10 сентября.
Как только я раскрыла глаза, я сначала не поняла, где я нахожусь. Только потом я вспомнила, где я. А я так надеялась, что это просто страшный сон. Но нет... Это реальность.
Взглянула на часы. Время было четыре утра. Сегодня я встала слишком рано. Дальше я уже уснуть не смогла. Встав с кровати, я поплелась в ванну. Не важно, на сколько я здесь застряла, но вечно ходить в одной и той же одежде я тоже не могу. Я приняла душ, смыла вчерашнюю косметику. В шкафу нашла домашнюю одежду и переоделась в ней.Расчесала волосы и заплела высокий хвост. Поправила покрывало на кровати и села ждать. А что мне еще оставалось делать? Прошел целый час. Мне жутко хотелось есть. Я решила подойти к двери, надеясь на то, что она будет открыта. Я аккуратно дернула ручку, и она открылась. Дверь открылась!
Я не много помнила, когда меня вели сюда, где примерно находится кухня. Наконец-то я нашла её. Она была ну очень большой. Я залезла в холодильник, не чего путного там не было. Но я кажется придумала, что можно приготовить. Как вдруг я услышала какой-то грохот. Повернув в голову, в дверном проёме увидела Пэйтона.
- Не бей! Я просто хотела есть, а дверь была открыта... и вот... - я стала заикаться.
- А зачем мне тебя бить? - он был пьян. Очень сильно пьян. Парень пошел на меня, раскрыв руки, да бы обнять меня.
- Я тебя так люблю.. - парень почти дошел до меня, но резко спотыкается. Я подбегаю к нему и пытаюсь уловить. Хватаю его с боку и усаживаю на стул.
- Ты слишком тяжелый...- я стала развязывать ему шнурки, что бы снять с него кроссовки. - И где ты только так на пился?
- Я не пил! Я хороший... Ты такая красивая... - парень смотрел на меня и улыбался, как дурачок. Он был таким смешным. Я услышала шаги. Кто-то спускался по лестнице. Обернувшись, я увидела светловолосого парня.
- Только не бей меня! Я хотела есть, а моя дверь была открыта. Я спустилась сюда, а тут этот.. Пьяный... В стельку...
Светловолосый усмехнулся:
- Не переживай, не кто тебя здесь бить не будет, - парень мило улыбнулся.
- О, Дилан! Брат! - шатен начал радоваться парню, как маленький ребенок.
- Давай я тебе помогу, - блондин подошел и помог Пэйтону подняться.
- Я так люблю тебя, Дилан! И тебя люблю, Эбби!
- Я, пожалуй, отведу его в комнату.
- Да, это будет хорошим решением, - и Дилан потащил его наверх. Я в это время преступила к готовке. Откопала яйца, помидоры и колбасу. Я пожарила омлет с помидорами. К этому моменту уже спускался Дилан. По крайней мере, так его назвал Пэйтон.
- Будешь завтракать? Я приготовила омлет с помидорами и колбасой. Это всё, что было у вас в холодильнике.
- С удовольствием! Я так давно не ел домашней еды! - парень обрадовался и довольный сел за стол. Я наложила и уселась с парнем за стол.
- Ты получается, Дилан?
- Да, а ты Эббигейл?
- Ага... А он часто так напивается?
- В основном, когда ему очень плохо.
- А вас много тут живет?
- Ну... Я, Пэйтон, Чейз, Энтони, Джейден, Джош и Джексон.
- Ого!
Неожиданно появилось еще пять парней. Они все уставились на меня, от чего мне стало ужасно неловко. На кухне повисла тишина.
- Хотите омлета? - я прервала эту тишину, невинно улыбаясь.
- С удовольствием! - сказал один из них. После чего они все быстро уселись за стол.
- Ты Эббигейл, да?
- Ага. А может, вы мне скажите, как вас зовут? А то вас тут много, и, как я поняла по словам Пэйтона, я тут надолго.
Пока я готовила мальчикам яичницу, я познакомилась с каждым из них.
Мы все вместе сидели за столом, завтракали и болтали. Парни оказались ну очень милыми и общительными. Даже и не скажешь, что они какие то там серийные убийцы. Да и я совсем забыла про это. Находится в такой компании было совсем не страшно, а наоборот, я чувствовала себя в безопасности. Они были добрыми, в отличие от Пэйтона.
- Слушайте, про вас говорят, что вы серийные убийцы... Кого вы убиваете? - неожиданно спросила я.
- Не переживай, мы убиваем только плохих, - улыбнулся Чейз.
- Полиция не со всеми может справиться. А нам как раз это по зубам, - ответил Джейден.
- К тому же нам хорошо платят за это, - дополнил Джексон.
- А что насчёт тех девушек? - я задалась вопросом. Парни переглянулись между собой.
- Это тебе лучше узнать у самого Мурмаера, - сказал Дилан.
В такой уютной обстановке, незаметно прошло время.
10:00
Мы с парнями уже сидели в гостиной и смотрели смешные шоу.
- Блин, нашему алкашу нужно отнести таблетки, - вздохнул Хартман.
- Не переживай, я схожу. Только скажи мне, что где находится.
