Глава 20

4.1K 83 66
                                    

Прошла ровно неделя. С Авани мы теперь очень хорошо общались. Оказывается, Эддисон и Грегг до этого друг друга знали, и теперь мы часто гуляем своей небольшой компашкой. Про Нессу я тоже не забываю. Прошлый сон не дает мне покоя. С Брайсом мы так же очень сблизились. Конечно же, с Эдвардом я тоже переписываюсь. Он не дает мне скучать. У меня появилось столько близких друзей за последнее время. Я этому очень рада. Пару дней назад Эдди отправил мне свою фотографию, причем очень даже неожиданно.

*Воспоминание от 15 июля*
<Чат с Каллен :)>
- фото:
- Да, это я. Я специально отправляю это фото ночью, что бы твоё утро было довольно неожиданным)

 Я специально отправляю это фото ночью, что бы твоё утро было довольно неожиданным)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так оно и случилось. Еле продрав глаза, я первым делом потянулась за телефоном, да бы проверить уведомления от Эдди.
Зайдя в чат, я сразу увидела фотографию и подпись к ней.
- О, БОГ ТЫ МОЙ! - закричала я на всю комнату.
Этого не может быть. Этого не может быть. Это случилось!
Я смотрела на фотографию и была очень рада увиденному. Всё это время со мной общался этот красивый парень. Поверить не могу!


19 июля
Сегодня воскресенье, а значит, у меня нет не тренировок, не занятий по макияжу. То есть у меня есть полностью свободный день.
Придя с пробежки, я быстренько сходила в душ и села завтракать. Так как сегодняшний день у меня был свободен, я решила его полностью посвятить Нессе. Сходить куда-нибудь повеселиться, отдохнуть, за одно позвать ее на ночевку.
Я быстренько написала ей сообщение и стала заниматься своими делами.
<Чат с Несса <3>
- Приветик! Как проснешься, напиши, пожалуйста. У меня к тебе одно очень классное предложение)
<Чат завершен>
Конечно, подруга сразу не ответит. Обычно, она просыпается только в часов 11, так что...


12:00
Я снова написала Нессе, но ответа не поступило. Тогда я решила позвонить, не хочется что бы мой прекрасный план сорвался. Звонок. Абонент не доступен.
Странно... Может телефон сел? Или занята?
Весь день я провела дома так и дожидаясь ответа от Барретт, но его не было. Я стала переживать. Всё что я запланировала утром, ушло коту под хвост. Когда время стало доходить 4 вечера я решила позвонить матери Нессы.

<Звонок с Дура >
- Здравствуйте, это Эббигейл.
- Здравствуй.
- Извините, а можно узнать, где Несса? Я просто ей с утра звонила, писала, а она не отвечает.
- Эббигейл, понимаешь... Тут такое дело...
- Что? Что случилось?
- Несса сегодня утром ушла гулять с собакой... И не вернулась.
После этих слов мир как будто рухнул перед глазами. Этого не может быть. Несса пропала... Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Этого не может быть.
- Спасибо... Спасибо за ответ... Как что-то будет известно, позвоните мне, пожалуйста...
- Обязательно.
После этого я быстро скинула трубку.
Пожалуйста. Прошу. Пускай это всё просто страшный сон. Умоляю. Нет. Только не она. Она не может вот так взять и умереть. Чёртов сон! НЕНАВИЖУ!
Я кричала в пустоту. Не было сил сдерживаться. Слезы ручьём стекали по щекам, от чего весь мой телефон, лежащий на коленях весь промок. Руки сильно дрожали. Дыхание участилось. Голова неприятно пульсировала. Мои стеклянные глаза смотрели в пустоту. Но внутри всё разрывалось на части.
Прошу... Только не Несса... Я не могу потерять столь близкого мне человека. Пожалуйста. Я сделаю всё. Всё что угодно... Лишь бы она была жива.
Слезы всё так же стекали по щекам. Вспомнив про Эддварда, я решила позвонить ему.
Звонок. Абонент вне зоны доступа. Оставьте сообщение после сигнала.
Да что такое?! Ещё этого не хватало. Утром мы вроде нормально переписывалась. А сейчас? Неужели и с ним что-то случилось? Да ну нет... Пожалуйста... Что я опять натворила?! Почему опять возвращается это чертова чёрная полоса в мою жизнь. Прошу... Пускай с ними всё будет хорошо... Я не могу потерять двух самых близкие мне людей. Они единственные, кто остались со мной.

