Пацаны по ехали домой, Лёша отнёс Даню в комнату, там он положил его на кровать и сел Радом с ним.
Л: что случилось?
Д:.....
Даня снова заплакал.
Л: ну не плач, что случилось?
Д: мне учитель......
Л: что учитель?
Д: изнасиловал.....
Л: ты моё солнышко.... Живот болит?
Д: да, но уже не так сильно...
Л: ладно, ложись спи.Лёше кто-то позвонил, он вышел из комнаты, во время разговора старший кричал на собеседника, вернулся в комнату он злой.
Д: что случилось?
Л: отвянь!
Д: ну расскажи...
Л: нет!
Д: ну Лёш....
Л: ну всё, ты напросился!Лёша повалил Даню на кровать и прижал его за горло к кровати.
Д: не надо.... Пожалуйста.....
Л: заткнись! Ещё один писк и тебе будет ещё хуже!Лёша начал раздевать Даню, затем разделся сам и быстро вошёл в Даня, он двигался неаккуратно и бил Даню по животу. Даня закрывал рот, чтобы не кричать, но Лёша убрал его руку ото рта.
Л: не забывай, один звук и тебе жопа!
Даня морщился, сжимал одеяло изо всех сил, чтобы не кричать, но ему было слишком больно и младший закричал.
Д: хватит.... Пожалуйста.... Я же тоже человек...... Мне плохо..... Лёша! Живот......
Даня схватился за животик и потерял сознание, Лёша остановился и вышел из Даника.
Л: что я снова делаю!? Ему же и так плохо......
Даня очнулся только через 20 минут, он держался за живот.
Л: прости меня.... Я не знаю что на меня нашло.... Честно! Я не хотел делать тебе больно.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь сплошная боль....
Fanfic(фф и мире омегаверс. омеги тут могут забеременеть. ) Даня - мальчик омега, недотрога, живёт с Лёшей, который постоянно насилует его. Лёша - был лд Дани, до того как первый раз изнасиловал его.