- Таблетки в верхнем угловом ящике. А комната Мурмаера ровно напротив твоей.
- Отлично. Спасибо.
- Тебе спасибо, - улыбнулся Дилан.
- Ты только там не задерживайся. Тут сейчас самое интересное начинается, - сказал Чейз.
- Постараюсь, - крикнула я им из кухни.
Я уже стояла возле двери парня. Постучав, я аккуратно приоткрыла дверь и заметила парня. Он сидел на краю кровати, сонный, лохматый. В одних трусах. Я испугалась и мигом закрыла дверь. Моё сердце начало бешено стучаться.
- Заходи ,- через пару секунд я услышала голос парня. Выдохнув, я вновь зашла в комнату парня. Он все так же сидел на кровати, но, слава богу, уже в спортивных штанах.
- Я тебе принесла таблетки и воды, - я протянула ему стакан с водой и обезболивающее.
- Спасибо, - парень улыбнулся. Пока шатен жадно пил воду, мой взгляд был устремлен лишь на одну часть его тела - пресс. Сама того не замечая, я пялилась в открытую.
- Нравится? - Пэйтон ухмыльнулся. Я резко пришла в себя.
- Да кому такое понравится, - фыркнула я.
- Эбби! Быстрее! Тут самое интересное начинается! - снизу послышался крик Энтони.
- Уже иду!
Шатен был в шоке. Его глаза моментально раскрылись, а сон и вовсе рукой сняло.
- Ты уже познакомилась с ними?
- Ну да.
- Со всеми?
- Да...
- Они тебе что-то рассказывали?
- Каждый не много рассказал о себе. Сказали, что вы убиваете только плохих людей. Так, не о чем.
- А ты им что?
- Это что ещё за допрос?
- Ладно, прости, - парень опустил взгляд.
- Так уж и быть, прощаю, - с усмешкой сказал я. - А ты лучше сходи по мойся, а то от тебя жутко пахнет... Клубничный виски?
- О дааа. Мой любимый. Стоп! Откуда ты знаешь, что это клуб..
- Не важно. Я пойду. Меня парни зовут, - после этого я быстро ускользнула из комнаты парня.
Я спустилась вниз, в гостиную. Я снова сидела с мальчиками на большом диване и смотрела телевизор.
- Пацаны, тут задание пришло! - резко сказал Дилан.
- Ну что? Погнали, - улыбнулся Джейден.
- А что за задание? - поинтересовалась я.
- Это не интересно. Зачем тебе? - отмахнулся Чейз.
- Мне интересно! Ну скажите... Кого надо грохнуть? - парни посмеялись.
- Сегодня у нас некий Коул Рэйнхарт. Крупный вор, убийца и мошенник. Сейчас он находится на окраине города, возле заброшенного завода, где мы и должны его грохнуть, - сказал Дилан, читая всю информацию с ноутбука.
- А вознаграждение?
- Эбби! Ты такая любопытная, - посмеялся Чейз.
- 15 000$ - ответил Хартман.
- Обалдеть! - сказала я.
- Ага, - ухмыльнулся Джош.
- Всё. Нам пора!
- Не скучааааай, - протянул Хосслер.
Я всё еще сидела на диване и офигевала от суммы. Блин, вот это у них, конечно, работа мечты. Я бы тоже так хотела... Убивать плохих людей и получать за это очень даже большие деньги.
К этому времени вниз спустился Пэйтон.
- Будешь завтракать? - спросила я у парня. Сначала он подозрительно посмотрел на меня, а потом сказал:
- Было бы славно, - я пошла на кухню и наложила шатену завтрак.
- Вот ваш омлет с сочными помидорами и свежесваренный кофе. Милорд, - усмехнулась я.
- Как тебе парни? - жуя, спросил Мурмаер.
- В отличие о тебя, они не злюки! Они очень даже милые и добрые, - Пэйтон лишь закатил глаза.
- Ой-ой-ой, - сказала я и ушла обратно в гостиную досматривать шоу. Через пару минут ко мне присоединился шатен.
- Слушай... А может, ты не будешь меня запирать? - застенчиво спросила я.
- Ага, что бы ты сбежала.
- Ну.. Ты всё равно меня поймаешь! А тут хотя бы есть с кем поговорить. Тем более не думаю, что парни дадут мне сбежать, - уговаривала я парня.
- Только если ты сегодня по ужинаешь со мной в ресторане.
- Пф, ужин в ресторане? Без проблем. Только руки не распускать! - пригрозила я парню.
- Не много ли тебе?
- Не-а!
- Эх, ладно, - шатен всё-таки согласился.
- Спасибо! - я крепко обняла парня, но через пару секунд опомнилась.
- Ой, прости...
- Не чего, - Пэйтон мило улыбнулся мне.
--------------------------
Уже 630 прочтений.... Спасибо большое!!! <3
Спасибо за внимание <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый yбийцa
Fanfiction- Эббигейл, я люблю тебя! - кричал парень. - Пойми, я полюбила милого, доброго, открытого Эдди. - Но я всё тот же... - утверждал шатен. - Нет! Ты другой Пэйтон... Ты соврал мне! - я пыталась докричаться до него. - Пожалуйста... прости меня, - чуть л...