Я не спала всю ночь, потому что не могла. Воспоминания с Барретт лезли мне в голову. То же самое было и с Эдди. Ждала звонка от него. Я всё думала, что могло с ними случиться. Надумала уже тысячи причин их смерти. Было больно.
На утро я встала в ужасном состоянии. На пробежку мне не хватило сил. Если бы раньше мне хотя бы помог Эдди, то сейчас его нет. Он будто испарился. Он так и не написал мне. Всю ночь каждые пол часа я звонила на его номер. Но было один и тот же голос - голос автоответчика.
Еле собравшись с силами, я направилась на тренировку. Всё - таки, её ни кто не отменял. Зайдя в здание, я сразу увидела Эддисон.
- Привет! - улыбнулась мне Рэй.
- Привет, - мне пришлось натянуть улыбку.
- Готова к сегодняшней тренировки?
- Ага...
- Так, Эбби! Пойдём-ка со мной, - девушка потащила меня в неизвестном направлении. Мы поднялись на третий этаж. Девушка открыла черную дверь, и мы зашли в кабинет. Оказалось, это был её рабочий кабинет. По сравнению со своей чёрной дверью он был в разы ярче. Всё словно светилось. Обустройка данного кабинета давала кучу энергии и мотивации. Но я ни как не могла понять, почему дверь то чёрная?
- Насчёт двери, мне не разрешили её покрасить, - девушка словно прочитала мои мысли.
- Мне очень нравится твой кабинет.
- Спасибо, - девушка мило улыбнулась.
Она села за свое рабочее место, а я села на диванчик возле стеллажей.
- А теперь, рассказывай, - Эддисон взглянула на меня.
- Моя подруга пропала... И друг... Он не отвечает мне уже сутки. Они оба будто испарились. И не чего неизвестно. А я не знаю что мне делать. Я боюсь, что они пропали...навсегда... - я не сдержалась и заплакала.
Тренер вскочила со своего стула и подсела ко мне на диванчик. Девушка крепко обняла меня и стала успокаивать.
- Я понимаю тебя. Это ужасно. Но всё будет хорошо. Они найдутся и буду в порядке. Всё будет хорошо. Ты главное верь в это. А сейчас не накручивай себя, - подруга гладила меня по спине и шёпотом успокаивала.
- Спасибо... Спасибо, что не бросаешь меня.
- Я тебя прекрасно понимаю. Всё будет хорошо, - девушка крепче обняла меня.
Сегодня тренировки не было, так как я была не в состоянии заниматься.
15:00
Я давно уже была дома. Усевшись на диван, я включила телевизор, что бы посмотреть сегодняшние новости.
- Всем здравствуйте! В эфире новости города Готэм-Сити. Перейдём сразу к срочным новостям. Сегодня утром были найдены труп молодой девушки. Преступники не найдены. Но есть вероятность, что это та неизвестная банда убийц, которая так тщательно скрывается на протяжении уже трех месяцев...- после увиденных фотографий дальше было всё как в тумане. Среди палок, веток я увидела то, чего боялась увидеть больше всего. А именно - Нессу. На траве лежала моя подруга. Её кожа уже не была такой смуглой, а лицо было пустым. Лишь на лбу отчётливо виднелась глубокая дыра от пули. Её убили. Она мертва. Её больше нет в живых. ЕЁ БОЛЬШЕ НЕТ СО МНОЙ! Взрыв. Меня как будто прорвало. Я сидела на полу и кричала от боли. Горячие слезы стекали по щекам прямо на ковёр. Я не могла остановиться. Перед глазами всё время всплывало изображение мёртвой девушки. Эти безжалостные твари убили её. ОНИ УБИЛИ ЕЁ!
Я не могу. Это все сон. Нет. Нет. Нет. Нет. Прошу. Умоляю.... Пуская это все будет не правдой. Этого не может быть. В растерянности я стала звонит Эдди, но он не отвечал. От чего я заплакала с новой силой.
Нессе осталось совсем не много дней до её дня рождения и она была бы свободна. Она так ждала этого. Ждала свободы. Но не успела. Её жизнь так резко оборвалась. Я потеряла лучшую подругу навсегда. Несса, я люблю тебя. Прости меня за всё. Прошу. Не покидай меня. Не оставляй меня здесь одну. Я не смогу без тебя. Мне не хватает тебя. Прошу... Я готова всё что угодно сделать... Только вернись... Умоляю.
Весь оставшийся вечер я просто лежала на своей кровати и не чего не делая. Мне было тяжело. Тяжело принять тот факт, что её больше нет в живых. Ночью я тоже не могла спать. В голову лезла лишь последняя фотография девушки.

