С самого утра Даню очень сильно тошнило, он постоянно бегал в ванную. Вот в очередной раз Даня бежит в ванну, посте того как у него прошла тошнота, он нашёл в шкафчике тест на беременность. Даня сделал его и на тесте было две полоски, он скатился по стене вниз, сел на пол и плакал. Даня думал как отреагирует Лёша, может он его изнасилует и побъёте за это.... Младший сам того не осознавая плакал в голос, после чего встал и пошёл в зал где сидел Лёша, он тихонько подошёл к старшему сзади, но боялся что-либо сказать. Вот Лёша повернулся и злым взглядом посмотрел на малыша.
Л: чё тебе надо?!
Д: я...я......
Л: быстрее говори!
Д: я беременный........
Даня просто упал на колени и зарыдал.
Л: ч.что......
Д: я н.не хотел...... П.пожалуйста...... т.только не бей..... Мне очень плохо.... Поехали на аборт.... Я не смогу родить...... Я же болею......
Л: мне похуй! Вот тебе книга! Читай и дома будешь рожать!
Д: я же умру если рожу......
Л: меня не ебёт!
Д: прости..... Можно я пойду в комнату, у меня живот болит......
Л: вали!
Даня поднимался по лестнице, держась за живот и перила, он чуть ли не падал. Младший еле дошёл до комнаты, там он выпил обезболивающее и успокоительное. Даня лёг на кровать и плакал. Через несколько часов пришёл Лёша.
Л: раздевайся!
Д: я же беременный....
Л: мне похуй!
Даня разделся, а после него и Лёша тоже, старший нагнул Даню и вошёл в него, он двигался очень быстро. Спустя какое-то время Лёша кинул Даню на пол и засунул ему в рот свой член. Старший кончил Дане в рот и отпустил его. Младший лежал на полу и плакал от боли в животе, а Лёша несколько раз ударил Даню в живот и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь сплошная боль....
Fanfiction(фф и мире омегаверс. омеги тут могут забеременеть. ) Даня - мальчик омега, недотрога, живёт с Лёшей, который постоянно насилует его. Лёша - был лд Дани, до того как первый раз изнасиловал его.