Я хотел Коллет, но было бы не правильно спать с ней пока она в таком состоянии. Надеюсь мы вместе забудем эту ночь.
На утро было неудивительно что я проснулся значительно раньше девушки. После всех необходимых водных процедур я пошёл на кухню и достал свою кофемашину о которой я уже давно забыл, но когда собирал вещи не смог удержаться и взял с собой, так как в последнее время я подсел на кофе.
Засыпав в неё все нужные ингредиенты, я сделал себе латте.
Я обычно не ем утром, поэтому я просто сидел и пил кофе втыкая в телефон.
На кухню зашла Коллет держась одной рукой за голову. Не знаю как долго она искала эту комнату, так как их здесь очень много.- доброе утро, ты как? - слегка ёрничая поздоровался я.
- а ты как думаешь? - злобно ответила девушка, это было и не удивительно что её все будет раздражать, скорее всего сейчас она хочет оказаться совсем одна, наедине со своим ..., кактусом?
Я встал и налил ей немного виски в стакан, после чего протянул ей его.
- убери, я не буду это пить - страдающий голос Коллет говорил мне это.
- мне помогает, ну если не хочешь, тогда ладно - вздохнул я и выпил содержимое стакана.
Девушка прикрыла рот рукой и убежала наверх. Походу её всё таки стошнило, надо ей показать санузел на первом этаже.
Я медленно поднялся наверх и подошёл к ванной комнате где была Коллет. Дверь была закрыта, но я и не собирался заходить.- сильно плохо? - спросил я через дверь, как никак я за неё переживаю, и возможно я тоже виноват в том что не научил её пить.
- мг - промычала Коллет, как же я её понимаю, сам через это не раз проходил.
Я стоял возле двери упёршись спиной к стене. Дверь открылась, из неё вышла измученная девушка, как будто она несколько дне не спала и при этом пробежала кросс. Она уткнулась мне своим лобиком в ключицу.
- больше никогда не буду пить - шептала она в мою ключицу.
Я легонько обнял её, после чего повёл в низ и показала санузел на первом этаже.Мы сели на диван и Коллет включила себе какой то фильм. Я не стал ей перечить, тем что не хочу смотреть её любимые мелодрамы, потому что ей и так сейчас тяжело.
- может чай тебе сделать? - мило спросил я.
- да, чёрный без сахара, пожалуйста - тихо сказала Коллет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя доза
RandomЧеловек потерявший смысл жить вряд-ли способен на что то кроме суицида, но иногда жизнь все таки может принести хоть немного радости в большом разочарований