Я сжимал свою руку все сильнее, я боялся, боялся того что Коллет больше не будет общаться со мной и вообще пропадёт, как будто её и никогда не было.
Девушка смотрела мне в глаза, я не мог поднять на неё глаз. Неловкое молчание которое было в комнате, заставляло меня ещё сильнее волноваться.
Мои руки дрожали, дыхание затаилось. Не знаю что на меня нашло, зачем я вообще ей это сказал.- ладно, я наверное пойду - резко подорвавшись со стула, я ушёл в прихожую.
Я нервно обувался, я взял куртку и пытался открыть дверь.
- Эд, стой - говорил женский голос за моей спиной.
Что бы не выглядеть эгоистом я повернулся лицом к девушке.- т-ты мне тоже нравишься - робко и тихо сказала Коллет.
Мои глаза загорелись, я чувствовал облегчение и радость, где-то даже грусть, потому что если мы сойдёмся, то прощай холостая жизнь, которой у меня так то и так не было.
Глаза девушки были полные надежды, она сдерживала себя из последних сил, что бы не заплакать и это было заметно.
Я взял её за руку, после чего крепко обнял. Её волосы вкусно пахнущие конфетами, нежное тело девушки которое я был готов обнимать вечно, нежные руки, лицо, улыбка.
"Я умру с тобой в один день" - твердил сам себе я. Я не прошу себе если прошляю её. У нас обоих есть душевные раны, которые мы поможем друг другу вылечить. Она сделала меня самым счастливым человеком, просто своим присутствием рядом, хоть и сначала я хотел от неё избавиться.
Я всю жизнь нуждался в таком человеке и нашёл его.
- может останешься?
- прости, надо идти
Девушка открыла дверь, я нежно поцеловал её в щеку и ушёл.
Идя по улице я прокручивал сегодняшнюю ситуацию в голове.
Я не понимал что делать, предлагать ей отношения или пока быть друзьями. Как никак мы почти не знаем друг друга.
Тут я вспомнил о своем дне рождении которое должно быть уже через пару дней. Я не хочу говорить о нем Коллет, я вообще не хочу его праздновать. Но может все таки сказать о моем празднике девушке, но просто провести его как обычный день?
Я был растерян, что и как мне делать, я ни понимал ничего.Тут я вспомнил о своей машине, на которой ездил до всей ситуацией с судом.
Надо забрать её у отца и ездить на ней. Права есть, только как водить не особо помню, ладно, позже разберусь. Теперь только надо поехать к отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя доза
RandomЧеловек потерявший смысл жить вряд-ли способен на что то кроме суицида, но иногда жизнь все таки может принести хоть немного радости в большом разочарований