часть 9

643 32 14
                                    

После вчерашнего вечера проведённого с уже моей девушкой, я поняла что хочу избавиться от прошлой жизни, я хочу забыть все страшным сном.
Именно из-за этого первым делом я решил избавиться от кокаина, мысли о котором заставляли меня засыпать очередную дорожку, сдерживая себя из последних сил.

Так как выкинуть это все, моя рука не поднимется, я решил отдать это моему "другу". Я сообщил ему о моём визите к нему через несколько часов, на что он дал положительный ответ.
Не знаю что можно от него ожидать, ведь это может быть что угодно.

Я сделал всю, уже для меня повседневную, утреннюю рутину, после чего отправился к другу.

У него всегда было открыто, поэтому я зашёл.
Он жил в пяти минутах ходьбы от моего дома, поэтому пошёл я пешком.

- ТЫ ГДЕ? - крикнул я ему из прихожей

- я в спальне, иди сюда - крикнул парень.

Зайдя в спальню, я увидел его. Он прикрывал пах одеялом сидя.

- чё, принёс? - поинтересовался он, будто его интересовало что то кроме пакетиков.

В комнату зашла приятная, молодая девушка.
- я всё - заявила она. Не знаю кто она и что тут делает. В любом случае это не моё дело.

- снимай шмотки, на колени - грубо ухмыляясь говорил он.

Девушка начала послушно оголять свое тело. Блять.
Я протянул другу несколько пакетиков с порошком.
Он мне минуту о чём то говорил, я ничего не понял, после этого он дал мне маленький чемоданчик. Я поблагодарил его, хотя даже не знал что внутри.
Он встал с кровати полностью голый. Он подошёл к обнажённой девушке, которая принялась ему сосать.

- можешь идти - немного постанывая проговорил мне друг. Я не стал задерживаться и вышел.

Пиздец. Это всё что я сейчас могу сказать. Мне было мерзко от этого, от того что я увидел. Где-то мне даже было жалко девушку, хотя скорее всего это её осознанный выбор. Ладно, хочу забыть эту ситуацию.

Дойдя до дома, я всё таки решился открыть чемоданчик который мне дал.
Открыв в него я пришел в состояние шока, там был толи пистолет, то ли травмат. Мне было не по себе, никогда не держал что то подобное в руках, хотя вроде парни со стволом крутые, только с него надо научиться стрелять, но это уже позже.

Взяв телефон в руки который я забыл дома, я увидел сообщение от Коллет. Она хотела провести время вместе, я тоже и тут мне пришла идея. Поехать на поле и стрелять по разным целям. По-моему круто, правда не знаю как к этому отнесётся девушка, ладно, в любом случае провести время на природе с ней, замечательно.
Жаль не получится, сейчас март, и у нас достаточно прохладно, перенесём пикник до лета.
Может в бассейн, хотя мне кажется это будет пошло, раздевать девушку, пусть и не до гола, на первом, по сути, свидании.

Последняя дозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя