часть 13

533 28 7
                                    

Мы уже были на квартире Коллет и быстро собрали её вещи.

Три чемодана вещей, впринципе могло быть и хуже, но вещи Коллет я готов собирать вечно вечно. Они так же пахнут цветами как волосы девушки. А и да, пока я собирал очередной чемодан Коллет, она была в душе, потому что я сразу отвезу её к Биби.

Я загрузил всё чемоданы Коллет в машину и мы поехали.

- а всё же, что ты смотрел на кухне, со стонами? - грустными глазами смотрела на меня девушка, мне казалось что она сейчас заплачет.

- ладно, в общем, это была моя бывшая, мне это мой старый знакомый скинул. - резко, на одном дыхании сказал я.

- я надеюсь ты это удалил, да?

- да - тихо сказал я. Нет, я не хотел ей врать, но удалить я это не могу, а ссориться с девушкой тем более. - мы приехали, вызовешь себе такси, когда захочешь домой, хорошо?

- да

Мы поцеловались и Коллет ушла.
Было неловко и до безумия стыдно лгать ей, но все рассказать я тоже не могу, пока не могу.

Я поехал домой и весь остаток дня я отдыхал и немного даже прибрался, сам от себя такого не ожидал. От скуки я уснул перед телевизором, лежа у себя в комнате на кровати.

От лица Коллет

Выйдя из машины у клуба я увидела Биби, поэтому не теряя времени сразу подошла к ней.
Мы мило поздоровались и прошли внутрь. Подруга потащила меня сразу на бар.

- два по сто виски - сделала заказ у бармена Биби.

- я пить сильно не буду

- как хочешь

Я заказала себе Кловер Клаб, но и его пить я не спешила, буду растягивать его.
Я с Биби сидели на баре уже пол часа, она мне рассказывала о своём путешествие в Калифорнию, собственно говоря из которой она вернулась два дня назад. Её рассказ не был особо долгим, потому что половину она мне рассказала вчера.
Я долго думала стоит ли ей говорить о сегодняшней ситуацией с Эдгаром, он не говорил что это секрет, да и в любом случае Биби к этому не относится.

- в общем, сегодня Эдгару прислали видео где его бывшая с кем то ебётся, как думаешь зачем?

- ох, скорее всего просто так, бывшие зачастую ненавидят друг друга. Кстати меня мой знакомый пригласил на вечеринку завтра, хочешь со мной пойти? - с ехидной улыбкой на лице спрашивала Биби.

Последняя дозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя