Даня лёг на кровать, он хотел плакать, но боялся Лёшу, поэтому сдерживался, вдруг Даня схватился за живот и тихо простонал от боли.
Л: что такое?
Д: ничего..... В.всё нормально..... Мхх
Л: я же вижу что живот болит.
Д: прости..... Если хочешь я могу уйти....
Л: нет, не хочу.
Д: а точно, тебе же насиловать некого будет..... Может ты сейчас меня изнасилуешь..... Я же только для этого и создан....
Л: да, только для этого, но сейчас я не хочу!
Д: извини.....
Даня начал вставать с кровати.
Л: ты куда?
Д: я пить хочу........
Л: лежи, я принесу.
Даня был в шоке, так как Лёша не предлагал ему помощь около года, а сейчас....
Лёша пришёл к Дане в комнату через 5 минут, в руках у него был КФС и кола.
Л: это тебе... Солнце....
Д: правда?....)
Л: да, кушай, ты очень худой.
Д: спасибо.
Даня начал кушать, он не ел больше недели, потому что не мог выйти из комнаты. Лёша сидел рядом и наблюдал да младшим. После того как Даня поел, он лёг на кровать и смотрел в потолок. Лёша протянул руку к лицу Дани, тот дёрнулся.
Л: ты чего?
Д: п.прости....
Л: ты красивый. Почему лицо за волосами прячешь?
Д: мне все говорили, что я урод..... Я боюсь всем показывать лицо.
Л: почему?
Д: подожди, я сейчас приду....
Даня пошёл в ванную, он умылся, на его лице были видны синяки и царапины. Младший пошёл к Лёше в комнату. Как только Даня зашёл в комнату, Лёша увидел лицо Даника.
Л: ты с тоналкой ходил всегда?....
Д: угу.........
Л: кто тебя так?
Даня промолчал и просто посмотрел на Лёшу, его глаза наполнились слезами, он хотел плакать, но не мог позволить себе это при Лёше, так как думал, что тот его снова ударит.
Л: это я сделал?....😳😓
Д:....
Л: не бойся я не буду бить тебя.
Д: точно?
Л: да.
Д: это т.ты..... прости....
Л: ты извиняешься за то, что я тебе сделал больно?....
Д: д.да....
Л: я лучше пойду, а ты тут отдыхай....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь сплошная боль....
Fanfic(фф и мире омегаверс. омеги тут могут забеременеть. ) Даня - мальчик омега, недотрога, живёт с Лёшей, который постоянно насилует его. Лёша - был лд Дани, до того как первый раз изнасиловал его.