20 июля
Встав с кровати ближе к 8 утра, я решила позвонить маме Нессы и предупредить её о кое-чем.
<Звонок с Дура>
- Здравствуйте.
- О, Эббигейл, здравствуй! Думаю, ты уже всё знаешь? - женщина говорила абсолютно спокойным голосом. Ещё бы, ей же было абсолютно всё равно.
- Я хочу сказать, что я оплачу похороны подруги. Можно?
- Конечно.
<Звонок завершён >
Даже не поблагодарила, тварь.
Если я не успела помочь девушке с новой, самостоятельной и свободной жизнью, то надеюсь, что смогу сделать для неё стоящие похороны. Ведь я знаю, что её мать будет делать все на "отстаньте".

11:00
Я уже была в ритуальном магазине, который находился возле кладбища, и выбирала гроб.
Атмосфера была ужасной. Но мне ни чего не оставалось делать, как терпеть. Ведь это похороны моей лучшей подруги.
Помню, как Баррет говорила, что хочет себя яркий и блестящий гроб. Не такой, как у всех. Тогда это все были шутки. Но кто знал, что совсем скоро я буду стоять в ритуальном магазинчике и выбирать гроб для самого близкого мне человека.
Оплатив все самое подходящее, я вышла из магазина и сразу направилась на кладбище.
Да, сумму на похороны я отдала довольно большую. Пришлось заплатить месячный доход от родителей и ещё кое-какие мои личные накопления. Не чего, буду экономить. В августе мне уже отправят новую сумму.
И вот, я уже стою на самом кладбище.
Вокруг все мрачное, тёмное, и только блестящий сиреневый гроб отличается от всего. На похоронах не было ни кого, кроме меня. Даже родители не изволили прийти на похороны дочери! Ужасные люди. Позади меня стояли двое мужчин с лопатами, готовые закапать тело девушки в землю.
Несса, прости меня, что не успела.. Что не успела прийти на помощь. Я всё узнаю, я найду эту банду, этих убийц. Я отомщу за тебя. Прости меня за всё. Я пыталась. Я тебя очень сильно люблю, и не когда тебя не забуду. Мне очень жаль, что ты покинула меня в столь раннем возрасте. Мне очень тяжело без тебя. Очень тяжело... Но я постараюсь. Ради тебя я буду идти дальше. Сладких снов.

Уронив слезу на крышку гроба, я отошла от него.
- Закапайте, пожалуйста, - обратилась я к мужчинам и присела на скамейку.
Я сидела и смотрела на надгробье. Я выбрала самую лучшую фотографию Нессы. Она тут такая счастливая. Я видела как земля всё больше и больше покрывает гроб. Покрывает тело моей самой любимой, близкой подруги. Ещё раз, обронив, слезу, я не смогла дальше смотреть на это. Поблагодарив и отдав деньги работникам, я направилась прочь с этого места.





-------------------------------------------

Простите....


Мой добрый yбийцaМесто, где живут истории. Откройте их для себя