Девушка дала мне полотенце и пижаму, после чего я пошёл в душ.
Выйдя обратно в зал, диван был уже разложен и застрелен белоснежной простынью.
- тебе идёт - улыбнувшись сказала девушка.
- спасибо, но я уверен что все что ты наденешь, будет на тебе сидеть идеально - флиртовал я с Коллет, от чего она немного покраснела и ушла в душ.
Я лежал на постели и представлял как мы с беловолоской уже спим вместе в обнимку. Было бы круто воплотить это в реальность, но точно не сегодня. Мы знакомы совсем недавно и это будет выглядеть странно.
Коллет уже закончила принимать душ. Ровно час, никогда не понимал что девушки там так долго делают. Нет, я люблю насладиться тем как горячая воды стекает по моему холодному телу, прикольное чувство, но не час же, а минут десять.
Девушка стояла передо мной и потирала волосы полотенцем.
Я смотрел на неё и не смог сдержать смех. Она стояла с через чур серьезным лицом.- что смешного? - возмутилась Коллет.
- нет, ничего, просто ты стоишь такая серьёзная - мило улыбаясь сказал я
Было видно что моя подруга начинает злиться, от этого она становилась ещё милее.
- ты такая милая когда злишься - говорил я чуть ли не засмеявшись. По девушке было видно что ей это не нравится, поэтому я прекратил.
- Эдгар, я когда злая, могу ударить.
Ехидная улыбка Коллет после её фразы внушила мне то что она серьезно ударит меня. Я больше чем уверен что она это не сделает, но если все так что то пойдёт не так как я задумал и она все таки решит меня ударит, а она знает куда надо бить, то нанести вред девушке я не позволю. Только если она меня будет избивать до полусмерти, но такого не произойдёт.
Девушка легла рядом.
Мое неровное от этого дыхания, прибавляло мне неуверенность, если я храплю и Коллет вместо того что бы спать будет это слушать? Хотя нет, это бред, я никогда не храпел. Так, ладно.
А если я её обниму во сне? Она подумает что я маньяк. А с другой стороны, если я был бы маньяком, я бы её давно трахнул и убил, ну или же украл и вымогал у её родственников деньги, а можно и на органы.Коллет выключила весь свет в комнате и пожелав мне спокойной ночи, развернулась ко мне спиной и начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя доза
RandomЧеловек потерявший смысл жить вряд-ли способен на что то кроме суицида, но иногда жизнь все таки может принести хоть немного радости в большом разочарований