часть 10

590 31 7
                                    

...ну или же просто очень сильно любить человека что бы ревновать его ко всему.

- слушай, я проголодалась, может заедем поесть? - мило попросила Коллет, конечно я не смогу ей отказать, как минимум сейчас.

- хорошо, куда хочешь? - уже выезжая из паркинга спрашивал я.

- я хочу домой, ко мне - улыбаясь поговорила девушка, до сих пор пялясь на кактус.

Я развернулся и поехал к дому Коллет. По дороге она спрашивала меня какие-то вопросы, ответ на которые я давал без удовольствия, так как голова была забита другим.

- пока - я потянулся к девушке что бы её поцеловать, но она отодвинулась от меня.

- всмысле пока? Ты не зайдешь ко мне? - разочаровано спросила она.

- нет, я устал, хочу спать

- может у меня останешься?

- нет, прости, завтра утром ко мне должен важный человек придти - вполне серьезно говорил я. Я хочу остаться на ночь у Коллет, го и вправду не могу, лучше в другой раз позову её к себе.

- ладно, пока - грустно сказала девушка

Мы поцеловались и Коллет ушла. Я же поехал к себе.

_________________
От лица Коллет

Жаль что Эдгар не остался у меня, ну ладно, значит он будет занят завтра, не мог же он мне соврать.

Придя домой я приготовила пасту которую сама и съела.
Потом я повторила всю свою вечернюю рутину и уснула под приятный голос из экрана телевизора.

Утром я как обычно проснулась в 9. Я умылась, почистила зубы и пошла готовить завтрак овсянку с ягодами. Так как времени это много не заняло, я решила пересадить мой новый кактус.
Спустя час он уже находился в новом розовом горшочке.

Мне было интересно кто сейчас у Эдгара, тем более я за ним соскучилась, поэтому я решила сходить к нему.
Я быстро оделась, сделала свой лёгкий, повседневный макияж и пошла к нему.

Дверь мне открыла женщина лет тридцати пяти.

- вы к кому? - грубо спросила она

- к Эдгару - я растерялась, если он мне изменил с этой особой...

- к нему нельзя -нагло ответила она и захлопнула дверь

Я снова постучала и дверь опять открылась, только теперь я резко зашла в квартиру, сразу мдя в спальню, потому что уверенна что Эд там и я не ошиблась, он спал.
Я не знала что мне думать.

Последняя дозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя