- да, хорошо, собирайся! - радостно кричала мне девушки из кухни, от чего у меня появилась улыбка.
Я провёл все необходимые водные процедуры, оделся и подошёл к Коллет на кухню.
- я всё, пошли? - дерзко взяв её за руку, сказал я
- пошли - улыбнулась мне девушка и потянула меня в прихожую.
Я помог ей одеть куртку, оделся сам и мы пошли. Мы сели в заранее заказанное такси.
Мы приехали в ресторан, так как в кафе я не хотел.Я заказал бутылочку красненького и каждый из нас выбрал по десерту, потому что мы не собирались тут на долго задерживаться, что бы ещё прогуляться вместе.
Мы сидели тут уже около часа. Погода была замечательной, солнце, которое светило на столько ярко, что в заведении почти не включили свет. Я бы тут сидел, и сидел, с девушкой, но на вечер у меня было кое что запланировано.
Мы мило заговаривали с Коллет о забавных ситуациях из детства я вспоминая все самое хорошее, что происходило за нашу, кажется длинную, но в то же время и недолгую жизнь, так как мы не прожили ещё даже половины.Наш искренне весёлый и счастливый разговор прервал звонок, который исходил из телефона Коллет. Она взяла трубку, но как только услышала чей то голос, сразу поменялась в лице.
Разговор был не долгий.
- ты не будешь против если к нам приедет моя подруга? Ей изменил парень - жалостными глазами смотрела на меня девушка, ну и конечно отказать я ей не смог, за то хоть увижу с кем она общается.
Я немного поспрашивал у Коллет про её подругу, и у меня сложилось впечатление что она почти такая же как и моя дама.
Я отошёл в уборную, а когда вернулся на против Коллет уже сидела её подруга.
Я подошёл со спины неизвестно для меня особу, поэтому не сразу увидел её лицо.- а вот и мой молодой человек, Эдгар - почти безэмоционально говорила Коллет держа меня за руку, но когда я увидел лицо девушки, я пришёл в ужас.
Это была Биби, та самая, из-за которой меня могли посадить.
Я не понимал что мне делать, но агрессия, которую я всячески пытался держать в себе, и благо у меня это получилось. Буду делать вил что не помню кто она, а когда подвернётся удачный момент, сделаю ей так же больно как и было мне, когда все отвернулись от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя доза
AcakЧеловек потерявший смысл жить вряд-ли способен на что то кроме суицида, но иногда жизнь все таки может принести хоть немного радости в большом разочарований