20 часть....

713 41 3
                                    

Даня лежал на полу, он был весь в крови, он не мог ничего сделать, поэтому только тихо плакал и иногда стонал от боли. В комнату зашёл Лёша, он откинул подростка из угла, где он лежал, тот с грохотом упал посередине комнаты, ему было страшно, он не хотел чтобы его ещё раз изнасиловали или избили, младший закрыл лицо руками.

Д: бей...... Только быстрее... Пожалуйста.....
Л: что.....
Д: бей..... Тебе же понравилось, я вижу.....
Л: иди сюда....

Даня еле как встал, облокотился на стену, он всё ещё держался за живот. К нему подошёл Лёша, взял на руки, положил на кровать Даню и обнял его.

Д: ч.что ты делаешь.......?
Л: тише, прости меня....
Д: нет, ты не должен извиняться! Это я должен извиняться, из-за меня у тебя не будет детей, только если от другой омеги....  Прости.....
Л: Даня, я тебя ни на кого не променяю....
Д: тебе так нравится издеваться надо мной......
Л: прости...... Давай закроем эту тему....
Д: угу.....
Л: давай ты сходишь в душ, а я приготовлю тебе покушать.
Д: хорошо......

Даня взял полотенце, чистую одежду и пошёл в ванну, а Лёша в это время ушёл на кухню готовить еду. Через 30 минут вышел Даня и пошёл на кухню к Лёше, старший на тот момент уже приготовил еду и положил себе и Данику, они поели и пошли в комнату, там Лёша смотрел что-то в телефоне, а Даня лежал и смотрел в окно.....

жизнь сплошная боль....Место, где живут истории. Откройте их для себя