2 сентября
Снова утро. Снова будильник.
Потянувшись, я встала с кровати. По традиции, за завтраком я ответила Эдди на сообщения и стала собираться в школу. На линейку я оделась по форме, но теперь нет. У меня нет ни какого желания носить школьную форму. Я все 9 лет ходила в блузку и юбке. Пора меняться.
Надела приготовленный вчера наряд:Зайдя в школу, на меня тут же устремились все взгляды. Я шла по коридору прямо как в фильмах. Всё в замедленной съемке. Все смотрят на меня. Подхожу к своему шкафчику... и мою гармонию обрывает Кэролайн. Черт!
- Приветик! - натягивает улыбку девушка.
- Чего тебе? - кидаю на нее свой взгляд.
- Будь добрее, я пришла с миром, - фыркнула Кэр.
- Тогда, ты мимо, - я так же ей улыбнулась и ушла с того места. Она надеется, что я прощу ее за всё, что она мне сделала? Никогда!
Первый урок истории. Я сидела на последней парте и залипала в телефон. От скуки я отпросилась в уборную.
Подойдя к туалету я услышала плачь. Резко распахнув дверь, передо мной была не самая лучшая картина. На полу сидела светловолосая девушка. Вокруг нее столпились Кэролайн и ее "подружки".
- Ну ты и уродка, - говорила Кэролайн той девушке, которая рыдала на полу.
- Вы совсем с ума сошли?! - крикнула я на Кэролайн.
- Какая тебе разница? - сказала одна из ее подруг.
- Иди куда шла! - крикнула Кэролайн.
- Свалили к черту отсюда! - сказала я им.
- А то что? - спросила Кэр.
- Ты не понимаешь? Ты мне угробила жизнь. Оставь хотя бы других в покое! Ты бездушная тварь! Если так хочешь поиздеваться, издевайся над собой или своими "подружками".
- Девочки, пойдемте, - фыркнула девушка.
- Вали уже...
Я подошла к девушке и взглянула на нее. У нее были красивые крашеные волосы. С одной стороны мне хотелось крепко обнять её и успокоить. Но с другой стороны, я не могла показывать слабую себя. В помещении ни кого не было, и я воспользовалась случаем.
- Они тебя били? - сев на корточки перед пострадавшей, сказала я.
- Нет... - всхлипывала девушка.
- Не переживай, больше они тебя не тронут, - я крепко обняла светловолосую. Она же крепко прижалась ко мне. Мне было её безумно жаль.
Спустя пару минут мы отстранились друг от друга. Я села рядом с ней на пол.
- Ты новенькая? Я тебя раньше здесь не видела.
- Да. Я каждый год школы меняю. Мне как-то не везет. Во всех школах меня обижают. Я вроде открытая, у меня нет комплексов.... Но не могу постоять за себя. За все годы моей жизни, у меня не разу не было подруги.
- Оу, это грустно....
- Меня Райли зовут, - девушка уже улыбалась. - А тебя как?
- Не важно... - я тут же поднялась с полу и вышла из туалета. Мне нельзя к ней привязываться.
В это время уже прозвенел звонок на перемену и я сразу отправилась к Нику. Я знала где его искать. Он постоянно тусовался на первом этаже со своими дружками.
- Какие люди, - на лице парня тут же появилась ухмылка.
- Миллер! Передай своей шлюхе, что бы больше не трогала Райли! - как можно серьезнее я сказала парню.
- Эббигейл, дорогая, я в душе не чаю кто такая Райли.
- Раз узнал шлюху, то и узнаешь про Райли.
- Какие мы злые, - парень посмеялся, а его смех подхватили и его друзья.
- Ник, я не та плакса над которой можно издеваться. Ты понял?
- А ты мне что? Может дашь за это? - он пошло улыбнулся, а его друзья снова посмеялись.
- Ник, твои шуточки уже давно устарели. А хотя...
- Что? Согласна?
- Я тебя дам... Только если по ебалу!
Парню тут же прилетела пощечина.
- Сучка! - сказал он мне.
- Да что ты? - я так же наигранно удивилась.
Оставшиеся пять уроков длились очень долго. Оказалось, что Райли в нашем классе. Она всячески пыталась со мной заговорить, но я лишь уходила от неё. Уроки наконец-то закончились и я направилась на выход. Выйдя за пределы школы, я услышала что меня кто-то зовет. Обернувшись, я увидела Хьюбеку.
- Стой! - кричала девушка.
Я остановилась.
- Почему ты избегаешь меня? И почему ты мне не сказала как тебя зовут?
- Пойми, мы не можем быть подругами. Забудь про меня.
- Но почему?
- Я плохая. Мне нельзя не с кем дружить.
- Но я же видела... Сегодня в туалете ты помогла мне.
- Забудь про то, что произошло сегодня в туалете.
После этого я просто ушла домой. Насчет этой девушки у меня были смешанные чувства. Мне хотелось с ней подружиться, узнать её больше. Она не такая, как все. Но я не могла...
Так не заметно пролетела неделя учёбы. Хьюбека все время бегала за мной хвостиком. Постоянно разговаривала со мной. Ну как со мной... Она мне что - то говорила, а я просто игнорировала её. Она вела себя так не принужденно. Как будто мы с ней лучшие подруги. Иногда, это жутко надоедало.
И один раз я не выдержала.
5 сентября
- Ты сейчас куда? Пошли в столовую? Я проголодалась... - простонала девушка.
- Я никуда не пойду.
- Почему?
- Райли, мы с тобой не подруги. У меня нет друзей в школе. И я не хочу с тобой дружить или общаться. Порой, ты очень сильно раздражаешь. Ты постоянно ходишь за мной. Что-то говоришь мне. Ты мне ни кто. Пойми уже наконец! Ты не можешь вечно ходить за мной.
- Прости... Как хочешь. Я пожалуй пойду.
После этого случая я была так зла на себя. Девушка мне после этого даже не писала. Похоже я её сильно расстроила.
7 сентября
После нашей, так сказать ссоры, прошло два дня. Сегодня я решила извиниться перед ней. Мне было очень стыдно. Всё - таки я наговорила лишнего...
Зайдя в кабинет, я сразу села к светловолосой.
- Привет... - тихо сказала я девушке.
- Ты что-то хотела? - безразлично произнесла девушка.
- Нет, не чего.
Я не смогла извиниться...
Весь оставшийся учебный день я провела в раздумьях. Райли будто избегала меня. Как только я подхожу к ней, девушка сразу уходит. Выйдя со школы, я заметила Хьюбеку на остановке. Я собралась с силами и подбежала к ней.
- Ни куда не уходи! Выслушай меня, пожалуйста...
- Хорошо, - девушка взглянула на меня.
- Прости меня за то, что я нагрубила тебе тогда. Я знаю, я дура. Это было слишком. Понимаешь, у меня очень тяжёлая жизнь. Нет, я этим не отмазываюсь... Но просто мне правда тяжело. Я боюсь доверять людям. Я пыталась быть сильной и холодной. Но появилась ты... Я правда... Я лишнего наговорила... Мне очень жаль. Прости меня.
- Я тебя прощаю, - девушка в миг улыбнулась. После этого мы крепко обнялись.
- Но тогда, в туалете. Ты сказала Кэролайн: "Ты мне испортила жизнь..." Это что-то же значит? Доверься мне. Я хочу узнать тебя лучше, - неожиданно произнесла она.
Может она и права? Я всё держала в себе. Не кому ни чего не говорила. Может, стоит отбросить гордость? Может, стоит доверится ей?
Мы уже сидели у меня на кухне и попивали фруктовый чай. Я поведала девушке историю всей своей жизни. Полностью. С самого начала, до самого конца.
- У меня нет слов... - сказала Хьюбека.
- Понимаю.
- Ты столько всего прошла. Ты невероятно сильная. Я знала это с самого начала. Я просто восхищаюсь тобой.... Ты огромная молодец!
- Спасибо.
- Мне безумно жаль тебя и твоих подруг... особенно Нессу. Но я рада, что ты доверилась мне.
- Я тоже рада, что ты выслушала меня.
- Ну так что? Мы теперь подруги?
- Подруги...
Кто бы мог подумать, что я всё - таки не сдержусь и подпущу к себе человека. Райли хорошая. Я это знаю и доверяю ей.О ней я тоже не много узнала.
Райли Хьюбека. Родилась и выросла в этом городе. Она часто меняла школы, потому что у нее не складывались отношения с одноклассниками. Живет с мамой. Отец ушел когда Ри была совсем маленькой. Она постоянно на позитиве и ооооочень болтливая.
Райли Хьюбека - 17 летВчера Райли осталась у меня с ночевкой. Всю ночь мы болтали. Узнавали лучше друг друга. Последний раз я так разговаривала только с Нессой...
8 сентября
7:00
- Райли, - дернула я подругу за плечо.
- Ммм... - простонала она.
- Нам нужно вставать. Школа... Уроки...
- А мы можем поспать еще пару минуточек? - зевая, ответила подруга.
- Не-а...
Спустя какое-то время мы кое-как поднялись с постели. Разговоры до двух ночи дали о себе знать. Пока Хьюбека заняла ванну, я решила написать Эддварду. Куда уж без него?
<Чат с Калеен:)>
- Доброе утро, солнце)
- Скорее, сонное утро... Я чего-то совсем не выспалась.
- Что случилось?
- Да я вчера всю ночь болтала с Райли.
- Мне не показалось? Райли? А ну-ка, расскажи мне!
- Ой... Я забыла тебе рассказать об этом.
- Ах ты!
- Ну, к нам в школу пришла новая девушка. Я застала её в туалете, где над ней издевались Кэролайн и её подружки. Ну я помогла ей. После чего мы с ней подружились. А вчера она осталась у меня с ночевкой. Она классная.
- Я рад, что ты нашла себе подругу. Я знаю, что для тебя это очень важно.
- Да, ты прав. Прости, мне нужно в ванну. Еще в школу...
- Удачи, солнышко)
- Спасибо, Эдди)
<Чат завершен>Я стояла и ждала Райли возле ее шкафчика, пока она достанет нужные учебники. В это время ко мне подошла Кэролайн.
- Приветик, - улыбнулась девушка, - Приглашаю вас на свою вечеринку, - Кэр протянула не большую листовку.
- С каких это пор, ты приглашаешь меня на свою вечеринку? - удивилась я.
- Скажи спасибо Нику, - фыркнула девушка и удалилась. Обернувшись, я увидела Миллера, который улыбался во все свои 32 зуба. Он так смешно выглядел, что я не смогла сдержать смех.
- Ха! Придурок, - хихикнула я. Подруга уставилась на меня.
- Посмотри на Ника, - я указала пальцем на парня, после чего девушка тут же залилась смехом.
- Облик злого Ника, который порвет каждого на своем пути, подходит ему больше, - сказала светловолосая.
- Это точно.
Между нами повисла тишина. Но Райли ее оборвала.
- А мы пойдем? - неуверенно спросила она.
- Ты сама этого хочешь?
- Ну если честно... Я не разу не была на вечеринках... - замялась девушка.
- Я тоже, - я приобняла подругу. - Сегодня мы покорим всех!
- Да! Мы всех уделаем!
- Ха-ха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый yбийцa
Fanfic- Эббигейл, я люблю тебя! - кричал парень. - Пойми, я полюбила милого, доброго, открытого Эдди. - Но я всё тот же... - утверждал шатен. - Нет! Ты другой Пэйтон... Ты соврал мне! - я пыталась докричаться до него. - Пожалуйста... прости меня, - чуть л...