17 часть.....

738 44 7
                                    

Лёша связал руки Дани, лёг рядом и листал инстаграм. Даня очнулся через 20 минут, как только он увидел палочку в своём члене у него снова началась паническая атака, он плакал.

Д: убери её пожалуйста! Умоляю! Прошу! Я не могу больше! Пожалуйста! Я всё сделаю! Только без секс игрушек! Умоляю! Клянусь! Мне... Мне дышать трудно! Пожалуйста! Помоги мне!

Лёша смотрел на Даню, он сразу понял что у младшего паническая атака, он хотел его помучать и делал это. Майсак взял палочку и стал двигать ей, Даня орал во весь голос.

Д: помоги! Мне трудно дышать!

Даня пытался сделать вдох, но из-за сильной панической атаки у него не получалось это сделать, его начало сильно трясти, это выглядело очень страшно. Лёша даже напугался и вытащил палочку из члена Дани, он посадил младшего на кровать и стал успокаивать. 

Л: ты чё так?
Д: я боюсь! Не трогай меня пожалуйста! Мне страшно!
Л: подожди, из-за чего паническая атака?
Д: меня сильно в 14 лет с секс игрушками изнасиловали, это длилось больше пяти часов..... Теперь я очень боюсь. После этого меня не отпускали домой четыре дня, насиловали каждый день, а когда отпустили я с кровати не мог неделю встать, тогда ещё ты меня избил и изнасиловал со своими друзьями.... Ты даже не представляешь как мне было больно..... Мне и сейчас больно..... Но я сам виноват! ............ Убей меня!
Л: нет!
Д: тогда я умру сам)
Л: я тогда тоже умру!
Д: я буду мёртв, я не узнаю об этом!)
Даня упал на мягкую кровать и заплакал.

жизнь сплошная боль....Место, где живут истории. Откройте их для себя