Мы приняли решение что сегодня на вечеринке девушка прекратит дружбу с Биби, а я сделаю то что задумал.
А пока что мы будем делать вид что всё хорошо.Мы вышли из комнаты и направились на кухню где была Биби, сидела и мило попивала мой кофе, который я не успел допить. Кто ей вообще разрешил его трогать?
Я уже собрался уходить в другую часть дома, но меня остановил вопрос Коллет.- Эд, ты куда?
- в бассейн
- тут есть бассейн? - с удивлением спросила девушка
- да, забыл сказать - я развернулся и пошел поплавать, пока Коллетик будет готовить мятные панкейки, никогда их не пробовал, но думаю что это вкусно, по крайней мере если их приготовит она.
Я спокойно пошёл в бассейн. Я прыгнул в воду.
Я сразу почувствовал облегчение, мое тело, оно полностью расслабилось, всплыло наверх. Прохладная вода очень освежала, как будто ты только что принял контрастный душ.
Подняв голову из под воды, в которой так и хотелось лежать так часами, перед собой я увидел Биби.- чего тебе? - равнодушно спросил я, так как желания говорить с кем либо у меня нету.
- Эдгар, прости меня, за всё, давай будем друзьми? - немного смущаясь говорила она.
- ладно, время уже всё равно не вернуть, так что я согласен - мы пожали руки и Биби ушла крикнув в след что через десять минут завтрак будет готов.
Тьфу, тут было что то не так, да и в любом случае я бы с ней не общался. Но я по прежнему сегодня вечером хочу избавиться от неё, конечно убивать я её не буду, я же не такой зверь, а вот поиметь с неё деньги которые мой отец отдал из-за всей той ситуации, да. Вероятно от отдал несколько миллионов, но я остановлюсь на десяти. Если я слегка, или нет, перебрал с ценой, можно списать всё на моральный ущерб, ведь он и вправду разрушил мою жизнь.
Ещё немного обдумав ситуацию я оделся и отправился на кухню к девочкам, они уже сидели и ели.
Я присоеденился к ним. На вкус панкейки были необычные, но прикольные. Коллет любит все необычное, её это притягивает.
Я ранее никогда не пробовал панкейки вообще, потому что в моем детстве мама не знала что это такое или их вообще тогда ещё не придумали, не знаю.Мы спокойно поели и с Биби вели себя как реальные друзья которые дорожат друг другом, никогда не думал что могу так, это тогда получается что я лицемер? Ладно, не важно.
Мне пришло сообщение от матери, с содержанием "приезжай в гости".
Я был весьма удивлён, она никогда меня не звала к себе, даже не писала первой, а тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя доза
RandomЧеловек потерявший смысл жить вряд-ли способен на что то кроме суицида, но иногда жизнь все таки может принести хоть немного радости в большом разочарований