- Нужно отвлечься, - соскочив со стула, сказала я.
Я пошла в комнату и стала убираться. Нужно выкинуть весь ненужный хлам. Сделать перестановку. Новая жизнь, новая я. Мне повезло, ведь еще вчера я заказала пару вещей для комнаты, и уже сегодня утром мне их доставил курьер.В 13:00 у меня была запись на тренировку в зал. Я заранее наняла личного тренера и заплатила абонемент на три месяца. У меня есть целое лето, что бы измениться.
Я уже стояла в зале. Было очень страшно. Хоть и была отдельная комната, где были только я и тренер. Всё равно эти обтягивающие леггинсы... Боже, меня всю трясет. А может нафиг это всё...
- Привет! Я Эддисон Рэй , твой тренер на ближайшие три месяца, - мои тревожные мысли прервала очень милая девушка. Она вся сияла. Находясь рядом с ней, грех не улыбнуться.
- Ой... Добрый день. Я Эббигейл. Можно просто Эбби, - пытаясь не расплакаться, говорила я. Мой голос довольно сильно дрожал. Хотелось провалиться сквозь землю.
Девушка подошла ко мне, взяла за плечи и сказала:
- Ты, главное, не переживай. Ты точно справишься. Я верю в это, - поддержала меня Рэй.
- Постараюсь... - неловко улыбнувшись, ответила я девушке.
Эддисон Рэй - 21 год- Во-первых, давай сразу перейдём на ты? - предложила девушка.
- Хорошо.
- Во-вторых, сначала нужно всё обговорить. Давай при сядем ,- тренер указала на два стула, стоящие возле окна.
Мы сели. Эддисон взяла в руки тетрадку, ручку и начала опрос.
- Как ты уже знаешь, зовут меня Эддисон. Мне 21 год, работаю фитнес-тренером. Мне приглянулся твой запрос, и сразу захотела тебе помочь. Что тебя потянуло или заставило прийти сюда?
- Я хочу изменится. Хочу полюбить себя, а для начала похудеть.
- У тебя есть желание? Настрой?
- Да, я готова работать, - уже более увереннее сказала я.
- Есть ли у тебя какие-то заболевания?
- Ну... Нет вроде, - тут я за нервничала.
- Ты ходила на приём к врачу?
- Нет, - стало как-то стыдно.
- Тебе нужно сходит на приём и всё узнать. Что бы я могла расписать план тренировок, а так же план питания. Это очень важно. Вдруг у тебя есть какие либо отклонения. И это может сильно навредить тебе и твоему здоровью. Поэтому в ближайшее время обязательно сходи в поликлинику и всё узнай. А пока я не смогу с тобой полноценно работать. Хорошо?
- Я завтра же съежу в поликлинику.
- Тогда напиши мне после приёма. Мы встретимся и всё обговорим. Договорились? - девушка протянула мне визитку.
- Договорились.
- А пока начнём с разминки, и я посмотрю, на что ты способна, - я лишь невинно улыбнулась.
Прошел целый час с того момента, как я зашла в зал. Весь этот час я болтала с тренером и разминались. Пока была только растяжка, но я успела пропотеть 10 раз. Эддисон хвалила меня, сказала, что я достаточно растянута и у меня не плохо получается.
Сходив в душ, я переоделась и пошла домой.
Погода была отличной, и я решила побыть не много на улице. Сев на качели, я заметила, как к моему подъезду подъехала знакомая машина. Из машины вышли Чарли и Дикси.
- Что? Чарли и Дикси? Что они тут забыли...
Дикси стала осматриваться по сторонам и заметила меня. Она сообщила об этом Чарли, и они подошли ко мне.
- Чарли? Дикси? Что вы тут делаете? - озадачено спросила я сестер.
- Можно я начну? - неловко произнесла Дикси.
- Ага - согласилась Чарли.
- В общем, Эббигейл. Пожалуйста прости меня за всё. За всё что я натворила, - к глазам девушки подступили слёзы, - Я была такой дурой. Я просто хотела казаться крутой. Боялась их. Гребанная лицемерка! Думала только о себе. Каждый раз когда они унижали тебя, мне было безумно плохо. Я ненавижу себя за это. Мне было жаль тебя, но я не чего не могла поделать. Я знаю ты не заслуживаешь этого.... Ты не в чем не виновата. Когда я узнала что они собираются тебя избить, я просто как последняя эгоистка осталась дома. Я должна была предупредить тебя... Но боялась их. Боялась оказаться на твоем месте, -Дикси начала плакать. Ей тяжело давалось каждое слово. - Я пойму тебя, если ты не сможешь простить меня. Но знай, я не когда не желала тебе зла. Я.. Я просто поступала как дура. Я не знаю чем я думала тогда. Я просто.. Просто отвратительна. Прости меня пожалуйста... За всё.. За всё что я тебе сделала.
Я встала с качелей, обняла девушку и тихо сказала ей:
- Ты не виновата... так сложилась судьба. Многие поступили бы так же. Я прощаю тебя... Как бы тяжело мне не было, но я прощаю тебя. Слышишь, не вини себя за это, - говорила я Дикси.
- Я навсегда останусь перед тобой в долгу. Прости меня, пожалуйста. Ты не достойна всего этого. У тебя всё получится. Еще раз прости меня.
- Спасибо, что веришь в меня. Я прощаю тебя, - улыбнулась я девушке.
- Так, а теперь я, - прервала нас Чарли, - Мы не просто так приехали, - все затихли.
Предчувствия были не очень.
- Дело в том, что мы уезжаем - прервала неловкую тишину Чарли.
- На лето? - поинтересовалась я.
- Навсегда... - еле вымолвила из себя Чарли.
Я впала в немалый шок от услышанного. Казалось, что только что рухнул весь мир. Моя подруга навсегда уезжает. Она покидает меня. В моей голове крутилось тысячи вопросов. Зачем? Куда? Почему? Но Чарли, будто прочитав мои мысли, ответила на мои вопросы:
- Родителям предложили хорошо оплачиваемую работу. Даже очень хорошо. Но она в другой стране. Именно поэтому мы переезжаем, - грустно говорила подруга.
- Я очень рада за вас. Значит, так должно было случиться, - плача, говорю я девушке. Она же в ответ обнимает меня и тихо шепчет на ухо:
- Я буду писать, звонить... Обещаю. Обещаю, что не брошу.
После этого мы еще не много поговорили, и Чарли со своей сестрой навсегда уехали отсюда. Было грустно. Очень грустно. Поэтому по приходу домой я написала Эдварду. Точнее, он первый мне написал.<Чат с Каллен :)>
- Привет, солнце) Ты чего пропала?
- Привет. Да так, сначала убиралась, потом ходила в фитнес зал.
- Ого! Ты молодец! Ну, как твои успехи?
- Пока не как. Нужно сначала сходить к врачу, сдать анализы. Он мне всё скажет, ведь у меня могут иметься противопоказания.
- Ну, я надеюсь, что всё будет хорошо
- Надеюсь, завтра пойду на прием, сдам анализы и всё узнаю.
- Как сходишь, сразу напиши мне!
- Обязательно)
<Чат завершен>Весь оставшийся вечер я разговаривала по телефону с Чарли. Я рассказала ей про свою цель. В общем, всё, что произошло со мной за последние два дня. Очень грустно расставаться с подругой. У меня и так их всего две... Надеюсь, мы не забросим общение и будет общаться дальше, не смотря ни на что. Уж больно сильно я привязалась к ней. Не хочется сейчас терять близких мне людей.
22:00
- Не расстраивайся, у тебя всё получиться)
- Спасибо
- Сладких снов, солнышко <3
- И тебе)
<Чат завершен>
-----------------
Простите за маленькую главу...
А еще я только что заметила, что на фото с комнатой есть эйфелева башня, соответственно действия там происходят в Париже. НО наша гг живет в выдуманном городке Готэм-Сити. Так что, давайте все вместе дружно сделаем вид, что на картинке не ни какой эйфелевой башни))
Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый yбийцa
Fanfic- Эббигейл, я люблю тебя! - кричал парень. - Пойми, я полюбила милого, доброго, открытого Эдди. - Но я всё тот же... - утверждал шатен. - Нет! Ты другой Пэйтон... Ты соврал мне! - я пыталась докричаться до него. - Пожалуйста... прости меня, - чуть л...