часть 2

908 39 10
                                    

Я молча продолжил свой путь до магазина, но меня преследовало чувство как будто за мной кто то наблюдает...

Я осмотрелся по сторонам и увидел ту самую Коллет, с которой мы стояли на мосту.
Я не стал к ней подходить и пытаться заговорить.
Купив пачку табачного изделия и отправился домой.

Переодически я оборачивался назад и все время видел Коллет. Она как будто следила за мной и меня это начинало бесить, но я продолжал делать вид что не вижу её.

Что ей от меня надо? Почему она следит за мной? - эти мысли не покидали меня до самого дома.

Оказавшись на кровати, я опять принялся курить. Я не хотел пить, резать себя. Я думал только лишь о беловолосой, по сути, незнакомки.

Я не понимал почему она не выходила из моей головы.
С этими мыслями я принял душ, что раньше я делал крайне редко.
Упав на кровать я моментально заснул.

Утром меня разбудил звонок в дверь. Кому я нужен так рано? "Идите в задницу" мысленно я послал тех или того кто звонил в дверь, продолжив игнорировать. Но тот кто звонил был очень настойчив. Не выдержав я пошёл открывать дверь.
Там я увидел беловолосую девушку.

- привет - мило поздоровалась со мной девушка.

- Ты кто и что тебе надо? - я не помнил что было вчера.

- Эдгар, ты меня забыл? - с грустным лицо спрашивала меня девушка.

- да, я был достаточно пьян - с каком-то роде виной я смотрел на девушку, хотя виноват тут был не я , а алкоголь

- я Коллет, можно зайти?

- заходи раз пришла.

Я провел её на кухню. Не смотря на то что я не совсем адекватный человек, у меня была красивая квартира, с крутым ремонтом в стиле хай-тек.

- что пить будешь? - поинтересовался я у Коллет, что бы казаться гостеприимным, хоть я и не очень хотел кого то видеть.

- чай если можно

- тебе можно все - с ехидной улыбкой на лице ответил я, поставив чайник.

Себе же я налил виски и сел к девушке за стол.

- ты не будешь это пить - выхватив стакан из моих рук, указала Коллет.

Во мне проснулась злость, и по глазам девушки я заметил что что она немного испугалась моего злобного взгляда.

Последняя дозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя