26 мая, 08:00
Я уже сидела в больничном коридоре. Я с детства боялась и ненавидела больницы. От одного лишь этого запаха меня сразу бросало в дрожь. От одних лишь этих белых халатов... Ужас. Бабушка еле уговаривала меня ходить в это место. Уж очень сильно я боялась тут находится. Даже когда я просто ходила в поликлинику за справкой, всё равно внутри был некий страх. Всё, что связанно с больницей, у меня вызывает страх. Абсолютно всё. В основном я боялась узнать что-то плохое про своё здоровье. Хотя и так знала, что не всё прекрасно. А тут я сама записала себя на приём к врачу, сама пошла в больницу и сейчас сижу и жду...
Кстати, про пробежку я не забыла. Точнее, Эддвард мне не дал забыть о ней. Хоть синяки и ушибы еще давали о себе знать.
- Эббигейл Лодж! - мои тревожные мысли прервал строгий голос мед. сестры.
Ну всё... - промелькнуло у меня в голове.
- Да, я... - неуверенно сказала я.
- Пройдемте в кабинет, - пригласила меня женщина.
- Хорошо, - вставая с диванчика, я направилась в кабинет.
Это лишь осмотр. Ни кто тебя не убьет... - пыталась успокоить я себя.
Кабинет был не большим, в серых тонах. В углу возле окна стоял большой стол, на котором лежало куча бумаг, тетрадей, карточек и всего подобного. За столом сидел молодой, опрятный и довольно приятный мужчина. На вид ему было лет 25-26 не больше 30. Ого, такой молодой, а уже врач. Рядом стоял стул для пациентов. На против стояла белая кушетка.
- Присаживайтесь, - сказала женщина и скрылась за дверью, находящейся возле огромного шкафа с множеством лечебных карт других пациентов.
Я аккуратно присела на стул.
- Здравствуйте, - пытаясь более увереннее сказать я врачу.
- Добрый день Эббигейл... - замялся врач.
- Лодж. Эббигейл Лодж, - подсказала я парню.
- Да, Лодж. Извините. Я Брайс Холл, ваш врач. Итак, расскажите, зачем пожаловали ко мне?
- Дело в том, что я решила похудеть... И тренер сказал сходить на прием, узнать, что, да как, что бы она смогла составить подходящий план питания и тренировок.- Тренер.... А кто ваш тренер? - поинтересовался мужчина.
- Это обязательно?
- Ну, как хотите. Извините, я не должен был...
- Не чего страшного. Это я чего-то завелась. Волнуюсь просто, - я улыбнулась. - Мой тренер Эддисон Рэй.
- Эддисон.... - взгляд парня устремился в окно. Он о чем-то задумался.
- Извините, всё в порядке?
- А, да... Сейчас я направлю вас на пару анализов. Как закончите, снова подойдёте ко мне, - сказал врач, пока что-то записывал на бумаге. - Вот тут номера кабинетов.
- Хорошо, спасибо, - натянув улыбку, я вышла из кабинета.
- Так, первое.. Сдача крови. Окей. От неё я вроде в обмороки не падаю, - сказала я себе под нос и отправилась на поиски кабинета.
Спустя час я наконец-то прошло все кабинеты. Где кровь, где осмотр, скажу одно - было ужасно страшно.
- Можно? - заходя в кабинет, тихо сказала я молодому врачу.
- А, Эббигейл. Проходите, - вежливо ответил мужчина.
- Вот, все анализы, - положила я папку с кучей бумаг ему на стол.
- Хорошо, сейчас посмотрю, - врач сразу же приступил к осмотру бумаг.
Долго это не продлилось. Спустя минут пять мужчина отложил папку в сторону, взял в руки большой листок и стал что-то писать, параллельно разговаривая со мной.
- И так, Эббигейл, анализы довольно хорошие, что очень радует меня. На этом листке я пропишу всё по поводу питания и тренировок. Его вы отдадите своему тренеру.
- Хорошо.
