часть 16

526 31 0
                                    

Я набрал девушку, и на этот раз она все таки взяла трубку.

- Коллет, твою мать, ты чего трубку не брала? - нервно, немного крича говорил я - я уже думал что ты ушла от меня.

- Прости, всё хорошо, я мебель покупала - растерянно говорила она.

- дуй домой - тем же тоном сказал я и прервал разговор.

Я был зол на Коллет и не хотел с ней беседовать, не только потому что злюсь, но и потому что если мы продолжим диалог сейчас, я не сдержусь и накричу на неё, а этого я не хочу.

Через час привезли мебель, но девушки до сих пор не было дома.
Доставка приехали быстрее чем Коллет.
Если серьезно то в последнее меня напрягает то, как мы общаемся с Коллет. Вроде мило, но так редко, всё своё время она отдавала всему кроме меня. От мыслей что так будет и дальше, по моему тело пробежал секундный холод.

Сразу после этого в дверь явилась Коллет. Вау.

- приветик, ты только не обижайся ладно? - мило говорила девушка.

- на что? - поговорил мой робкий голос .

- я в спа, завтра на работу - Коллет пожала плечами и ушла.

- КОЛЛЕТ - крикнул я, но она этого не услышала.

Я пытался дозвониться до неё, но мои звонки она сбрасывала.
Ладно, тогда еду к матери, надо организовать похороны, она одна не справиться, а я просто не знаю что куда.

Я уже был в состоянии сесть за руль, мне уже значительно лучше чем утром, поэтому я быстро собрался и выехал, заранее предупредив маму что приеду и по какому поводу.

Целый день мы с мамой катались по всему городу. К девяти вечера мы закончили, я завёз матерь домой и только выехав к себе, увидели несколько десятков пропущенных звонков от Коллет.
Мда, зря я звук на телефоне выключил.

Уже дома на пороге меня никто не встретил, походу обиделась моя Коллет, хотя это я должен обижаться на неё, но на такое чудо обижаться невозможно. Особенно когда оно спит.
Я поднялся в комнату и девушка всё таки уже уснула. Реально чудо.

Если она спит, то наш разговор переносится на завтра, тогда просто пойду приму душ и завалюсь спать.

Я очнулся на кушетке в белом коридоре больницы. Перестав понимать что происходит, я просто смирился с тем что меня куда-то везут ногами вперёд. Та же самая яркая комната на пороге которой мы остановились, и по какой либо причине не двигались дальше.
Дрожь бегающая по телу, не давала находится в спокойном состоянии.
В комнате, от куда так сильно светил яркий свет, виднелся мой отец, но как только я его увидел комната стала кровавого оттенка.
Отец пропал, и красный свет вместе с ним.
В комнате оказалась Коллет с которой снова появился свет.
Она взяла кушетку на которой я лежал, и завезла в эту комнату.

Проснулся я в ванной на полу, а когда поднялся увидел кровь которая текла у меня из носа. Я умылся, не обратив на это особого внимания.
Через три дня похороны отца, я обязательно приду на них, только без Коллет.
Сегодняшний сон или ведение, мне не понравилось, поэтому я максимально быстро забил на него и пошёл искать девушку, которую в результате поиска нашёл в бассейне.
Она сидела на шезлонге с грустным лицом, чем то похожее на мою грустную харю.
Моментально забыв о всём что было вчера, я подошёл и крепко обнял её, но от этого улыбка на лице Коллет не появилась.

- Эдгар, прости, я тебе соврала про работу - уткнувшись лицом в мою грудь робко говорила она.

- ага, и зачем? - вопросительным взглядом смотрел я на неё.

- мне надо уехать, на неделю. У моей бабушки что то с сердцем, в общем я толком не поняла что случилось, но ехать надо - сильнее вжимаясь в мою грудь продолжала Коллет - но ты можешь поехать со мной.

- хорошо, только ты езжай, я приеду через три дня, а адрес скинешь в личку. - не зная от чего, волнительно говорил я.

- а чего так?

- мой отец, он умер, через три дня похороны, а после сяду на поезд и уже вечером буду у тебя.

- ох Эдгар, мне и вправду жаль - мокрым взглядом смотрела Коллет прямо мне в глаза.

- да ладно, время всё равно не вернуть.

Мы лежали в обнимку ещё очень долго, но всё это прекратила девушка, так как ей надо было на поезд.
Уже возле вокзала мы долго прощались, обнимались, целовались. Я не хотел её отпускать, было невыносимо больно из-за происходящего, хоть я и понимал что через несколько дней я снова увижу её.

Коллет уехала.
Я не осознавал то что её уже нет рядом, мне казалось что сейчас я сяду в машину и она будет там.
По приезду домой я не обнаружил тот самый розовый кактус который я ей купил.
Пожалуй из всех вещей Коллет которые она оставила, именно это растение больше всего напоминало мне о ней.

Следующие три дня шли ужасно медленно. На похоронах было много незнакомых для меня людей, но меня удивило то что там была Биби с родителями, ну и конечно же ей надо было подойти ко мне.

- Эдгар, прими мои соболезнования, серьезно и день завтра днём могу отдать, мы просто улетаем через два дня. - приобняв меня за плечо сказала Биби на одном дыхании.

- спасибо, а деньги кинешь на карту - бесчувственно сказал я и отошёл от неё.

Всё уже закончилось и я уже ехал прямиком к Коллет.
Девять вечера, я подъехал к её дому. Вещи я сразу брать не стал.
Парадная дверь была открыта, поэтому я спокойно прошел в дом и искал нужную мне квартиру на пятом этаже.

_____________________

Простите что так поздно, времени рил нет

Последняя дозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя