, это будет не забываемый вечер!
- Оторвемся по полной!
- Я смотрю ты уже)
- Ну а что?
- Окей, сейчас ещё напишу Эддисон, но она точно не откажется. В 19:00 возле клуба "Seduction"
- Договорились.
- Супер!
<Чат завершён >
Стоило ли мне вообще соглашаться... Не попробую, не узнаю.
А пока я стала собираться. Сегодня я должна выглядеть на все 100!Я остановилась на необычном макияже и коротком платье. Из обуви предпочла классические чёрные шпильки. А волосы просто выпрямила утюжком. Мой сексуальный лук на сегодняшний вечер готов. К черту стеснительность! Да уж, Несса бы была в шоке....
19:00
Я уже стояла и поджидала девочек возле клуба. Было не много не комфортно. Да кого я обманываю? Много не комфортно... Не один, мимо проходящий парень, не обделили меня своим взглядом.
- Ну наконец-то! - обрадовалась я, обнимая подруг.
- О мой бог... Ты выглядишь потрясающе, - удивилась Грегг.
- Эббигейл... Ты шикарна! - прокричала Эддисон. От их комплиментов я тут же покрылась краской.
- Спасибо...
- Привыкай к комплиментам, - сказала Рэй.
- А теперь вперёд! - крикнула Авани и мы направились в клуб.
Зайдя в помещение, в нос сразу ударили смешанные запахи: алкоголь, кальян, сигареты и множество различных парфюмов.
Первым делом девочки потащили меня к барной стойке.
- Ну, что ты пила? - спросила Эдди.
- Не чего, - опередила меня Авани.
- Понятно, - вздохнула Рэй.
- Красивый бармен! Нам, пожалуйста, три "маргариты" для начала, - улыбнулась Грегг, обращаясь к парню за барной стойкой.
- Без проблем, - парень ответил улыбкой.
Пока наши напитки готовились я стала разглядывать клуб. Ночной клуб "Seduction" является не только одним из самых популярных клубов в нашем небольшом городке, но и одной из самых соблазнительных музыкальных площадок. Поэтому клуб вполне оправдывает свое название, которое так и переводится - "соблазн". Благодаря невероятному освещению интерьер клуба меняется до неузнаваемости. По обеим сторонам танцпола расположены столы и барные стулья, в центре на потолке висит большой блестящий шар, а в боковые стены вмонтировано несколько плазменных панелей. В это время перед нами уже красовались бокалы с напитками.
- Ну что, за последние дни лета! - крикнула Авани сквозь музыку.
- Да! - Эддисон её поддержала.
Девушки быстро опустошили бокалы. Глотнув чуть содержимого, напиток мне показался некислым, но очень цитрусовым. Вкус текилы поделен пополам со сладким цитрусовым вкусом куантро. Коктейль прекрасно сбалансирован по кислотности-сладости.
- Эбби, не томи! - сказала Ава.
Я тут же опустошила бокал.
- Дааа!!! - вскрикнула Грегг.
Так пошло и поехало. Мы уже выпивали по счету 7, а может и 8 бокал коктейля. Я уже успела попробовать: "Апероль Шприц", "Текилу Санрайз", "Джин тоник", Клубничный дайкири", и что-то там еще.
Алкоголь заметно ударил мне по голове, от чего я помчалась на танцпол.
Гибкостью бог меня не обделил, поэтому я плавно танцевала по среди сцены. Виляя бедрами в такт музыки, я полностью отдалась алкоголю. Мне не когда не было так хорошо. Музыка поглотила меня. И мне это нравилось. Неожиданно я почувствовала чьи-то горячие руки на своей талии. Это точно не Эддисон или Авани...
Резко обернувшись передо мной стоял Ник. Так как он был пьян, да и в клубе было темно. И моя смена внешности сыграли мне только на руку. Будь я трезвой, я давно бы дала ему пощечины, но алкоголь....
Я положила свои руки ему на плечи, он же сильнее обвил мою талию своими руками.
- Девушка, вы потрясающе танцуете, - парень прошептал мне на ухо.
Неужели сам Ник Миллер может быть таким вежливым. Это всё алкоголь и красивая девушка перед ним.
- Оу, я знаю, - я ухмыльнулась.
Его руки спустились мне на бедра, и мне это нравилось, пока что... Мы вместе двигались в такт музыки. Это было так классно. Парень смотрел мне прямо в глаза, от чего по телу пробегали мурашки. Но это не влюбленность, и даже не симпатия. Всё это куча коктейлей. Глубоко внутри мне хотелось врезать ему и послать.
Мимо нас прошел официант с подносом, на котором стояли бокалы с напитками. Ник тут же схватил один. Судя по всему это был коньяк, а может и ром. Он быстро выпил все содержимое и резко прильнул к моим губам. Не обращая не на что внимание, я ответила на поцелуй. На утро я очень сильно пожалею об этом, но не сейчас. Я тут же почувствовала вкус крепкого напитка. Его руки уже гуляли по моему телу, а я в это время всё крепче сжимала его за плечи. От нехватки воздуха мы отстранились друг от друга.
- Мне нравится вкус твоей помады... и ты, - парень облизал свои губы.
Меня словно током ударило. Я отрезвела по полной.
- Оу, Ник Миллер... Хочешь, могу одолжить тебе свой блеск? - я провела рукой по его щеке.
Глаза парня тут же раскрылись. Он был в немалом шоке.
- Откуда ты знаешь моё имя? - парень тоже протрезвел.
- Я многое знаю... - всё так же ухмыляясь говорила я парню.
- Но...
- Не переживай, на утро ты ни чего не вспомнишь, как и я, - сказала я Нику, после чего быстро чмокнула парня в губы и ускользнула с танцпола. Я быстро подбежала к барной стойке и сказала бармену:
- Клубничный виски, пожалуйста.
- Боюсь, этот напиток будет крепким для вас...
- Мне всё равно.
- Как пожелаете, - улыбнулся бармен.
Уже через минуту я сжимала в руках бокал виски. Как только я заметила направляющегося на меня Миллера, я быстро опустошила бокал и закусила клубникой.
- Скажи тому парню, что бы не искал меня, - сказала я бармену и направилась к выходу.
Выйдя на улицу, я глубоко вздохнула свежего воздуха. Я быстро написала девочкам, что ушла. После этого я вызвала такси. Предыдущий напиток виски оказался и вправду довольно крепким, от чего алкоголь вновь ударил мне в голову. И не чего лучше, чем позвонить Эддварду, я не придумала.
<Звонок с Каллен :)>
- Приветик, - кажется пьяная в стельку пробормотала я.
- Эббигейл, ты где? - прозвучал тревожный голос парня.
- Я... возле клуба. Но уже вызвала такси...
- Господи... Только не сбрасывай трубку!
- Без проблем!
Так я доехала до дома, описывая свой каждый шаг Эдди.
- Вот я достаю ключи... Теперь открываю дверь.... Вот я уже в квартире!
- Ну, время 2 часа ночи... Ты как раз во время, - усмехнулся парень.
Я тут же рухнула на кровать.
- Эдди... знаешь, а я ведь люблю тебя...
- Мне не послышалось?
- Не-а... не послышалось. Еще тогда, когда ты признался мне в любви... Я просто испугалась.
- Ты пьяна.
- Это да... Но я так сильно люблю тебя, и я благодарна тебе за всё... Ты лучшее, что случалось со мной. Ты изменил мою жизнь. Без тебя бы я не справилась.
- Я люблю тебя, солнышко... Тебе пора спать.
- Наверно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый yбийцa
Fanfic- Эббигейл, я люблю тебя! - кричал парень. - Пойми, я полюбила милого, доброго, открытого Эдди. - Но я всё тот же... - утверждал шатен. - Нет! Ты другой Пэйтон... Ты соврал мне! - я пыталась докричаться до него. - Пожалуйста... прости меня, - чуть л...