- Но есть одно но, - уже более серьёзным голосом заговорил врач.
- Я вас внимательно слушаю, - я насторожилась.
- В общем, вы большая молодец, что взялись за своё тело, а главное - здоровье. Но вы не должны перестараться.
Я вопросительным взглядом посмотрела на мужчину.
- Объясняю. Во время своего похудения ваш организм может сильно привыкнуть к не большому питанию. После того как вы достигните своего результата, мозг начнет думать, что вот этого мне достаточно, значит я могу еще меньше. Нет. Не в коем случае нельзя останавливаться питаться. Нельзя! Иначе может возникнуть булимия, а это всё приведет к анорексии. Вы должны следить за своим питание. Не больше, не меньше! Это вы должны запомнить! Даже когда вы будете в идеальном весе, вы должны продолжать следить за питание и заниматься не большой физической нагрузкой. Я надеюсь, вы всё поняли?
Я как-то пыталась всё это переварить в своей голове.
- Ну, вроде всё поняла.
- Каждый месяц вы будете приходить ко мне на обследование. Что бы я знал что всё хорошо.
- А долго это будет продолжаться?
- Пока я не скажу: "Всё прекрасно, дальше вы можете работать сами".
- Могу я поинтересоваться? Откуда у вас такие сильные ушибы? - неожиданно спросил Брайс.
- А... Неудачно покаталась на скейте, - первое ,что пришло в голову.
- А, в следующий раз будьте осторожны, - Холл улыбнулся.
- Постараюсь. Большое спасибо. Тогда 26 июня мы с вами снова встретимся.
- Да, получается так.
- Хорошо, ещё раз большое спасибо.
- Да не за что, Эббигейл, - улыбнулся мне на последок молодой врач. После этого я быстро вышла из кабинета.
Я не как не могла понять одного, как я, будучи толстой, могу достигнуть анорексии. Это же уму не постижимо. Всё очень странно...
Пока я раздумывала над своими же вопросами, я уже вышла из больницы. До спорт-зала я решила добраться пешком.
Окей, пока позвоню Эдварду.
<Звонок с Каллен :)>
- Алло. Эдди, привет!
- О, солнышко привет!
"Казалось что после его слов я вся по краснела... Хотя нет, не показалось".
- Прости, что не написала утром... Я была занята. С утра в поликлинике.
- Не чего страшного. Что врач сказал? Всё хорошо?
- Ну, анализы отличные, но...
- Так, Эбби... Не молчи.
- Короче, врач сказал, что нужно тщательно следить за свои питанием, иначе это может перерасти в анорексию. Но я не понимаю... Как я могу заболеть анорексией? Я то в среднем весе себя представить себя не могу, а тут анорексия...
- Раз врач сказал, значит, такое может быть.
- Возможно...
- Солнышко, не расстраивайся. Я всегда буду с тобой,. Я тебя поддержу. Всегда.
- Спасибо.
- Да не за что.
- Ладно, я позже напишу. У меня сейчас тренировка.
- Удачи!
- Спасибо, Эддвард.
<Звонок завершен>
12:00
Зайдя в помещение, я сразу встретилась глазами с Эддисон. Я подбежала к ней.
- Привет! - улыбнулась я своему тренеру.
- О, Эбби! Привет, ты уже от врача?
- Да. Вот тут бумага со всей нужной информацией.
девушка взяла в руки бумагу и быстро пробежалась по ней глазами.
- Брайс Холл... - девушка заметно расстроилась. А я лишь вопросительно взглянула на неё.
- Ладно, пошли в зал, там всё обговорим, - обратилась ко мне Эддисон.
- Отличная идея.Брайс Холл - 25 лет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый yбийцa
Fanfiction- Эббигейл, я люблю тебя! - кричал парень. - Пойми, я полюбила милого, доброго, открытого Эдди. - Но я всё тот же... - утверждал шатен. - Нет! Ты другой Пэйтон... Ты соврал мне! - я пыталась докричаться до него. - Пожалуйста... прости меня, - чуть л...