Ну или она просто слишком эмоциональна.
Мои мысли и догадки одурманили мне голову и я погрузился в свой мир мыслей. Я не замечал всего что происходит. Девушка пыталась меня вернуть в реальность.
Я опомнился только когда на моём лице осела водяная роса, которую на меня распылила Коллет.- а, ты что то говорила? - весьма смущённо спросил я. Мне было действительно неловко.
- все хорошо? - спросила девушка едва прикасаясь к моей щеке и осматривая мои глаза. Не думаю что она это делала из-за того что я ей симпатичен, а только лишь по причине того что она подумала что мне плохо.
- да, просто задумался , прости - аккуратно убирая холодную руку беловолоски с лица, говорил я.
Её рука была настолько нежной ,что мне казалось что её ладонь начнёт таить если ещё несколько секунд она будет соприкасаться с моей горячей рукой.
Нехотя я отпустил, уже теплую, но по прежнему нежную и маленькую руку девушки.Весь остальной день мы провели вместе. Только лишь под вечер я провел Коллет до её дома и сам пошёл к себе.
Уже дома я заметил на кухонном столе бумажку с цифрами. Не долго думая я понял что это номер телефона скорее всего Коллет. Я не стал писать девушке сейчас, наверное устала, хочет отдохнуть.
Я открыл новую бутылку виски. Отлив немного спиртного в стакан, сразу выпил его. Не долго думая я засыпал новую дорожку из белого порошка в свой нос, но уже гораздо меньше.
Я был бы не против, даже частично рад, бросить пить и принимать, но не могу сделать это резко, ибо мне будет плохо.
Наверное за год такой жизни мой организм уже не может жить без этого и если я резко лишу его, всего чем так увлекался на протяжении года, он не выдержит.Честно, не знаю причину моего поведения. Почему именно после встречи с Коллет эти мысли стали посещать мою голову. Все таки буду надеяться на то что когда либо воплощу это в реальность.
С чувством временной эйфории и лёгким головокружением я написал девушке " привет, спишь?"
Мне казалось это скучным, но я не знал что могу написать ещё, все таки уже давно не с кем не переписывая из нормальных людей. Всеми людьми с которыми я общался были такими как я, алкашами, наркоманами или припадочными. Так же был чат с отцом, но там было только одно мое сообщение, содержание которого было довольно грубым. Там я высказывал ему какой он, так сказать ну очень плохой умственно отсталый человек, который отстранился от собственного ребёнка, при то что даже в детстве почти не обращал на меня внимания. Я больше чем уверен, если бы я был на месте отца, я бы никогда не отказался от моего ребёнка, каким бы он не был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя доза
RandomЧеловек потерявший смысл жить вряд-ли способен на что то кроме суицида, но иногда жизнь все таки может принести хоть немного радости в большом разочарований