Глава 28

3.9K 95 16
                                    

Я умру?
Они всё так же ведут меня на выход.
- Куда мы? Зачем я вам? Кто вы? - я задавала им кучу вопросов, но в ответ лишь молчание.
- Ну и молчите дальше, - фыркнула я.
Мы стали проходить мимо вахты, где я заметила охранника. Он лежал на полу... без сознания.
- Вы его убили? - мне было безумно жаль старика. Он был хорошим дедулей.
- Не переживай, он очнется через пару часов, - кинул один из них.
- Ого! Вы умеете разговаривать, - наигранно удивилась я. Но они снова проигнорировали меня.
Выйдя на улицу, меня повели к машине. Автомобиль был черный, тонированные окна, без номера. Рядом стояли две точно такие же машины. Они стали запихивать меня в одну из них. Кинули меня на заднее сиденье. С двух сторон от меня сидели двое парне, спереди еще двое. Мои руки связали веревкой и машина тронулась. Я пыталась выбраться: била, двух рядом сидящих парней, пыталась добраться до двери, кричала. Но все было без толку. Один из них не выдержал. Он схватил меня за плечи и сказал:
- Тише! А иначе живой не доедешь, - пригрозил мне парень. Я взглянула в его глаза. Где то я их видела.... Точно!
- Это же ты! Еще в мае ты предупредил меня. Вы тогда какую-то девушку так же пихали в машину... Стоп! - меня тут же осенило.
- Вы та банда преступников. Вы воруете девушек и...
- Убивает, - продолжил за меня рядом сидящий парень.
- Нет! Ну вы чего, парни? Давайте вы меня отпустите, а я забуду про вас, как про страшный сон. Зачем я вам? - мой голос предательски дрожал. Кажется, пришел мой конец.
- Не нам, а нашему боссу.
- Что? Боссу... - страх всё больше и больше поглощал меня. Ну всё. Теперь я точно умру.
- Да не бойся ты.
- Ага... Вам легко говорить! Вас не везут на расстрел какому-ту боссу.


Мы ехали еще около часа. Парни как-то расслабились. Стали более общительными. Они вовсе не были похожи на каких-либо серийных убийц. Спустя какое-то время мы подъехали к довольно большому дому. Мы были за городом. Вокруг него был построен огромный забор, через который мало что можно было увидеть. Машина подъехала к воротам, которые автоматически открылись. Тут же мне полностью открылся вид на дом. Довольно уютный сад. Удачная планировка. Дом был явно охраняемый, по всюду видео камеры. Тут даже бассейн имелся. Всё выглядело ну очень роскошно.



Меня вывели из машины, и мы направились в здание.
- Да уж... Меня убью в этом доме... - не отрывая глаз, сказала я.
- Ха-ха! Недавно ты истерила, а сейчас уже восхищаешься? - посмеялся темноволосый.
- Ой-ой! - фыркнула я.

- Ой-ой! - фыркнула я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой добрый yбийцaМесто, где живут истории. Откройте их для себя