Конечно же, после такой гулянки мало кто встанет. В том числе и я, и Райли, и вся школа...
11:00
Стоило мне только встать с кровати, голова тут же заболела. Это было ужасно. Я скорее поплелась на кухню, что бы выпить обезболивающее. Проглотив таблетку и жадно выпив стакан воды, я зашла в ванну. Быстренько освежилась, налепила патчи и отправилась на кухню. Есть мне вообще не хотелось, поэтому я просто заварила себе зеленого чая и залезла в телефон. Первым делом, конечно же, написала Эдди.
<Чат с Каллен:)>
- Доброе утро)
- Только не говори мне, что я алкашка! Я и так это знаю.
- Ха-ха! Ты там как?
- Голова ужасно болит... В тот раз было всё не так плохо.
- Ты много вчера выпила?
- В том то и дело, что нет! Я выпила 4 или 5 коктейлей. И всё!
- Да уж... Ладно, удачи тебе сегодня выжить!
- Она мне точно не помешает.
После этого я решила позвонить Райли. Надеюсь, она там не умерла, ведь выпила она гораздо больше меня.
<Звонок с Хьюбека)))>
- Привет, алкашка!
- Я не алкашка... - простонала подруга.
- Ха-ха! Ты там как?
- Ну, если честно, хреново... Я проснулась минут пять назад, а голова ужасно болит. А еще я не чего не помню...
- О, у меня точно такая же ситуация.
- Я лишь помню, как мы зашли в дом, выпили пару бокалов. Потом танцевали. Дальше не помню. Вспомнила! Членорог! - подруга залилась смехом.
- Да уж... Как только это придумала твоя пьяная башка?- я поддержала смех.
- Ладно, ты там крепись! Нам завтра еще в школу.
- Точно... Ты мне что-то еще собиралась рассказать. Что-то насчет знакомых вроде.
- А, да... Я лучше вечером позвоню тебе и всё расскажу.
- Отлично! А сейчас я спать...
- Ха-ха! Ладно, давай.
- Спасибо тебе.
- Это тебе спасибо.
После этого я завершила разговор и стала вспоминать вчерашний день. Танцы. Брайс. Сука! Брайс! Ещё и Ник!
Боже.... что же мне теперь делать? С Ником мне еще целый год учиться. А Брайс... Чертов абьюзер! Ладно, что-нибудь придумаю.
Более менее проснувшись к обеду, я решила выйти прогуляться. Пока еще тепло, я надумала сходить в парк аттракционов. Каждый год мы втроем ходили в парк. Но на этот раз я иду одна.
Собравшись:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый yбийцa
Fanfic- Эббигейл, я люблю тебя! - кричал парень. - Пойми, я полюбила милого, доброго, открытого Эдди. - Но я всё тот же... - утверждал шатен. - Нет! Ты другой Пэйтон... Ты соврал мне! - я пыталась докричаться до него. - Пожалуйста... прости меня, - чуть л...