мне же больно.....

1K 44 4
                                    

Даня лежал на кровати несколько часов после чего пришёл Лёша.
Л: мне надо расслабиться! Раздевайся!
Д: нет.... пожалуйста....
Л: быстро!
Даня разделся, а после него Лёша. Старший повалил Даню на кровать, он лапал его по всему телу, от этого Даня плакал, ему было противно и не приятно. Волосы младшего закрывали ему лицо, поэтому Лёша не видел, что тот плачет. Майсак раздвинул ноги Дани и резко вошёл. Он двигался очень быстро.
Л: я хочу слышать стоны!
Д: мх.... ааах..... б.больно.....
Л: за слова плюс 20 минут!
Даня стонал, но болезненные стоны подростка заканчивались криками. Лёше было наплевать на его боль. Даня взял подушку и закрыл себе лицо, он кричал, а через подушку было меньше слышно. Спустя ещё 5 минут насилия у Дани жутко заболел живот.
Д: прекрати.... Пожалуйста.... Мне же больно..... Почему тебе меня не жалко?... За что мне это.... 
Л: молчи!
Лёша стал двигаться ещё быстрее, от этого живот Дани болел в несколько раз сильнее. Он уже чувствовал как болят его органы. Даня рыдал в подушку, Лёша совершенно не обращал внимания на это. Через 20 минут Даня потерял сознание. Старший это заметил только спустя 40 минут, когда закончил. Но он не помог Дане, а просто ушёл.
Младший лежал без сознания, прошло 3 часа и тот очнулся, у него болел живот так сильно, что он кричал на весь дом, от криков пришёл Лёша.
Л: что с тобой?
Д: живот.... ААААААА
Л: болит?
Д: АААААААААА
Л: не отвечаешь, значит ничего у тебя не болит!
Д: мне очень больно.... Помоги пожалуйста... Умоляю! Прошу! Мне очень больно! Я....
Даня отключился снова....

жизнь сплошная боль....Место, где живут истории. Откройте их для себя