часть 17

543 26 0
                                    

Я спокойно прошел в дом и искал нужную мне квартиру на пятом этаже.

За дверью нужной мне квартиры играла достаточно громкая музыка. Я звонил в звонок, стучал, но Коллет мне так и не открыла.
Я достал телефон и уже набирал номер девушки слегка облокачиваясь на ручку двери.
Дверь открылась. Коллет квартиру забыла закрыть или как?

Я зайдя внутрь, сразу шёл в комнату где была колонка, через которую играла грубая музыка, Коллет такое точно не слушает, это меня и насторожило. Я приготовил травмат, который мне подарил мой недо друг. С момента получения оружия, я носил его почти везде с собой, не знаю почему.

Выключив музыку я услышал мужской голос, который сразу замолчал после её отключения.

Мои руки задрожали, от понимания что сейчас может произойти, вариантов очень много, но исход, скорее всего, только один.
Медленно, аккуратными шагами я поплелся в единственную закрытую комнату от куда доносились тихие голоса.

Я направил ствол прямо и аккуратно открыл приоткрыл дверь. Я толкнул её ногой, тем самым открыв её до конца. Перед собой я увидел голую, слегка побитую Коллет привязанную ко стулу, у которой текли слёзы. В её глазах читалась надежда, но при этом она махала головой, что бы я не вошёл в комнату. Я стоял в ступоре, страхе. Руки дрожали, ноги тоже, на глазах виднелись слёзы. Я полностью растерялся, от могу прямо сейчас убить Коллет или шантажировать меня ней.
Это приводило меня в панику, мне казалось что уже через секунду я буду лежать на полу.
Один из парней не выдержал и вышел из-за двери, бежав прям на меня. Я прижимался к стене которая находилась в трёх метрах на против комнаты. Этого расстояния мне хватило на то что бы среагировать и стрельнуть тому куда то. Я попал тому в правое лёгкое. Это же не смертельно? Пуля же резиновая, но все же надеюсь что он сдохнет, как и второй, который быстро выбежал из комнаты, а после вовсе из квартиры. Второй еле идя поперся за ним.
Я сразу закрыл входную дверь на замок им бросился к Коллет.
Я развязал её. Девушка бросилась на меня с крепкими объятиями и нежными поцелуями.
Не знаю что управляло Коллет, но она начала снимать с меня одежду, страстно целуя.

Теперь я окончательно растерялся, не зная что мне делать, отказать Коллет или нет. Я не понимал что движет ей, и почему именно сейчас.
Всё таки я решил полностью отдаться под контроль девушки, поэтому помогал ей снимать с меня одежду, которая разлеталась по всей комнате, пока мы с Коллет состояли в таком же страстном поцелуе.

Последняя дозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя