часть 18

694 48 57
                                    

Я загрузил всё вещи в машину и мы поехали в заранее забронированный номер в прекрасном отеле.

Номер был похож на мою квартиру, тоже был достаточно светлым и просторным.
Мы ещё успевали на завтрак, так как проснулись и приехали довольно рано, по крайней мере дня меня.

В столовой был огромный шведский стол и мы долго ходили и выбирали еду.

Уже после трапезы мы поднялись в номер. У меня был подарок для моей Коллет, я купил его ещё до приезда сюда.
Девушка лежала на кровати листая ленту в инстаграме, и я решил именно сейчас ей его подарить, дабы следующие дни она просто так не видела без дела.

- Коллетик - мило обратился я к девушке.

- называй меня так, только если в своих мыслях, хорошо? - не знал что ей не нравится эта форма её имени, ладно вслух больше не буду.

- в общем, у меня есть подарок для тебя - Коллет повернулась ко мне лицом, откинув телефон на другой конец кровати.

Я протянул ей два билета на море.

- вылет через три дня днём. А завтра мы можем пойти обновить твой гардероб, хорошо? - девушка была в ступоре, но с милой улыбкой на лице.

- да - тихо, натягивая улыбку сказала Коллет, после чего нежно меня поцеловала.

Я заметил что её эмоции были не искрение. Она боится летать? Или просто была очень удивлена, ибо никогда не летала?
Надеюсь что всё будет хорошо и если её что то не устраивает, она просто скажет об этом мне и мы вместе решим эту проблему.
Хотя такую реакцию можно списать на вчерашний день,  даже представить себе не могу, что она пережила, в каком напряжении и стрессе находится Коллет.

Надо предложить ей сходить на массаж, может это её хоть немного раслабит, но если всё будет намного хуже, поведу её к психологу.

Благо Коллет согласилась на массаж. Я пошёл с ней, так как ранее я никогда не был на подобной процедуре и было интересно за что люди так его любят.

Я уже лежал на массажном столе, уткнувшись лицо в специально отверстие. Массажист сделал только пару движений на моей спине и это было до жути приятно.
Именно теперь я понял что буду ходить сюда до самого отъезда. Однозначно.

Остаток дня прошел весьма скучно и обычно.

Новый день, новые эмоции, ну или как там говорят, не знаю.
После завтра мы отправились с Коллет за летними вещами девушке, ведь у неё была только весенняя, не лёгкая одежда.
Никогда не был на шоппинге с девушкой, но по слухам это ужасно, надеюсь всё таки нет.

Я был прав, в этом нету ничего ужасного. Либо у них девушки не нормальные, либо это Коллет через чур спокойная, но по окончанию процедуры, оба были спокойны и счастливы.

По прибытию в отель я снова отправился на массаж, а Коллет собирала вещи на море.

День прошёл ну очень быстро и весело, потому что мы провели его почти всё время находясь вместе.

Мы приехали в аэропорт. Вещей у нас было не особо много, поэтому мы взяли два чемодана, мой и девушки.

Уже ждав самолёт после всех проверок, Коллет отлучилась в туалет. Я ждал её сидя на довольно удобных диванах, листая ленту инстаграма.
Я услышал звуки выстрелов в стороне туалета. Я быстро отправился туда, оставив  чемоданы на какого-то деда.

В мужском туалете всё было нормально. В женский было заходить как то не по себе, но всё же я быстро решился.
Зайдя я увидел Коллет истекающую кровью от пули в боку. Я упал на колени перед телом девушки, я истерически кричал
" СКОРУЮ, СРОЧНО, ПРОШУ".
Мои глаза наполнились слезами, которые текли ручьем по моих щеках. Боль пронзила всё моё тело, которым я не мог двигать.
В комнату ворвались врачи, которые быстро забрали, мою Коллет. Я шёл с ними, что бы быть в курсе всего, что будет происходить с девушкой.

Уже через неделю я сидел на её могиле. Могила моей любимой, самое ужасное что я видел. Я не уехал от сюда, из этого города, страны.
Я вернулся к прошлому образу жизни, алкоголю, сигаретам, крэку.

На могилке Коллет я проводил всё своё время разговаривая с ней. Я положил рядом её розовый кактус, каждый день носил ей её любимый латте, её любимые блюда, зная что она больше никогда их не попробует.

Иногда к девушке приходили её родители, которые стали мне как свои. Они прекрасны, они очень любили Коллет.

Я засыпал дорожку из белого порошка в нос, люблю его.
Я не чувствовал меры, сыпал всё. В конце концов мне было всё равно что будет со мной.
Я почувствовал то что это конец, это была та самая последняя доза, последние минуты моей жизни.
Я клялся что умру с Коллет в один день, но не смог.

Я достал ствол который был всегда при мне.  Приставил дуло пистолета к своей голове.
- прощай грёбаная жизнь, всегда мечтал - с этими словами я выстрелил себе в голову.

Моё тело упало на пол. Из виска текла кровь.
Я любил Коллет всем сердцем и хочу быть с ней, пусть и не в этом мире.
_______________________

Конец.
Морально было больно это писать, серьезно.

🎉 Вы закончили чтение Последняя доза 🎉
Последняя дозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя