часть 8

652 34 8
                                    

... ведь хочу приехать к девушке на машине, будет весело поездить но ночному городу.

Я с нетерпением ждал вечера, встречи с Коллет. Мне было интересно станем мы все таки парой, может просто останемся друзьями, или вовсе не будем больше общаться, надеюсь все таки на первой ну или хотя бы на второй вариант.

Пока я гладил себе одежду что бы соответствовать, аккуратному, как всегда, виду Коллет, я думал как сделать вечер интереснее и что можно ей подарить. Цветы - само собой, может ювелирное изделие - подумает что я хочу её купить, Что то своими руками? Блять ну бред.
Может ей кактус подарить? Она их вроде любит, у неё дома весит плакат с кактусами. А если ей просто деньги дать, о чём я, нет.
Ладно, просто куплю ей каких-то шоколадок, конфет и экзотических фруктов, а потом если захочет кактус, будет ей кактус.

Закончив гладить вещи я их надел. Не знал что классический костюм мне к лицу, хоть и было мне не привычно, возможно даже немного стыдно, ведь я всегда ношу мешковатую одежду, а тут...

Я собрался, вышел и сел в машину.
По дороге я заехал за подарком для девушки и поехал к её дому.
Как всегда она выходила немного раньше, поэтому ждал я ее не долго.
Я вышел из машины и подошёл к ней.

- привет - подойдя со спины к Коллет, поздоровался я, протягивая ей цветы.

- приветик - с улыбкой отвечала девушка, нежно вдыхая аромат цветов.

Мы обнялись, я взял её за руку и мы пошли в сторону машины.
Оказавшись уже напротив, я открыл её ключём. Глаза Коллет округлились.

- это твоя? - с удивлением спросила Коллет

- да, садись - я открыл дверцу и посадил девушку, после сел сам.

Девушка осматривала салон. Тут я вспомнил о сладостях которые забыл ей подарить.

- Коллет, это тоже тебе - я протянул ей пакет с множеством шоколадок, конфет, и разных фруктов. По ней было видно что она никогда не пробовала экзотические фрукты.

- спасибо, и.. куда мы едем? -, спросила Коллет заглядывая мне в глаза.

- а куда хочешь? - ехидничал я

- не знаю, а куда хочешь ты?

- давай по классике, сначала - говорил я, уже нажимая на педаль.

Пока мы ехали я рассказывал где я был вчера и почему не мог встретиться.
Мое сердце билось немного быстрее обычного, потому что я был не опытным водителем, да и за рулём давно не сидел.

Последняя дозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя